Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Хамзат:

Аватар Хамзат«Православный терроризм». Прошлое и настоящее13.12.2013 в 18:54#27732
Ни кто никого не "обеляет"и не "обвиняет, идет просто констатация фактов, это во первых. Ваххабизм это ярлык исламофобов, таких как вы, это во вторых. А в третьих, все кто криво последовал за Абд вль Ваххабом, подобны тем, кто криво последовал за РПЦ, я говорю о тех о ком идет речь выше в этом материале...
Аватар ХамзатДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)14.09.2013 в 10:44#26640 ответ на #26363
Мир вам! Видимо у вас очень древний эксплоодер
Аватар ХамзатМифы о коптах18.07.2013 в 11:24#25343 ответ на #25020
Это вы из какого комментария к этому видео почерпнули? На самом деле это алавиты в Сирии насилуют суннитку мусульманку при её матери, и никакого отношения это видео не к Египту не к коптам не имеет.
Аватар Хамзат101 противоречие в Библии15.04.2013 в 11:44#23685 ответ на #23667
1. Цель сайта, это проповедовать истинные взгляды ислама среди иноверцев.
2. "Или" означает выбор, который должен сделать каждый, поэтому "и" в данном случае неуместна.
Аватар ХамзатМаша Алалыкина, участница "Фабрики звезд", приняла Ислам18.11.2012 в 11:08#21257
МашаАлла, как много внимания может привлечь мало мальски публичный человек принимая ислам! Благодаря её поступку огромное количество человек смогут узнать о нашей религии, хоть что то отличное от телевизионной пропаганды. В связи с трансляцией по НТВ рекламы воскресного выпуска передачи "Центральное телевидение", в котором будет большой репортаж посвященный Марьам Алалыкиной принявшей ислам, только по запросу её имени сейчас заходят на наш сайт столько же посетителей, сколько по всем остальным запросам вместе взятым.
Аватар ХамзатПочему Пророк Мухаммад несколько раз женился?19.09.2010 в 08:48#1111 ответ на #1109
Уважаемый Ян, благодарю за такт. Если он возник в следствии нашего общения, то значит наши совместные усилия, я имею ввиду вас и меня, не напрасны.
Что касательно нашего Пророка, мир ему, то хочу сказать, что не один мусульманин даже в мысли себе не может допустить оправдывать его, никогда и не перед кем. О его женах и о жизненных ситуациях в которых он находился по отношении с ним, написано в этой статье достаточно подробно. И комментировать это, тем более с оправдательной позиции я не возьмусь. Позиция мусульманина ясна, Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллах, является для нас самой выдающейся личностью в истории человечества, и самое главное тому подтверждение 1,5 миллиарда последователей религии, которую принёс он нам от Аллаха. Сколько было у него жен, сколько наложниц, столько было угодно Аллаху. И ту нравственность, ту справедливость в отношении их, которую он показал нам своим примером, мы обязаны нести в наши семьи, как пример следования его делам. Хочу вам заметить, что примеры с наложницами и временными браками, в наше время неуместны вообще, так как эта практика полностью запрещена, и приводить нам это в упрёк, так же уместно, как упрекать человека в убийстве при самообороне. Ведь убийство на войне или при самообороне допустимо, потому что обстоятельства этого требуют, такая же ситуация и с наложницами и временными браками, это было только для тех, конкретных, субъективных времён.

Скажу честно, что с удовольствием поинтересуюсь примером наложницы Марии, о которой вы здесь поведали, что бы как то прокомментировать ваш источник.

