Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Американский священник принял ислам в прямом эфире (Видео)

В эфир одной из телевизионных передач канала RAMADAN TV (США) дозвонился священник, зовут его Крис. Он сказал, что дома у него есть Коран, в процессе изучения которого он решил стать мусульманином. Телеведущий начал задавать ему вопросы, связанные с мусульманским вероубеждением. Как стало ясно, Крис верит в Единого Бога, признаёт посланническую миссию Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Он уже давно хотел принять Ислам и в душе всегда ощущал себя приверженцем этой религии.

После всех этих вопросов телеведущий тут же призвал его принять Ислам и начал диктовать ему шахаду (формулу единобожия) два раза, сначала на арабском, а потом – смысл на английском, и священник повторил всё за ним.

Ведущий и гость программы не скрывали своих эмоций. На радостях они стали кричать: «Аллаху акбар!» Ведущий передачи поздравил его, сказав, что, по милости Аллаха, ему прощены все прежние грехи. Как оказалось, он и сам когда-то был христианином. Они пообещали обязательно навестить его.

Комментарии (33)

Аватар nabludateli02.09.2012 в 18:23#19695
Мир вам.
Что тут добавить к сказанному апостолами - А если кто отошёл, тот и не был наш. Это его выбор, как говорится ему жить с этим и перед Богом отвечать ему. Интересно а что мусульмане делают с теми кто отходит от ислама? И что по этому поводу написано в Коране?
Аватар миша02.09.2012 в 19:59#19699
Одеть артиста в одежду священника и ... Канал-то RAMADAN TV, (США) чисто исламский. Все любят люди шоу.
Аватар канан02.09.2012 в 21:11#19701
Misha, u menya takaya oshusheniye,cto ti i tebe podobniye, den i noc spyat na etom sayte,ctobi oporocit Islam. Ne uje li vi dumayete,cto vashe keleveta paqasit svet Istini? Nabludateli: Koran stroqo osujdayet tex, kotoriye pokidayut EDINOBOJII, i stanovyatsya mnoqobojnikami! Tak,cto v etom plane, etomu "svyashenniku" neceqo otvecat pered Boqom,cto on pokinul mnoqobojii, i vernulsya v Edinobojiyu!!!!!
Аватар канан02.09.2012 в 21:40#19704
Misha, v efire net druqoqo celoveka,ctobi yeqo odeli v odejdu svyashennika.Eti parni, oni oba musulmani, zacem im odevat formu svyashennika?Svyashennik bil tot, katoriy qovoril potelefonu! Vot Interesno, kakim obrazom ti opredelil, na,cto bil odet celovek, qovoryashiy potelefonu?
Аватар Ио03.09.2012 в 17:36#19737
:)
Может он растафарианский священник.
Или еще какой, например, церкви
Люцифера...
Культов много, Крисов тоже...
Аватар миша06.09.2012 в 15:07#19785
Иногда, когда приходишь с работы вымотанный, можно и немного ошибиться, прошу прощения. Да, некто, называющий себя Крисом звонил ведущему. Да, это ведущий одет в одежду, похожую на одеяние католического священника. Почему именно в такую одежду?
Крис говорит, что верит в миссию Мухаммеда. Я тоже в верю, что Мухаммеду была вверена миссия посланника, проповедующего идеи Единобожия сначала арабам-язычникам, а потом даже может и другим язычникам. Но я верю, что и Иисус не самозванец, и Моисей не трепло.
Вы конечно, как и все, ошибочно называете христианство многобожием. Но это потому, что нечто одно, не до конца понятое, как вот в этом моём случае выше, и порождает заблуждения во всём остальном у вас всех.
Аватар Нурлан08.09.2012 в 13:37#19793
Миша да укажет тебе Всевышний прямой путь. Аминь!
А теперь объясни в чем ошибка тех, которые называют христианство многобожием? Ведь в основе своей в христианстве лежит вера в троицу!? Разве не так? Прибавить к этому поклонение святым, иконам и прочие обряды противоречащие Единобожию, то вот и получается что объектов поклонения (божеств) много, а раз божеств много, то это и есть многобожие.
Аватар Владимир10.09.2012 в 18:28#19824
миша:Но я верю, что и Иисус не самозванец, и Моисей не трепло.
да нужно спросить у Обамы.верующий он или нет.
33. 7. [Вспомни, Мухаммад,] как Мы заповедали пророкам: тебе, Нуху, Ибрахиму, Мусе и 'Исе, сыну Марйям, и взяли с них суровую клятву,

