Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


5 мифов Ближнего Востока

Мифы - это, пожалуй, одно из самых ярких оружий информационных войн. Ибо они создают репутацию, отмывание которой только укрепляет «запущенный» миф в сознании людей. В Древнем Китае существовала специальная служба, которая осуществляла «надзор за чистотой» истории (официальных мифов) и преследовала тех, кто искажал её. Провинившихся ждала ужасная казнь. Мифологизация - это политический инструмент и государствообразующая сила.

Наверное, более всего мифов родилось о Ближнем Востоке. Это не удивительно, поскольку там родилось всё. И именно там была построена Вавилонская башня, давшая начало разным этносам, разным языкам и разным мифам.

Миф №1.  История арабов – это хроника диктатур

Наверное, мало кто знает о том, что Запад и Восток в веке этак ХI тоже принципиально отличались друг от друга. И если экономика Востока была рыночной, то Запада – натуральной. Если на Юге уже изучали звездное небо и античные рукописи, то на Севере – верховую езду и хождение строем.

Да, скажет скептик, в тьме веков, возможно, арабы были не темными. Но в нынешние времена… Давайте  о веке ХХ.

Классический пример демократической арабской страны – Ливан, который до середины 1970-х годов называли Швейцарией Ближнего Востока. «Ливанская модель» государственного устройства (просуществовала, к стати, более полувека!) возникла в 1943 году, когда Ливан добивался независимости от Франции.

Для того, чтобы обеспечить равный доступ к верховной власти для всех религиозных конфессий, был введен следующий порядок: президентом страны должен быть христианин, премьер-министром  – мусульманин-суннит, спикером парламента  – мусульманин-шиит, а в правительстве имеют равное представительство и христиане, и мусульмане.

По конституции, Ливан – парламентская республика. Христианские, суннитские, шиитские, и другие партии борются не друг против друга (это очень важно!), а за места в пределах заранее подготовленных конфессиональных квот.

Изначально демократическими были и антиколониальные и антифеодальные революции конца 1950-х – начала 1960-х годов в Египте и Тунисе, хотя в дальнейшем установление однопартийных режимов не без усилий, заметим, Запада, конечно, изменило характер новой государственности  и привело к длительному застою в общественно-политической жизни.

Нынешние же революции, инициированные исламскими движениями, можно считать продолжением незавершенных преобразований, начатых полвека назад.

Миф №2. Все арабы – мусульмане

Все арабы едины  в одном – они семиты. (Хотя, антиарабские настроения сложно назвать антисемитизмом, что с этнической точки зрения, выглядит несколько неоднозначно). Но мнение, что все арабы – мусульмане – неверно вдвойне. В пример достаточно привести народ Палестины, – часть которого католики, другая – православные, третья – мусульмане. Уникальное явление: при столь разной конфессиональности, палестинцы на удивление единый народ.

Страны Ближнего Востока – это колыбель трех авраамических религий: иудаизма, христианства и ислама. В Египте копты – египетские христиане (причем есть копты восточного обряда и копты-католики) – составляют около 10% населения страны. Численность христиан разных конфессий в Ливане достигает 40% населения. Это и марониты, и православные греческого обряда, и католики, и протестанты. 10% населения Сирии – также христиане, еще около 10% – алавиты (религиозное направление, основанное на доисламских верованиях, смешанных с некоторыми канонами ислама и христианства).

В высокогорных районах Сирии сохранились древние монастырские комплексы и поселения, жители которых до сих пор разговаривают на диалектах древнеарамейского языка

Христиане Ближнего Востока объединены в целый ряд различных церквей – как православного, католического, так и местных конфессиональных направлений.

На Ближний Восток приходится только 20% всей мировой уммы, гораздо больше мусульман родом из Южной, Центральной и Юго-Восточной Азии – 60%. А самая большая мусульманская страна мира – азиатская Индонезия (238 млн человек).