Что же касается Иисуса, мир ему, то неприметно он был примером высочайшей нравственности для своих последователей, и те примеры которые вы приводите касательные его личности, ярко подчёркивают вашу позицию.
Аватар ХамзатПравославная инквизиция на Руси19.09.2010 в 08:22#1110 ответ на #1107
Нет, уважаемы Ян, не кажется. Я просто написал о Православной инквизиции на Руси, и не более. Ваши же упрёки, в том что "в ваших странах даже сегодня по законам шариата практикуется строгость похожа средневековым практикам", как раз то не уместны, потому как приводить нам в пример Афганистан, с его национальными адатами не имеет смысла, так как эти адаты не имеют ничего общего с религией ислам, а если вы будите упрекать законами Саудовской Аравии, то хочу вам заметить, что эта строгость, соответствуя законам Аллаха, несёт Саудовцам максимальную защищённость, и я проживая в этой стране непродолжительное время хочу всех заверить, что это самое безопасное государство в мире. Безопасность эта выражена не только в защищённости вашего имущества и вас как личности, и вы можете не закрывать свой дом даже на замок, в этом государстве отсутствуют так же и проституция, наркомания, алкоголизм, и всё то, что может угрожать нам и нашим детям........
Аватар ХамзатНесколько конкретных ответов критикам Мухаммада18.09.2010 в 17:17#1106 ответ на #1094
Уважаемы Ян, я опять хочу уличить вас в политике двойных стандартов. Когда вы пишите о христианстве, то говорите что не стоит судить о религии основываясь на действиях её некоторых представителей, а когда говорите об исламе, то сообщаете что "Это по моему позорит ислам в целом", приводя в пример практику некоторых стран. Вы не считаете подобную тактику ведения рассуждений несправедливой?
И второе, читая ваши посты, касательные рассуждений о ветхом завете, складывается впечатление, что это вроде как и не часть библии вообще, Пророки жившие до Иисуса, мир ему, такие заблудшие и прастите ущербные, что вроде как и недостойны своими деяниями называться Пророками, а учение Бога, которое Он открывал через этих Пророков, такое несправедливое, дикое, что вроде как и совсем не от нашего Творца.
Нет уважаемый Ян, Всемогущий Аллах, посылал к своим народам те учения, тех Пророков, и те книги, которые были по Его мудрости необходимы именно им. И если как христиане утверждают Иисус, мир ему, был необыкновенно мягок и всепрощающий, то значит Аллаху было угодно сделать его таким, так же как Аллаху было угодно посылать к древним Пророкам наставления, на уничтожение целых народов. Он Мудр, Милосерден и Справедлив, поэтому он послал Пророка Мухаммада, со своим учением, которое в отдельных своих законах, так же сурово, как и законы Ветхого Завета..........
А по поводу полигамии, то мне даже сложно подсчитать, скольким пророкам в Библии это было разрешено.
Аватар ХамзатПравда и вымысел о мусульманских завоеваниях18.09.2010 в 17:00#1104 ответ на #1095
Эдвард Браун по этому поводу пишет: «Отношение жрецов к последователям других религий привело к тому, что среди иранских подданных возникло озлобление и ненависть к зороастризму и царской деспотии, которая поддерживала гнет жрецов, и вследствие этого арабское завоевание было воспринято как освобождение Ирана от угнетателей».

Т.В. Арнольд пишет «Все примеры, которые я приводил, свидетельствуют о наличии у мусульман стремления прощать и о снисходительном отношении к арабам-христианам, которых они завоевали в первом веке хиджры, и такое же отношение сохранялось в последующих поколениях, что позволяет категорическим образом утверждать: сами христианские племена, которые преклонили головы перед Исламом и приняли исламскую веру, сделали это по своей доброй воле, свободно, и не было при этом никакого насилия или неприятия, а арабы-христиане, которые и сегодня живут среди мусульман, являются свидетелями отсутствия пристрастия и легкого отношения». Он же пишет: «Исходя из уз дружбы, которые существовали и существуют между арабами-мусульманами и арабами-христианами, можно полагать, что насилие и сила никогда не были эффективны при принятии народом Ислама. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) лично заключал договора с некоторыми христианскими племенами и принимал обязательства защищать их, и даровал им свободу отправления религиозных обрядов, и даже считался с правами и привилегиями, которыми пользовались церковные деятели. Кроме того, подобного рода договора существовали между последователями и преемниками Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и некоторыми из их соплеменников, которые в соответствии со своими древними верованиями были идолопоклонниками».

Вольтер говорил: «Религия Ислама держится на заветах и благородстве своих основателей, тогда как христиане навязывали свою религию другим с помощью меча и огня. О, Создатель, если бы все европейские народы брали бы за образец обычаи первых мусульман!»

