Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя миша:

Аватар мишаЛюбовь к Иисусу может сплотить христиан и мусульман30.06.2011 в 00:24#9755
Ирина, не человек для субботы, а суббота для человека: посему человек хозяин и субботы- так сказал Христос, ему можно верить. Но у мусульман суббота в пятницу, а у христиан в воскресение. Кажется так. И у мусульман нет заповедей, у них шариат, а это как закон, насколько я понимаю. Заповеди не обязательны к исполнению теми, кто в рай не хочет, а нарушение закона карается. В этом коренное отличие. Иудаизм, где суббота свята, должен был закончиться с Христом, но не все иудеи поверили в Христа и ждут другого, тоже Христа. Как понимаете, двух не бывает.
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса30.06.2011 в 00:09#9753
Шамиль, простите меня- дурака, незнайку, зазнайку, или как я ещё там, но просветите подробней об этом факте: Шамиль1984 29 Июн, 2011 ...вера держится у мусульман – на разумном и сверхразумном (суфизм) обосновании. Как это? Этого раньше небыло(заранее благодарен)
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса30.06.2011 в 00:00#9752
Шамиль1984 29 Июн, 2011.....а также наследовании от родителей.
Ответ Шамилю от:
Nursik21 29 Июн, 2011
Сура аль-Маида (Трапеза)
104. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», — они отвечают: «Нам достаточно того, на чем мы застали наших отцов». Неужели они поступят так, даже если их отцы ничего не знали и не следовали прямым путем.
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса29.06.2011 в 23:54#9751
Санжар, христиане не примут ислам и ссылку, естественно, Вы не получите, и не потому что её просто нет. Просто у Шамиля обмен вещевств такой.
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса29.06.2011 в 23:48#9750
Шамиль, если в следующий раз Вы приведёте похабный анекдот или тюремную какую призказку, как веский аргумент, то это будет совсем не удивительно, имея ввиду всё выше перечисленное Вами. Советую пересилить себя и начать читать таки Новый Завет, а потом взяться за Коран. А то такое впечатление, что Вы про них много слышали, но чтоб видеть? Похоже, что не видели.
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса29.06.2011 в 23:04#9744
Алексей, Шамиля не прорвало, Господь с Вами, а просто пронесло и всего-то, за него не переживайте, это особенности обмена веществ в Шамиле такая.
Аватар мишаЛюбовь к Иисусу может сплотить христиан и мусульман29.06.2011 в 02:50#9694
Полат, Я стараюсь опираться на достоверные источники, поэтому все хадисы приходится отметать, как недостоверные, так как они не были ниспосланы свыше. Базируюсь только на Коране, в разных переводах, жаль, что маленький карманный Коран оказался плохо переведён, а лучшие переводы большие. Вот их то я давно читаю и перечитываю. Сейчас некоторые места переписывать начал, чтоб долго не искать по всему писанию. Так что Коран я не один десяток раз перечитывал. Но сунна..., если что не согласуется с Кораном, значит неправда, а если согласуется, то и зачем лишний раз удостоверяться в том, что и так уже написано. И в христианстве так же: только Новый Завет, как Слово Бога. А об остальном сложно сразу судить, откуда это взято: может от Бога, а может и нет. Хотя Бог должен ясно уже в писании высказаться. Зачем потом Его дополнять надо? Это значит приписывать Всевышнему рассеяность и забывчивость или скрытность и недосказанность. А повторять своими словами то, что уже известно, не стоит большого труда, но изучение всего этого, которое своими словами, время отнимает. Мухаммед сделал большое дело- повернул язычников к Богу. Это явно от Бога. Но есть (для меня) спорные моменты, поэтому я здесь и вы все очень помогаете их решать.
Большое всем СпасиБо!
Аватар мишаОпровержение утверждения христиан, что Бог является «Вселюбящим»29.06.2011 в 01:17#9693
Елизавета, Санжар, несомненно, что в Узбекистане и не только, существует масса порядочных и добрых людей, некоторых вспоминаешь постоянно и даже берёшь их себе в пример. Именно из Узбекистана я привёз и применил в жизнь некоторые элементы вашей культуры. Плов, во всяком случае, стараюсь готовить именно как у Вас. Спасибо!