8. чтобы Он мог вопросить правдивых об их правдивости. А неверным Он приготовил мучительное наказание.
Числа 12.
1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, --ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, --
10.77. Муса спросил: "Неужели, когда истина предстала перед вами, вы станете спрашивать: "Не колдовство ли это?" Ведь чародеи не обретут преуспеяния".
Аватар Ио13.09.2012 в 18:25#19846
\в чем ошибка тех, которые называют христианство многобожием? Ведь в основе своей в христианстве лежит вера в троицу!?\

Бог - Один и Един.
Триединство это не "троица" Аллах - Марьям - Иса. Про такую троицу говорится в Коране? Так? Вера в такую троицу - заблуждение.

Где в Коране критикуется Триединство (Пресвятая Троица): Творец (Отец) - Мессия Иса (Слово, Спаситель, Ангел Господень) - Дух Святый?
Где?!!

Объектов поклонения всегла предостаточно. Это и алчность,любовь к богатству, злоба, зависть, мстительность, похоть, разврат...
Вот в этом настоящее современное многобожие...
"Не можете служить Богу и маммоне".

Если оскорбят пророка Мухаммада, вы того порвать готовы. Разве нет?
Разве вы не почитаете пророков Ибрахима, Нуха, Якуба, Мусу, Дауда и других? Разве апостолы Исы не праведники? А Мариам?
А юноши, про которых сказано в суре Пещера?
Чего же вы удивляетесь, что мы почитаем этих Святых?

Чем это наши Таинства, и обряды противоречат Единобожию?
Аватар abuabdullah13.09.2012 в 23:44#19847
Через чур эмоционально ведет себя темнокожий,
Аватар def21.09.2012 в 18:03#19972
Мишааааа
Это для тебя





«Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. У вас есть ваша вера [религия], а у меня — моя!» (см., Св. Коран, 109). Посланник Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего, читал суры «Аль-Кяфирун» и «Аль-Ихляс» во время двух ракаатов утренней молитвы. 1 А также перед самой утренней молитвой повторял именно эти две суры более десяти или двадц
Аватар миша25.09.2012 в 23:19#19991
def, не совсем понял, каким образом это было бы полезно для меня, я ведь не Мекканский многобожник, к которым было это обращение. И никакой другой не многобожник тоже. Не молюсь никому, кроме Всевышнего Бога, именуемого в христианстве Отцом. Так что проясните.
Аватар Гость в этом мире25.09.2012 в 23:43#19992
Михаил, «О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии
и говорите об Аллахе только правду. Мессия
‘Иса (Иисус), сын Марйам (Марии), является
посланником Аллаха, Его Словом, которое Он
послал Марйам (Марии), и духом от Него.
Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: “Троица!” Прекратите, ведь так
будет лучше для вас. Воистину, Аллах
является Единственным Богом. Он пречист и
далек от того, чтобы у Него был сын. Ему
принадлежит то, что на небесах, и то, что на
земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем! Ни Мессия, ни
приближенные ангелы никогда не посчитают
для себя унизительным быть рабами Аллаха.
А тех, кто посчитает для себя унизительным
поклоняться Ему и проявит высокомерие, Он
соберет к Себе вместе» (Сура 4 «Женщины», аяты 171-172). А ты соврал, что о троице нет в Коране
Аватар Гость в этом мире25.09.2012 в 23:54#19994
Всевышний Аллах сказал в Священном
Коране: «Безбожники те, которые сказали: “Воистину,
Аллах – это Мессия, сын Марйам
(Марии)”» (Сура 5 «Трапеза», аят 17)
Разные христиане бывают. Даже те, кто говорит, что Иисус (мир ему) только сын Бога. Как я в детстве думал о христианстве, сейчас они убеждены в этом, не по не знанию, а по нежеланию верить догмату о Троице, и не понимать его. Ведь это ужасно, когда самая важная деталь религии является тайной вашего Бога. Но зато Иса, мир ему, в первой заповеди сказал, что Бог Един, а не триедин. Одна Его часть тут, вторая здесь, третья там. Да упасёт нас Аллах.
Аватар Ali26.09.2012 в 00:14#19995
религия у Всевышнего одна. Что вы зубами цепляетесь за свои обряды. Просто сопоставьте доказательства. Всевышний отправлял пророков не для того, чтоб мы держались за пророков и говорили, что это наш пророк, а это ваш. Пророки и посланники лишь предостерегали и увещевали. Обряды не принесут вам пользу. Вера в единого бога и соблюдение законов всевышнего.
Аватар Taulu05.10.2012 в 13:10#20170
Бог ведет прямым путем кого пожелает ) АлхамдуЛИЛЛях)
Аватар Дмитрий11.10.2012 в 11:22#20305
Гость в этом мире: "Одна Его часть тут, вторая здесь, третья там. Да упасёт нас Аллах."
Полностью с Вами согласен, да упасет нас Господь Бог от того, чтобы сделать его ограниченным в пространстве! Христиане так никогда и не думали, а утверждение "Бог един" и "Бог один" - не одно и тоже. Мусульмане считают, что Бог - один, мы так же считаем, но в дополнение мы так же веруем, что он ЕДИН в трех лицах. О том, что лиц у Господа несколько, говорится в Бытие, первой части Ветхого завета, именно - при описании сотворения мира.
Аватар Дмитрий11.10.2012 в 11:34#20306
А что касается того священника - бывают, к сожалению, люди, отходящие от Истины. Дело-то простое, сказал - "Я мусульманин" - и вперед.
А давайте вспомним и мусульман, принявших христианство, зная, что их после этого ждет только одно - смертная казнь. Или христиан, мучениями принуждаемых принять ислам, но выбравших смерть отречению от Христа.
Аватар Дмитрий11.10.2012 в 11:49#20307
Гость в этом мире, Вы писали: "Мессия
‘Иса (Иисус), сын Марйам (Марии), является
посланником Аллаха, Его Словом, которое Он
послал Марйам (Марии), и духом от Него.
Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: “Троица!” Прекратите, ведь так
будет лучше для вас."
При такой трактовке личности Иисуса полностью меняется смысл Его пришествия на землю. Важнейшей частью этой миссии была именно крестная смерть, и именно как Богочеловека, а не как простого пророка, только так был искуплен первородный грех Адама. Ветхий Завет вел нас к этому, Евангелие описывает, как это произошло, а потом в 6 веке Муххамед начал учить, что все это ерунда, вот единственная правильная книга - Коран, а те все неверные. Простите, но в христианстве нет такого понятия как "Бог передумал".