Робертсон пишет: «Когда мусульмане в период второго халифата захватили Иерусалим, они не нанесли христианам никакого вреда, и наоборот, когда христиане захватили этот город, они безжалостно устроили массовую резню мусульман. Точно также, когда туда пришли иудеи, то всех сожгли без зазрения совести». Он же отмечает: «Должен признать, что эти качества - ладить и взаимно уважать другие религии, которые свидетельствуют о человеческой доброте и уживчивости, христианские народы заимствовали у мусульман».
В истории современности читаем: «…несмотря на снисходительность и мягкость, которую проявляли мусульмане в Испании и некоторых других завоеванных странах, спустя несколько веков в результате враждебности и предубеждения священников и подстрекательства националистических и расовых настроений в стране началось мощное движение против мусульман, и религиозные предводители выступили с призывом убивать мусульманских детей и стариков, мужчин и женщин, и, в конце концов, Филипп Второй без каких-либо веских причин по приказу Папы римского подписал указ об изгнании мусульман из Испании. При этом, еще до того, как мусульмане сумели спастись бегством, три четверти мусульманского населения по приказу церкви были зверски убиты, а те, которым удалось спастись от смерти, впоследствии по приговору суда инквизиции были казнены. После Филиппа в период правления Фердинанда Карла V мусульмане жили в условиях жестокого притеснения и ущемления в правах. В этот период около трех миллионов мусульман прошли по лезвию предрассудков и непросвещенности».
Аватар ХамзатПрименение грубой силы в Библии18.09.2010 в 15:46#1102
При помощи иносказательных образов, сучка и бревна, в этих словах говорится о том, что человек не имеет права судить ближнего, указывая на его сучек (недостатки), так как сам грешен (имеет бревно в своем глазу). Нарисовав образ человека, который находит недостатки у других людей и не замечает свои собственные, Иисус, мир ему, спрашивает о том, что если человек сам грешен, где же будет его совесть, когда он будет критиковать ближнего своего за меньшие недостатки, когда сам повинен в больших. То есть как обличитель скажет о том, что выймет сучек из глаза брата своего, когда в его собственном глазу бревно.
Аватар ХамзатКто написал Библию: Ветхий Завет? (Видео)15.09.2010 в 21:03#1090 ответ на #1087
Нет, уважаемый Ян, это не "правда болит", а у братьев христиан толерантности не хватает. На самом деле терпимости не хватает у всех, и у мусульман в данное время это выражено более ярко. Но если рассмотреть в историческом аспекте вопрос толерантности, то последователи христианства являются по моему мнению самыми нетерпимыми верующими людьми за всю историю существования человечества.
Аватар ХамзатНесколько конкретных ответов критикам Мухаммада15.09.2010 в 21:00#1089 ответ на #1086
Уважаемый Ян. В начале проанализируя историю предшествующих пророков, вы говорите, что полигамия была, а когда доходите до нашего Пророка, мир ему, то заявляете - "Это просто не может быть от Бога". Как это не может быть от Бога, если в Евангелие рассказывается о многих пророках, которые имели нескольких жен? Как вы, человек грамотный, и претендующий на объективность своих суждений, допускаете столь примитивную практику двойных стандартов?
А рассматривая вопрос о рабынях и наложницах, вы забываете, что многие христианские деятели, в том числе и Папы, допускали и дозволяли различные виды нестандартных для других религий явлений, подтверждая и доказывая все трактованиями Евангелия. В последствии всё это было зачищено и стёрто, как умышленно, так и просто временем и историками....
Все вышеперечисленные доводы и аргументы, подтверждают истинность учения Мухаммада, мир ему, величайшую милость Всевышнего - ИСЛАМ! И если вы с этим не согласны, то это означает лишь одно, вы невнимательно и явно предвзято прочитали данный мтериал.
Аватар ХамзатКто написал Библию: Ветхий Завет? (Видео)10.09.2010 в 14:19#1043 ответ на #1041
Большое спасибо Ян за искренний ответ. Хочу заметить несколько моментов. 1. Выражая своё мнение касательно нашей религии, вы достаточно грубы, что отталкивает от вас изначально. Второе, что раздражает в ваших постах касательно ислама, это скудность ваших знаний, которые вы преподносите как вердикт в последней инстанции. Третье, и это вы обязаны знать как будущий исламовед, это то, что мы мусульмане убеждены, что "люди обратятся ко Христу", что все встанут за ним в молитве, и отвергнут всё, что будет противоречить его учению во время его второго пришествия.