Миф №3. «Тысяча и одна ночь» – образец исламской культуры

«Тысяча и одна ночь» – это собрание колдовских, плутовских и воровских рассказов, порой весьма фривольного содержания. Большинство исследователей признает, что основу собрания сказок составляет арабский перевод сборника «Тысяча сказок» с персидского языка, сделанный приблизительно в IХ веке. А тот, в свою очередь, восходит к индийским оригиналам.

То есть не арабы сочиняли все эти истории, хотя они и добавили впоследствии некоторые рассказы. Но от этого «Тысяча и одна ночь», с ее коврами-самолетами и волшебными лампами, не становится образцом мусульманской литературы.

Исламские богословы неизменно отзывались о сборнике с нескрываемым презрением, ссылаясь на безнравственность и разврат многих сказок. Арабские же ученые рассматривают сказки лишь как «уличную» беллетристику, не соответствующую канонам классической арабской литературы.

На Ближнем Востоке родилось всё. В том числе и мифы.

Поэтому «Тысяча и одна ночь» – это, скорее, образец восточного фольклора, включающий самые разнообразные сказки, немало побродившие по миру и впитавшие мотивы индийского, иранского и арабского фольклора, фантастики и народного юмора.

Миф №4. Иерусалим – столица «Израиля»

Еще одна восточная сказка: Иерусалим – столица «Израиля». В 1980 году «Израиль» объединил Западный и Восточный Иерусалим, оккупированный им в 1967 году, и объявил весь город своей столицей.

Однако международное сообщество, в том числе правительство США, никогда не соглашалось с этим решением. Совет Безопасности ООН в резолюции 478, принятой 14 голосами при 1 воздержавшемся, постановил не признавать Закон об Иерусалиме. Воздержались только США.

На самом деле, территория Восточного Иерусалима включена в Иерусалимский избирательный округ по выборам в Палестинский законодательный совет – парламент Палестинской автономии. СБ ООН также постановил, что до выхода «Израиля» из Восточного Иерусалима все страны-члены должны вывести свои дипломатические представительства из города. За исключением нескольких государств Латинской Америки, все-таки признавших Иерусалим столицей еврейского государства, никто не стал располагать в Святом городе свои дипмиссии. Международные дипмиссии находятся в Тель-Авиве – тоже древнем палестинском городе Ум аль-Рабия. В переводе с арабского это звучит очень поэтично – Мать весны.

Миф №5.  Арабская  весна  – плод интернет-технологий

В событиях арабской весны журналисты, да и ученые-политологи, главную роль отдают «чудодейственной» силе социальных сетей Facebook и Twitter. Мол, новые технологии пришли в «отсталый» исламский мир, перевернули сознание полудиких аборигенов и подвигли массы на бунт. А без этого Facebook’а и Twitter’а арабы как терпели, так и продолжали бы терпеть своих тиранов.

Конечно, интернет-технологии сыграли  важную роль для консолидации оппозиции. Виртуальное пространство уничтожило монополию авторитарных режимов на информацию, что, в конце концов и привело к  крушению мифов и диктаторов.

Однако те, кто преувеличивает чисто технологическую сторону дела, искажают реальную сущность арабской весны – людей. Так, в Египте «Братья-мусульмане» в течение долгих лет пытались изменить диктаторский характер режима Мубарака. То же самое можно сказать и о Тунисе, с той лишь разницей, что в этой весьма благополучной по африканским меркам стране падение уровня жизни и экономический кризис воспринимались особенно болезненно – тунисцы плохо жить не привыкли.

В Ливии же на все это наложились особые межклановые и межплеменные противоречия. Словом, Интернет стал способом прихода Арабской Весны, но вовсе не ее причиной.

Известно, одна ласточка, пусть даже такая как Twitter, весны не делает. К тому же, в Египте, Тунисе и Йемене лишь небольшая часть населения имеет доступ к Интернету, а на время беспорядков правящие режимы практически отключали Сеть и ограничивали мобильную связь.

Однако это ни на минуту не остановило движение к свободе.