А призывать нас прекратить называть Бога Богом начал еще от начала веков враг и убийца человеческий - диавол. Однако его нам Бог крайне не рекомендует слушаться, не думаю, что благословит слушаться в том же человека, пусть и незаурядного.
Аватар elza17.10.2012 в 17:38#20396
rebyata Iesus liw prorok,tak je kak i Muhammed(s) nelza nazivat eqo boqocelovekom.bratya moi musulmane,kak qovoritsa "
Тысячи путей ведут к заблуждению — к истине — только один".inwallah oni vse poymut,netratte slov.da prostit nam qrexi ALLAH!!!!!!! INWALLAH!!!!!!!!!!
Аватар Николай22.10.2012 в 15:34#20572
Усыновиться Богу можно только через Сына. В этом Его замысел о мире и наше спасение. Самочинное усыновление есть иудаизм(во множестве проявлений,включая ислам). А тем,которые этого не желают - вообще все равно есть Бог или нет. Сколько бы они не твердили обратное(если не атеисты).
Аватар арсений27.10.2012 в 23:56#20745
Интересно,куда Николай(автор комментария выше) отправит людей, проживших свою жизнь непросвещенную христианством,иудаизмом и исламом(а таких очень много)наверное как можно дальше от Бога,он за Всевышняго уже все решил,но если говорить на чистоту,вина Николая минимальна,он просто повторяет слова,религиозных деятелей:авторов Нового Завета и своих религиозных руководителей. Представление типичное для всех религиозных конфессий "мы обладатели полноты истины"Салют!Но в своем мнении о "самочинном усыновлении" Николай видно не согласен со своими наставниками.В Евангелии мы находим слова,которые по крайней мере христиане приписывают Иисусу Христу"Кто не собирает со Мной тот расточает" Иудаизм с Иисусом собирать отказался,следую логике христиан, иудаизм расточает,а значит о "усыновлении" через иудаизм речи быть не может.Теперь коснемся ислама любой мусульманин хотя бы немного знающий основы своей религии скажет нам,что у них нет учения о Христе,как о Сыне Божьем,для них Иисус лишь Пророк и Учитель.Ислам отвергает Сыновство Христа,а Иисус в Евангелие нам говорит "отвергающий Сына отвергает и Отца",а это означает,что и тут с "усыновлением" возникает проблема.Однако если мысли религиозного человека могут выходить (хотя бы редко) за границы его религиозного мировоззрения это может только радовать.
Аватар Алексей28.10.2012 в 19:58#20747
Правдолюб, я думаю, что Николай никого никуда не отправит. Не смотря на то, что ни через иудаизм, ни тем более через ислам усыновиться Богу нельзя, мы не можем судить о том, кого Бог, по любви своей, помилует и спасет. Но путь к спасению один, указанный Господом Иисусом Христом, который есть и путь и истина и жизнь!
Аватар Нурбек07.11.2012 в 23:02#21045
Почему именно при описании распятия Иисуса четыре текста Евангелия различаются так, как ни в одном другом вопросе?
В то время как основы вашей веры опираются именно на это событие. У христианства и ислама много общего, но все-таки мы видим вашу веру сильно искаженной именно потому, что вы взяли за основу искажение. А истина, ради которой и был отправлен Иисус, мир ему, отступила на второй план.
Аватар Нурбек07.11.2012 в 23:40#21047
Истина проста: есть oдин Бог и все создал Он, самым мудрейшим образом. Люди, не уверовавшие в Него, являются глупцами, готовым верить во что угодно, хоть в теорию Дарвина и другим безосновательным предположениям, лишь бы не в Создателя. А вы искажаете простую веру, придумав "сына", "триединство", искупление Иисусом грехов каждого кто верит в это... Самый первый человек на земле верил во Всевышнего, и вера его была проста - Бог Один, и никаких трех лиц.
В истории христианства прослеживаются события жестоких преследований тех, кто не признавал "троицу". Во многих книгах описывается каким образом сторонники "троицы" стали официальным духовенством. Заблуждения, влияние платонизма, политика, вот что стало причиной искажения истинной религии.
Аватар Нурбек08.11.2012 в 00:06#21048
Также в Евангелии от Марка видно, что Иисус не только не позволял обожествлять себя, но противился любым восхвалениям в свой адрес:
"Когда выходил он в путь, подбежал некто, пал перед Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную” Иисус сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. " (Ев. от Марка, 10/17-18)