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса29.06.2011 в 00:49#9691
Монах, конечно всех священников нельзя обвинять в вероотступничестве. Но это вероотступничество именно насаждается «сверху». В Москве в перестройку произошла замена порядочных батюшек, которых выслали из столичных храмов в глухие церкви даже в другие области, на батюшек нового бизнесплана. Причём повсеместно. Прихожане даже стали ездить к старым батюшкам, так как от новых в ужасе, а некоторые перестали ходить в храмы вообще. А новые батюшки скупают квартиры, ездят на «службу» на иномарках, ведут не христианский образ жизни. Свидетельств этому достаточно, что бы уловить тенденцию. Про что Христос и предупреждал, например:
От Иоанна 4:20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
И в другом месте:
От Матфея 18:19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них
И не встречал в Новом Завете нигде никакой привязки ни к храму, ни к какому определённому месту. Бог на небе и везде. И на конкретный обряд поклонения нигде в Н.З. не указано. Поэтому все споры о правильности поклонения не имеют в писании абсолютно никаких оснований. Напротив:
1-е Коринф. 7:19 …..все в соблюдении заповедей Божиих.
А заповеди просты:
От Марка 12:24 Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
25 Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.
26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
Римлянам 12:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
И ещё: 1-е Иоанна 4:
7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: «я люблю Бога «, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего…….. Ну и так далее…
Поэтому чтобы правильно поступать, надо знать что Бог про это сказал, а для этого надо читать писание и ничего более не надо придумывать:
1-е Коринф. 4:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано…
Повторюсь, что очень много намудрено сверх написанного(сверьте сами), поэтому и создана почва в церкви для вероотступничества. Из этого следует, чтобы для того, чтобы Богу молиться и самому нравственно совершенствоваться, в вере укрепляться не нужно в храм ходить, а требуется только исполнять заповеди как можно старательней, и всё!(сугубо по моему мнению)
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса28.06.2011 в 10:47#9675
Геннадий, а Тагир прав, есть такие факты и достаточно много. Верхушка церкви явно прогнулась под власть, а иначе надо бы со времён перестройки предать всю власть анафеме, как вероотступников и врагов (русского) народа. И насаждается это вероотступничество в низы по капле, по немногу, незаметно для косого глаза....
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса28.06.2011 в 10:37#9674
Неуч, к учёным можно обращаться за подтверждением или опровержением ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, а ЧУДЕСА и ЗНАМЕНИЯ (пока) не их области компетенции. Сантехники не проводят нейрохирургические операции и к продавцу шаурмы не обращаются за решением задачки из высшей математики(хотя сейчас в кризис всё возможно). Хотя некоторые из учёных приходят к познанию Бога, но в своей среде об этом глухо молчат. Ходить по воде некоторые люди могут, но не кричат об этом на каждом углу, например настоящие мастера боевых искусств. Исцелять Именем Иисуса Христа, а не другим каким, некоторые люди могут, но не кричат об этом на каждом углу, а скромно делают своё, данное свыше, дело. Поэтому и мало слышно о таких людях, да и СМИ не пропагандирует ИСТИННУЮ веру, ведь СМИ всегда была, есть и будет на службе у юридической власти. О том, что в исламе не было, нет и не будет никаких чудес и знамений, вопреки вашим утверждением, находим ниже:
Сура 26:3 (4). Если Мы пожелаем, Мы низведем на них с неба знамение, и выи их будут пред ними повергнуты.
Здесь говорится, что можно бы послать знамение. Далее:
Сура 29:50. [Мекканские многобожники] говорят: «Почему ему не ниспосланы [божественные] знамения?» Отвечай: «Знамения принадлежат только Аллаху, моя же обязанность — лишь ясно увещевать».
13:8 (7). И говорят те, которые не веровали: "Если бы ему ниспослано было знамение от его Господа!" Поистине, ты - только увещатель, и у всякого народа есть водитель.
29:51. Неужели не достаточно для них того, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им [тобой]? Воистину, в этом и милость, и назидание тем, кто верует.
А вот здесь говорится: Ну не захотели ниспослать знамение, обойдутся одним писанием, а вместо знамений- сила оружия.