WordYou.Ru

Автор:

Комментарии (69)

Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA25.03.2012 в 12:50#16890
ВО ИМЯ АЛЛАХА!
Ассаламу-алейкум Братья и Сестра мусульмани! Хотелось бы поделиться своим мнением и да поможет Нам АЛЛАХ. Если кто-то из числа немусульман ишет истину, то он может задать свой интересуещий вопрос и мы, по воли АЛЛАХА, постараемся ответить на него, теми знаниями, которыми Нас АЛЛАХ наделил на тот момент и да поможет Нам АЛЛАХ.
И ХОТЯ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ МОДЕРАТОРОМ ЭТОГО САЙТА, ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮШЕЕ: КАЖДЫЙ, КТО ЗНАЕТ ТАФСИР АЯТОВ КОРАНА, В КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ БЫЛ НЕСПОСЛАН АЯТ, ДОСТОВЕРНЫЕ ХАДИСЫ С ХОРОШЕЙ ЦЕПОЧКОЙ ПЕРЕДАТЧИКОВ, ПРОТИВОРЕЧИИ ИЗ БИБЛИ И Т.Д., ПЕРЕВОД ЛАТЫНИ, ГРЕЧ. И Т.Д. КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ. ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ ОБ ИСЛАМЕ И ПРОТИВОРЕЧИИ В ХРИСТИАНСТВЕ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ УВЕЛИЧИМ НАШИ ЗНАНИЯ ОБ ИСЛАМЕ И ПОМОЙМУ В ЭТОМ БОЛЬШЕ БЛАГОГО, ЧЕМ В СПОРЕ С МНОГОБОЖНИКАМИ. И ДА ПОМОЖЕТ НАМ АЛЛАХ.
НАЧНУ ЭТОТ ЧИСТЫЙ ЛИСТ С АЯТА:
ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО.
Читай во имя твоего Господа, который сотворил все сущее.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA09.04.2012 в 23:48#17377
Ассаламу-алейкум братья и сестра мусульмани! кто не смотрел и кому интересно, просмотрите видео ролик "Халид Ар Рашид - Моя мать." смотреть без слез невозможно!
Аватар Анна11.04.2012 в 05:29#17390
Салам брат. Коран исцеляет наши сердца и души, вчера слушала аяты и на душе сразу стало спокойно и радостно. Спасибо тебе мой родной, вечером в своё свободное время обязательно просмотрю видео ролик, если Аллаху будет угодно, Он нами управляет и вершит наши судьбами. Всем братьям желаю стойкости в вере и крепкого имана.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA11.04.2012 в 07:28#17391
Ва алейкум салам сестра! Аллах исцеляет кого пожелает!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA11.04.2012 в 11:57#17396
сестра Амина, братья Абдуррахим и Джаннат уль Фирдаус, пишут правильно. большой искренний салам должен быть, исцеляет Аллах своим словом. язычники могут не правильно интерпритироват твои слова! Амина я рад, что ты вернулась в ислам. да укрепить Аллах твой иман!
Аватар Анна11.04.2012 в 19:45#17409
Ва алейкум салам, брат Абдуллах. Все наши братья - светлые личности, очень искренние доброжелательные люди. Спасибо им всем за добрые советы и мудрые ответы. Общаясь здесь с вами я многое поняла и почти стала искренней мусульманкой. И да вознаградит вас Аллах Всевышний. Брат, у каждого человека есть шанс изменить свою точку зрения, но к сожалению многие христиане на этом сайте не используют его. С тех пор как я полностью осознала ценность нашей благословенной веры, я не могу не жалеть неверных. Каждый день повторяю с крепкой верой, что нет бога кроме Аллаха.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA12.04.2012 в 10:29#17420
ты в Дагестан собираешься? не беспокойся там тоже много светловолосых и голубоглазых. А миша и всякие нечисти не ищут истину, ибо тот кто ищет истину спрашивают: а почему у вас вот так, а что значит у вас вот это и т.д. и делают из него свой вывод, а не читают огрызки разных ссылок. Аллах нам всем судья. Мы всего лишь рабы Аллаха! ну пару таким свиньям как миша, коля я бы отрезал головы ибо они оскорбили религию Аллаха и его посланника (с.а.с)! Аллаху-Акбар!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA12.04.2012 в 21:43#17435