Что же касательно ваших христианских постов, то милости прошу на наш сайт, так как вы один из сильнейших заступников, настоящий, ревностный христианин.
Аватар ХамзатКто написал Библию: Ветхий Завет? (Видео)09.09.2010 в 07:33#1039 ответ на #1038
Да уважаемый Ян, полностью поддерживаю ваш пост, касательно комментария к Ветхому Завету. И в очередной раз задаюсь вопросом, как вы христиане, признаёте Словом Божьим, то что написали люди, и вы как человек образованный это откровенно признаёте.
И второе, комментируя христианские работы на этом сайте, как я уже сказал вы создаёте впечатление очень образованного и я бы даже сказал интеллигентного человека, но как только вы начинаете комментировать статьи касательные ислама, то портите любое положительное впечатление от своей персоны. Вы комментируете с полной уверенностью своей правоты то, о чём вообще не имеете никакого представления, причём нетерпимость прёт из вас со всех сторон. Прошу прощение за такую искренность.
Аватар ХамзатБиблия или Коран?08.09.2010 в 16:47#1036 ответ на #1023
Если для вас авторитетная статья «В Африке 6 миллионов мусульман ежегодно принимают Христианство!», тогда позвольте улыбнуться вам во все зубы, а вот ответ на неё: http://oneislam.ru/?p=1309
Аватар ХамзатКто написал Библию: Новый Завет? (Видео)06.09.2010 в 01:53#1018 ответ на #1013
И ещё раз для закрепления: ЭТО НЕ ВВС!
А в этом посте уже вы называете его теологом, видимо нашли где то автобиографическую справку :-) А то, как красочно вы описываете несогласие отдельных церквей с его суждениями, лишь подчёркивает, что он достаточно известный теолог.
Аватар ХамзатБиблия или Коран?05.09.2010 в 22:02#1017 ответ на #1014
"остаётся постоянно фактом действительность, что Мухаммад ничем не доказал свою достоверность" Да уж, удивительный вы человек, неужели вы думаете, что самой быстро растущей религии в мире, у которой уже 1,5 миллиарда последователей, необходимо ещё что либо доказывать и подтверждать?
Аватар ХамзатКто написал Библию: Ветхий Завет? (Видео)05.09.2010 в 21:58#1016 ответ на #1012
А вот когда вы начинаете так бестактно рассуждать о миссии мусульман, мне хочется только стереть ваш пост и всё. Всё прочитал до конца, отвечу вашими же эпитетами: "просто чушь, бред". Когда дочитал ваш комент до слов "не стоит смотреть его", понял что вы в действительности не смотрели. Во первых это не ВВС, а Роберт Бекфорд сам себя называет в фильме христианином и говорит, что что бы я сам себе не доказал, я всё равно верю в обратное, так как это сказано в Библии. Удивительно, но он в действительности теолог, учёный очень известный в Британии.
Аватар ХамзатПротиворечия в Библии05.09.2010 в 21:52#1015 ответ на #1011
Уважаемый Ян. Прочитав этот пост, хочу сказать только одно, вы в действительности очень грамотный и образованный человек, умеющий отстаивать аргументированно свою позицию, и несмотря на то, что наши мнения относительно Библии совершенно противоположны друг другу, более доказательно чем написано в разбираемой статье я ответить вам несмогу.
Аватар ХамзатУкраинский священник: Именно Ислам поможет понять, что потеряло Христианство 03.08.2010 в 23:29#941 ответ на #939
Почитал.................
Комментировать не буду...............
Публикую ваш пост с чистой совестью и спокойной душой......................

Многоуважаемый Ян, усвойте пожалуйста, Даниил Сысоев и Юрий Максимов, а так же вся собранная ими однообразная моно пропаганда настолько слаба и необъективна, что нет желания не опровергать, не даже обсуждать. Книга написанная почти 800 лет назад под названием "Правильные ответы тому кто поменял религию Иисуса" автора ибн Тэймия, превращает в пыль все эти нелепые сборники сочинений и рассуждений. Вдумайтесь, это написано ещё 800 лет назад.