Хотя у Моисея, затем Христа:
43:45 (46). Мы послали Мусу с Нашими знамениями к Фирауну и его знати. И он сказал: "Я - посланник Господа миров!"

46 (47). Когда же он пришел к ним с Нашими знамениями, они над ним рассмеялись.

47 (48). И Мы не показываем им знамения, которое не было бы больше предшествующего. И Мы подвергли их наказанию, - может быть, они вернутся!
63 (63). А когда Иса пришел с явными знамениями, он сказал: "Я пришел к вам с мудростью и я разъясню вам кое-что из того, в чем вы разногласите. Бойтесь же Бога и повинуйтесь мне
44:32 (33). И Мы привели им знамения, в которых явное испытание
Наверное знамения все закончились с последним пророком
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса28.06.2011 в 09:30#9672
Геннадий, к тому, что сказал в интервью Коптский священник Захария Бутрос, постепннно приходишь сам, постепенно вникая в историю становления веры и в действующие и тогда и ныне законы. Действительно похоже на законы тотолитарного государства и на законы "братвы". И действительно странная свобода выбора: или ты добровольно делаешь, что положенно делать, или принудительно, иначе смерть! Не удивительно, что ислам победоносно шествует по всему миру. Но может это и хорошо. Оставшиеся язычники хотя бы обратятся к Всевышнему, а христиане испытают на себе свою же силу веры в Христа, вплоть до принятия смерти за Имя Его. И если Бог не вмешается, то так оно и будет, вплоть до второго пришествия Христа перед самым концом света.
Аватар мишаАнвар Ибрагим: Аллах не только для мусульман28.06.2011 в 00:00#9659
Пока вся власть у политиков и пока существует безнаказанность за коррупцию и воровство, так и будет. И всегда есть заинтересованные в беспорядках лица, и планы у них долгосрочные. Люди сами никогда не жаждут ни беспорядков, ни разрухи, ни войн, все хотят стабильности. Но им всё время не дают этого, хотя законы и принципы нормального экономического функционирования любого государства всем политикам и экономистам с испокон веков известны. Когда же, хоть где нибудь, будут править заповеди и законы Божьи? А нигде и никогда, пока абсолютно все не научатся не к себе грести, а от себя. Пока все не будут смотреть на жадного человека, как на больного. Сейчас же наоборот: как на больного смотрят на неберущего взятки.
Аватар мишаОпровержение утверждения христиан, что Бог является «Вселюбящим»27.06.2011 в 09:39#9646
Абдула, это очень хорошо, что среди всех конфессий есть такие люди, которые здраво мыслят и рассуждают, смотрят на мир своими, а не чужими глазами. Согласен с Вами.
Аватар мишаЛюбовь к Иисусу может сплотить христиан и мусульман27.06.2011 в 09:13#9645
Нет, Тагир, не являются. Мухаммеду дух говорил, что он такой же человек, как и все, просто увещеватель. А старозаветные пророки, кроме призывания к единобожию, пророчили будущее о Христе, как о Сыне Божьем. Ведь Вы так и не начали Библию читать, судя по Вашим вопросам, поэтому нет понимания о сути пророчеств предыдущих пророков. Хотя бы Исаию почитайте, вот и узнаете, что значит понятие: Бог вещает через пророка.
Аватар мишаИслам – всеобъемлющий образ жизни27.06.2011 в 00:55#9643
gr@ve_digger, Напрасно Вы обособились. Если у Вас с кем и получится переписка, то она будет больше индивидуальная, многим не очень доступная. С таким настроением и стилем изложения, как у Вас желательно быть в центре внимания, для подачи правильного примера ведения диалога. И Вам тоже будет полезно потренироваться в выдержке и самообладании в приличных ответах на не приличные вопросы. Прошу: не покидайте поле брани(в прямом смысле), вернитесь! Ведь мы все там тоже люди.
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса27.06.2011 в 00:32#9642
Уважаемый Монах, про овцу Вы уже ошибаетесь, приоритеты поменялись, теперь правильно так: стадо паршивых овец(в центре России)...