По сути, одного этого высказывания Иисуса достаточно для того, чтобы понять, сколь ошибочен догмат о “божественной троице”, противоречащий текстам Евангелия. Иисус, отвергая похвалы в свой адрес, указывает верующим, что только Бог достоин всех похвал, тогда как он лишь посланник Его.

Я понимаю что вы твердо держитесь своих убеждений и не хотите поразмыслить над тем, что говорит нам Господь в Коране. А Он приводит там ясные доводы ошибочности воззрений иудеев и христиан, и приказывает вернуться на истинный путь, к вере Авраама и всех других пророков. И повторяет это снова и снова. Мы очень стараемся достучаться до вас, но в итоге все снова оканчивается спорами и взаимными обвинениями.

Я призываю вас к настоящей, чистой вере, свободной от недостатков и искажений, объясненной Самим Всевышним в Коране, где Он указывает на искажения ваших предшественников и возрождает истину, напомнив нам, как нужно в Него верить. Воистину, не следует служить несуществующей уже 14 веков религии. Я призываю вас в Ислам, единственную верную религию до Конца Света, опирающемуся на Коран - Слово Господа, каждое слово которого Он обещает сохранить от изменений до Конца Времен! Да поможет вам Милостивый встать на истинный путь! Аминь!
Аватар Владимир26.11.2012 в 00:24#21433
Я давно интересуюсь Исламом. Очень проникся этой верой. Но, живя в православной стране, не решаюсь на такой шаг, .т.к. у меня возникнет очень много проблем. Начиная от родных и друзей, заканчивая работой и т.п. Вижу единственный выход уехать в Исламскую страну.
Аватар Ильнур12.12.2012 в 18:58#21745
Владимир, поступи просто. Проси у Всевышнего направить тебя на прямой путь и облегчить тебе этот путь. Проси искренне. Проси истины. И ты сам увидишь куда тебя выведет Всевышний.. Ты пойми, это ведь не ерунда. На кону стоит твоя вечность
Аватар Руслан09.03.2013 в 10:42#23300
мусульмане опираются на один источник,Коран который был ниспослан и записан на одном и том же языке-арабском.Христиане в свою очередь также опираются на первоисточник библия с одной разницей,что Иисус(мир ему) никогда не говорил на греческом,он (мир ему) даже не знал его...но все таки библия в том числе и православная записана с греческого языка....что произошло в тот промежуток времени когда учения и слова Иисуса(мир ему) записывались,если записывались на арамейском языке???? или есть указания того,что кто-то из апостолов был греком в совершенстве владеющий арамейским....и где оригинал...
Аватар Истина Рядом12.09.2015 в 12:33#32383 ответ на #19846
Мир вам!
Отбросьте все свои эмоции и амбиции и прочтите столько раз сколько нужно пока не поймете вы истену в этом Аяте. Да поможет Бог Единый найти истену тем кто её ишит! Аминь

О люди Писания!
Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем! 4 сур.171 аят.
Аватар Истина Рядом12.09.2015 в 12:40#32384 ответ на #19995
Ali, Али, может быть вы имели в виду Сунну Пророка Мухаммада, под словом @Обряды@ ?
Аватар Истина Рядом12.09.2015 в 13:12#32385 ответ на #21433
Владимир,
Мир вам!
Стоит вам задаться одним вопросом, помогутли мне моя семья, друзья и моя работа не попасть в вечный Ад. Вы представьте себе только на секунду гореть вечно в Огне, ведь Сам Бог предупреждает заблудших Вечным Огнем. Прожить в этом Мире 60 70 слет для нас так много и сколько страданий за эти жалких 60,70,80 лет но представьте себе попасть вечный огонь и за заблуждения в неверии Единство бога. То что вас отталкивает принять правильное решение это только наущения Иблиса неужели вы променяете Истену на работу. Ну конечно Семья это может быть для вас смысол жизни но представьте себе не ужели вы после воскрешения когда предстанете Перед Творцом скажите Господь мой Прости меня я не смог принять ту Истену которую была послана тобой через Посланников и за моей семьи, иза моих друзей и иза моей работы.
Аватар Истина Рядом12.09.2015 в 13:39#32387 ответ на #21433
Владимир,
Ну если даже не переедите в Исламскую страну, найдите там где вы живете людей принявших Ислам. Спросите их почему они Приняли Ислам, что их заставило, в какую сторону у них изменились отношения к окружающему миру, в чем был их смысол жизни до принятия Ислам изменился ли для них он после Принятия Ислама. Что они потеряли что они приобрели , ихнее душевное состояние, что они чуствуют. Есть много вопросов волнующих человека когда он находит истену и он колеблится его принять. Но я могу дать вам одно обещяние, если вы искренни всем своим сердцем признаете в Единство Бога поверите во всех посланников и пророков до единого Мухаммда Печать всех Пророков то ваша жизн изменится только в лучшую сторону, она станет на много чище и на много слаще какие бы страдания на вас не обрушились коким бы вый бедным не стали. Аллах Бог Единый не оставит без вознаграждения в будущей вечной жизни. Терпение помогает верующему сохранить веру в единого Бога, все пророки терпели и уних будет ат Бога самая высшая награда Иншааллах !