ассаламу-алейкум Амина. мой эл. адрес abdullah-84собачкаbk точка ру если не трудно напиши мне историю как ты вернулась в ислам. так же братья Абдуррахи, Джаннат уль Фирдаус. Ассаламу-алейкум!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA12.04.2012 в 22:15#17436
Уважаемые братья и сестра мусульмани, только, что просмотрел видео ролик шейха Мухаммада аль Арафи "спасибо Бушу, мы приняли ислам" кто не смотрел смотрите интересно.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA12.04.2012 в 23:25#17439
Аллаху-Акбар! Аллаху-Акбар! Аллаху-Акбар! братья и сестра настоятельно рекомендую посмотреть видео ролик шейха Хилида Ар-Рашида - "послание слушающему музыку". да благословит Аллах Халида Ар-Рашида и умму Мухаммада (с.а.с)
Аватар Анна13.04.2012 в 01:55#17441
Ва алейкум салам. Брат Абдуллах, простите родной, не успела я открыть видео ролик, но вечером обязательно просмотрю. Не знаю, пока не решила ничего, слова Мамы очень много для меня значат, она не совсем одобряет моё решение и считает меня наивной, но и в то же время не хочу вытеснять свою главную мечту жить в Исламском мире. А что касается Миши, то я советую вам и другим братьям набраться терпения и не воспринимать близко к сердцу его слова. Он несчастный троглодит, Ислам всё равно останется истинной религией Аллаха, чтобы он там не говорил. Если человек не хочет принять истину после того когда ему стало ясно что Ислам дана как милость и он познал величие Аллаха, то знайте, что место его в Аду. Аллах мудр и терпелив, Он лучше знает кого наставить на истинный путь. Дорогие братья, не все могут принять Ислам, такова Его воля, хвала Ему. Иначе вы противоречите хадису: ''Нет из вас никого, кому бы не было предначертано место в Аду или в Раю''.
Аватар Анна14.04.2012 в 03:52#17469
Доброе утро, салам алейкум мусульмане. Абдуллах, не я пришла к Исламу, это Аллах по Своей милости вывел меня на этот светлый путь. Благодаря той женщине, которая исцелилась от душевной болезни с помощью Корана, у меня появился огромный интерес к Исламу. Для меня это до сих пор является удивительным чудом и большой загадкой. Очень сложно обрисовать это словами. Её сын, который недавно признался мне в своих искренних и нежных чувствах, подарил мне Коран, я открыла его с любовью и сразу нашла Его священным и бесценным. Когда я брала его на руки и начала с большим вниманием читать, я почувствовала максимальный эффект. Главной причиной моего перехода в Ислам является чистое единобожие, которое я нашла в Коране везде, а также он является защитой от всех бед, зла несчастий... Тот брат мусульманин часто разговаривает со мной по телефону, а я, в свою очередь, испытываю большую неловкость. Мы с ним очень привязаны друг ко другу. Давайте братья не будем критиковать христиан, пусть остаются при своём. Судный час близок, делайте людям больше добро и не ругайтесь. Я вас люблю, оставайтесь такими мягкими, добрыми и справедливыми. Аллаху весь суд. Мы знаем что в Исламе Бог един в самом широком смысле этого слова. Я всем сердцем хочу чтобы моя любимца Мама признала Аллаха Единым Господом а Мухаммеда(с.а.в) - истинным Пророком. Молитесь за неё, мои хорошие.
Аватар Анна14.04.2012 в 04:48#17470
Абдуллах, вы дагестанец? Там живёт моя тётя, вышедшая замуж за мусульманина. Хочу верить что моя судьба там. Братья, хвала Аллаху, у нашего Шамиля всё хорошо, очень мирно общается со всеми единобожниками, заботлив и нежен, просто прелесть.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA14.04.2012 в 10:57#17471
Ва алекум ассаламу, сестра Амина! Аллаху-Акбар!
Нет я не дагестанец, я мусульманин!