Аватар мишаЛюбовь к Иисусу может сплотить христиан и мусульман27.06.2011 в 00:05#9640
Владимир, Вы правы, недавно прочитал в Новом Завете, что Христос, это посредник между Богом и человеками. То есть точно так, как Вы и сказали- именно по середине.
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса25.06.2011 в 11:39#9617
gr@ve_digge, и Вам того же и у меня тоже сейчас работа. Но получилось немного отвлечся вот с каким делом: мне тут уточнили по поводу знамений такое- Когда Христа распяли, ведь тоже затмение было и завеса в храме разодралась тоже надвое. Я к тому, что может не к хорошему это всё: мол, даже луна готова расколоться от того, чему она свидетельница..., или половина того, что вы делаете хорощо, а другая половина никуда не годится, а? Продолжение следует.
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса25.06.2011 в 01:23#9615
gr@ve_digge, Сура 113:1. Скажи: «Ищу убежища у Господа рассвета
3. от зла мрака, когда он застилает мир (от зла мрака, когда он покрыл)(в противовес 97 суре)
Как видете, Коран нас в этой суре убеждает, что ночь зла, ну это так, присказка. Знамения бывают к хорошему и к плохому. Раскол, он и есть раскол. Вот религия Единобожия и раскололась на два лагеря. По идее весь иудаизм, как Единобожие должен плавно перетечь в христианство, если бы все иудеи признали Христа за мессию. Поэтому я не отделяю иудаизм от христианства, которое есть по писанию (не по факту) именно Единобожие и считаю как один. Ислам, как Единобожие проповедует по идее тот же, но облегчённый почти иудаизм, и кое в чём противоречит христианству, а так как они не слились в одно, то поэтому считаю два. Вот вам и раскол на два основных лагеря, хотя конечно существует множество всякого, к Единобожию не имеющего отношения, поэтому это не считаем, считая язычеством. Я не отрицаю видение раскола луны, как знамение раскола, но отрицаю фактический раскол самого небесного тела. А специально для Янычара и Неуча могу спросить и не у одного учёного о сём факте, так как работаю случайно в Институте Космических Исследований, а потому как у некоторых появилась такая тенденция постоянно приводить результаты исследований и мнения неких мифических учёных. Я же могу пофамильно дать их сугубо научный ответ о возможности раскола и сращивания луны, как небесного тела, лично для каждого, но с пропуском непечатных слов, разумеется. Да и фото лунной поверхности раздобыть на предмет поиска следов раскола. Но надеюсь, что это не понадобится, считая их здравомыслящими. Нет спора с моей стороны, что перед Мухаммедом стоял именно Божий Ангел и внушал ему ислам, это для меня бесспорная, то есть проверенная истина. В другом месте загвоздка и яблоко противоречий. Но Вы вежливо так, культурно отвечаете, сразу видно, что случайно на нашем сайте, я же понял, что здесь это не приветствуется и вот, приспособился:+)))
Аватар мишаКороль медицины Ибн Сина (Авиценна)24.06.2011 в 23:50#9613
Владимир, приобретите Новый Завет и читайте, сравнивайте, убеждайтесь или спорьте, сколько хотите, пишите, пускай даже с ошибками, но только сам, лично, от своей головы и сердца, а не чужими мыслями и словами. Просто копировать огромные чужие тексты здесь ума не надо, да и не только здесь, а везде желательно покороче, поясней, но и чтоб обязательно с эмоциями, а то не интересно будет.
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса24.06.2011 в 00:59#9597
Ефесянам4:5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе, —
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
27 и не давайте места диаволу.
28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас...
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса24.06.2011 в 00:43#9596
Алексей, это машина времени. Я вместо мусульман данную версию, как отмазку предлагаю)
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса23.06.2011 в 23:57#9593
Алексей, Геберт Уэлс описал то, что было испробовано Мухаммедом задолго до рождения писателя.
Аватар мишаБиблия отрицает божественную сущность Иисуса23.06.2011 в 23:35#9592
Владимир, всё описанное в Новом Завете, например в Откровении, сбывается и всё описанное в Коране сбывается, наверное так же, как в "протоколах сионских мудрецов", которые ещё как сбываются. Почитайте и то и другое.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Δ Наверх
Rambler's Top100