Извеняюсь за вграматические ошибки
Оставить комментарий


В рубрике "Люди":

Андрей Кураев: о посте, хиджабах и книгах

Андрей Кураев: о посте, хиджабах и книгахДьякон Андрей Кураев произвел сенсацию. Оказывается, Великий пост (в современном виде) является более поздним приобретением христианства, относящимся к 4-5 веку н. э. Дьякон Андрей Кураев произвел сенсацию. Оказывается, Великий пост (в современном виде) является более поздним приобретением христианс...

Важное объявление для постоянных читателей проекта

Важное объявление для постоянных читателей проектаУважаемые читатели! Мы полностью перешли на новую систему комментирования материалов, в связи с чем по старым вашим данным впредь комментирование будет невозможно. Что бы продолжить общение на нашем сайте, вам придется авторизироваться с помощью профиля, любой из социальных сетей. Для того что бы ва...

Возраст замужества Айшы, узость мышления и опасность религиозного «литерализма»

Возраст замужества Айшы, узость мышления и опасность религиозного «литерализма» ansar.ru:  Сегодня мир и в первую очередь мусульмане переживают драматический период. Нередко можно наблюдать среди самих мусульман искаженное понимание Ислама, вплоть до того, что некоторые причисляющие себя к Исламу люди, либо со сломанной психикой, либо с «ненормальным» видением мира, пыта...

Что для меня значит дева Мария?

Что для меня значит дева Мария? ansar.ru: Чем больше я узнаю и думаю о жизни Марии, матери Иисуса, тем больше благоговею перед ней. Мне, как женщине и матери, всегда придавала сил и воодушевления ее судьба и мысль о месте, которое она заняла в истории. Хотя мое представление о жизни Марии основано на том, что говорит Коран – в ее чест...

Крымский художник-самоучка, принявший ислам, презентовал свои картины и книгу

Крымский художник-самоучка, принявший ислам, презентовал свои картины и книгу ru.krymr.com: Симферополь – «Вид на Судакскую Бухту», «Туманные Берега», «Симферопольский роддом», «Кухонный натюрморт» – так незатейливо, без лишних метафор, называет свои картины крымский художник-самоучка Олег Каленчук (Мухаммад Али), который около 20...

Первые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина

Первые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истинаСреди первых последователей Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) были и другие христиане и иудеи. Из книг по истории Ислама мы можем узнать имена таких мусульман как Мухайрик, Вахб ибн Мунабби, Кааб Аль-Ахбар и так далее. Все они были в прошлом христианскими или иудейскими учеными, а когда усл...

Ответ Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви

Ответ Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церквиЯ не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня по...

История ортодоксального иудея, принявшего Ислам

История ортодоксального иудея, принявшего ИсламПри рождении я получил еврейское имя Мелех Яков (Melech Yacov). Сегодня я все еще живу в том же районе Нью-Йорка, в котором мне было суждено появиться на свет. Мы принадлежали к хасидской конгрегации. Наша семья была не очень религиозной: мы не придерживались всех строгих предписаний хасидского иуда...
Δ Наверх
Rambler's Top100