Сподвижники пророка (р.а.) были очень мягки друг к другу, но очень суровы по отношении к религии. Т.е. это говорит нам о том, что нет никаких склонностей: а может...? или он такой хороший..., он такой пушистый... Нет, такого нет в нашем в исламе, мы должны быть суровы по отношению к религии!
Аватар миша14.04.2012 в 12:09#17473
АБДУЛЛАХ 12 Апр, 2012: А миша и всякие нечисти не ищут истину, ибо тот кто ищет истину спрашивают: а почему у вас вот так, а что значит у вас вот это и т.д. и делают из него свой вывод, а не читают огрызки разных ссылок.
- Дорогой мой, я читаю Коран и только Коран и следую тем аятам, где Мухаммед предписывал размышлять над аятами, а таких достаточно много.
АБДУЛЛАХ: Аллах нам всем судья. Мы всего лишь рабы Аллаха! ну пару таким свиньям как миша, коля я бы отрезал головы !
- Да, в судный день Вы предстанете пред Всевышним и он будет судить Вас за все Ваши оскорбительные слова всем, несдержанный Вы наш. Например Ахмед Дидат допросился суда ещё при жизни. И кто такой Ваш "коля", которого Вы уже не раз поминаете?
АБДУЛЛАХ: ...ибо они оскорбили религию Аллаха и его посланника (с.а.с)! Аллаху-Акбар
- Уважаемый, это Вы оскорбляете религии Всевышнего и всех пророков - Иудаизм и Христианство, порочите Святые Писания - Тору и Новый Завет, а я стараюсь Вас отвратить от этого заблуждения, отправляя Вас к Корану, который Вы самостоятельно не понимаете, пользуясь услугами толкователей, что говорит о Вашей слабой мозговой деятельности. Разберитесь сначала в своём огороде, а потом суйте нос в чужой. Хотя возможно, что Ваша порода такая. И если не будете хаить то, чего даже с толкователями понять не сможете, тогда и не получите соответствующих ответов, невоспитанный Вы наш сквернослов. Что посеял, то и пожинай.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA14.04.2012 в 15:06#17477
не собираюсь больше с вами пустословничать! Я живу В Чеченской Республике, если ты в соседних регионах скажи подъеду и разберемся или же хочу привести аят и скажи за мной Амин, если ты не веришь в Аллаха, то это тебя не коснется: сура 3:61. Тому, кто станет препираться с тобой относительно него, что к тебе явилось из знаний, скажи: "Давайте призовем наших сыновей и ваших, наших женщин и ваших, нас самих и вас самих, а затем помолимся и призовем проклятие Аллаха на лжецов" (относительно Корана и Пророка Мухаммада (с.а.с.)Амин!Амин!Амин! Т.е. если Коран не слово Аллаха и Мухаммад (с.а.с.) не посланник Аллаха, ну а если Мухаммад (с.а.с.) посланник Аллаха и Коран это Книга Аллаха, да проклянет вас Аллах! АМИН!АМИН!АМИН! И по прошу читающих мусульман сказать Амин!
Если здесь где то у меня ошибка то попрошу муслимов поправить меня.
Аватар Анна14.04.2012 в 17:51#17482
Салам братья. Нет другой истины кроме Ислама, я придерживаюсь именно этой точки зрения. Миша, мир вашему сыну и вам, учёный вы наш, разве можно что-либо утверждать не имея знаний в какой-либо области? Вы не стремитесь к истине с чистыми помыслами и благими намериниями, поэтому вам очень трудно даётся Ислам. Абдуллах, дорогой, я во всём согласна с вами и поддерживаю вашу точку зрения, но я давно поняла что нет пользы в наших спорах. Хвала Аллаху, наша вера сильна и всегда будет жить в сердцах искренних и терпеливых мусульман. Это истина - Ислам, религия всех пророков. Мои друзья атеисты тоже считают что именно они правы, а на самом деле это не так, сами того не знаю они находятся в глубоком заблуждении. Я коннтреволюционерка, поэтому мне трудно найти общий язык с такими людьми. Пусть думают что правы, не я им судья, а Аллах. По национальности вы чеченец, раз живёте в чеченской республике? Сохрани Аллах вашу семью и всех чеченцов. У меня была одноклассница чеченка, внимательная, весёлая, она у меня была умницей и хорошисткой. Мы с ней так и не успели стать близкими подругами, так как мы с ней недолго общались. С христианками она не дружила. Сейчас она живёт в чечне, вместе с родителями и братом, с которым у меня были хорошие отношения. Брат, чеченцы мой любимый народ, от них такое тепло идёт. Спаси их Аллах.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA14.04.2012 в 20:34#17484