И ещё, как Сысоева, так и Максимова, а так же всё то что они публикуют, я прочитал абсолютно ВСЁ! Люди НЕАДЕКВАТНЫ, да смилостивится над ними Господь!
Аватар ХамзатОтношение мусульман к немусульманам14.06.2010 в 23:16#898 ответ на #889
Мир вм уважаемый Энди. Отчего же, поверим и что дочитали до конца, и что зацепило тоже поверим. Отвечу на ваши вопросы по существу - мой ислам это финал духовного поиска, меня как ни странно тоже ни кто и не когда ничего не заставлял делать. А про отношение к христианам на кавказе расказывать мне тоже не стоит, так как я лучше кого бы то нибыло знаю действительность, так как на кавказе родился, долго жил, и в данный момент тоже на кавказе, в гостях. А расказывать мне об этом не стоит потому, что я в статье прочитал о религиозных, надлежащих законах для мусульман в отношении к христианам, а вы помойму читали что то другое, потому как приводя мне в пример мой кавказ, я в ответ вас хочу попросить взять себе в пример религиозного следования христианским постулатам основываясь на образе жизни людей, проживающих в типовой московской многоэтажке. Ведь там аедь христиане живут, не правда ли............
Аватар ХамзатКак переходят из одной религии в другую27.05.2010 в 14:30#859 ответ на #857
Мир вам, уважаемый Ян. Конечно же меня возмущает ваше высказывания в отношении Мухаммада, но отдам должное такту и смирюсь. Вы имеете право, как и все мы, на своё мнение.
Но хочу вам заметить, что такой негатив возможен только у людей, очень поверхностно знающих ислам. Поэтому прошу вас воздерживаться от негатива по отношению к Пророку Мухаммаду, мир ему, хотя бы исходя из нашего уважения и почитания Иисуса Христа, мир ему.
Описывая же христианство как религию учащую «любви, прощению, ненасилию, смиренности, уступчивости», обратите особое внимание на текст материала находящегося выше. Все эти проклятия очень контрастируют с тем, как мы учим почитать Иисуса, мир ему. Это так, вступление, так как к перечисленному вами о христианстве, я бы добавил ещё и милосердие, покаяние и так далее и тому подобное.
То что все народы равны в христианстве, и женщины и мужчины, замечательно, но каждый мусульманин уверен, что именно этому же учил и Мухаммад, мир ему.
С уважением,
Аватар ХамзатОтношение мусульман к немусульманам20.05.2010 в 09:47#841
Аллаху Акбар, Аллаху Акбар, Аллаху Акбар! :-)
Аватар ХамзатОтношение мусульман к немусульманам19.05.2010 в 00:02#837 ответ на #833
Честно Фрументий, не хотел с вами вообще общаться, и точно знал, чем это общение закончится. Но вы меня задирали и доставали, я вам начал отвечать и призывал к вежливому диалогу. Как я понял, вы это не оценили. Надоело, ФРУМЕНТИЯ В ОТСТОЙ!
1. Я вам не Хамзатушка!
2. У вас нет достоверных сведений, когда начали жить Иосиф и Мария! И даже ваше «опекание», которое вы здесь приводите как с 14 лет, недостоверно, так как в христианских источника приводится ещё и с 12 лет!
3. Всегда и везде исламские завоеватели мечём добивались только политического господства. Причём эти завоевания многие воспринимали как освобождение, так как джихад начался с войн с язычниками, где царили их беспредельные законы, да и простые христиане с иудеями тоже не особо расстраивались, потому как при Султане было легче и лучше жить чем при Папе Римском, и даже наша джизя (налог) меньше чем Папская десятина, а уплатив её любой мог исповедовать свою религию. Христиане же при завоеваниях, вырезали всех не принявших христианскую веру.
4. В обращении ко мне с обозначенным вами глаголом «трещать», я бы с удовольствием при личной встрече объяснил вам азы культурного общения с малознакомыми людьми!
5. Что же касается ваших «классиков», которых вы советуете мне почитать, то читайте сами эту антиисламскую пропаганду и наслаждайтесь. Знаете сколько всего было написано под руководство всеразличных Пап на протяжении многих веков, и всё лишь с одной целью - принизить. Ведь искажение образа Ислама было необходимо европейцам, чтобы компенсировать чувство неполноценности. Я буду читать то, что захочу, про восток и ислам буду читать востоковедов, что бы быть объективным, европейских востоковедов. Если вы Мангоммери называете "опусы неизвестных авторов", то становится ястно насколько глубоко вы интересовались востоком.
6. Про «монахов» я вам напомню, это написал я, но по тексту только вы прочитали про нападение монахов на халифаты, а все остальные прочитали «Почитайте и чисто христианские источники, как монахи попадали на земли халифата, и что они об этом писали». Вот теперь всем нашим, не предвзятым читателем, очевидно, что вы обвиняете всех своих оппонентов в собственных грехах, и это именно "вы плохо воспринимаете печатный текст"!

Вы смешны и мне лично неприятны, поэтому я запрещаю вам впредь писать, что либо здесь!
Страницы: 1 2 3
Δ Наверх
Rambler's Top100