Да увеличит Аллах твои (наши) знания в исламе, и да укрепит твой (наш) иман сестра Амина!
на земле я, Божьи раб, а по нации я чеченец. Живу в Чечне, в г Грозном.
А что касается твоих родителей, то Аллах, Знающий, Мудрый и в Коране Он говорит:сура(поэты)26:69.Прочти им историю Ибрахима (Авраама).70.Вот он сказал своему отцу и своему народу: «Чему вы поклоняетесь?» 71.Они сказали: «Мы поклоняемся идолам и постоянно предаемся им» 72.Он сказал: «Слышат ли они, когда вы взываете к ним? 73.Помогают ли они вам? И причиняют ли они вред?» 74.Они сказали: «Но мы видели, что наши отцы поступали таким образом». 75.Он сказал: «Видели ли вы, чему поклоняетесь 76.вы со своими древними отцами? 77.Все они – враги мои, кроме Господа миров, 78.Который сотворил меня и ведет прямым путем, 79.Который кормит меня и поит, 80.Который исцеляет меня, когда я заболеваю, 81.Который умертвит меня, а потом воскресит 82.Который, я надеюсь, простит мой грех в День воздаяния. 83.Господи! Даруй мне власть (пророчество или знание) и воссоедини меня с праведниками! 84.Оставь обо мне правдивую молву в последующих поколениях! 85.Сделай меня одним из наследников Сада блаженства! 86.Прости моего отца, ибо он был одним из заблудших! (от себя в нашем случаи мать) 87.И не позорь меня в День воскресения - 88.в тот день, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому, 89.кроме тех, которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем».
И дуа!
Аватар миша15.04.2012 в 05:47#17489
АБДУЛЛАХ: ...если ты не веришь в Аллаха...
Уважаемый, иудеи и христиане - все верят в Аллаха, судный день и т.д. Аллах, это тот же Элох иудеев и Бог-Отец христиан, только с арабским акцентом. Вы хоть бы у кого спросили для развития.
Чеченцев, как и других головорезов, насильников, особенно над слабыми женщинами, и отморозков, вообще-то считают потомками гога и магога, а не правоверными мусульманами! И этим уже всё сказано! Вы все сами это заработали своей жестокостью по отношению ко всему остальному, без разбора, роду человеческому! Сколько сгинуло народа, хитростью и силой взятые в плен чеченский ваш! Из них сколько христиан и мусульман другой национальности! Сколько разбоя и беззакония вы несёте с собой, где бы вы ни появились! Сколько наркотиков и спиртного у вас производится и отправляется потом в Россию и т.д.! А фальшивых денег сколько у вас производится! Взрывчатка, оружие для терактов против мирного мирного населения - всё ваше! И вы считаете это всё делом Аллаха? Проклятия собрались на меня насылать? Всё своё свозьмите себе!
Аватар миша15.04.2012 в 05:57#17490
АБДУЛЛАХ, при этом я не оправдываю вторжение советских войск, я против любой войны и любого насилия. Но убийства и взятие вами в рабство мирных граждан? Причём женщин вы очень любите насиловать, всех, везде и группой, если не сказать точнее - сворой. Бог вас любит за это? Таня вот вас любит сейчас, пока ей тоже от ваших не достанется, как другим, не дай Бог конечно.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA15.04.2012 в 08:53#17491
ты не ответил на самый главный вопрос? если ты считаешь себя мужчиной, скажи по соседству ли ты или где ты вообще живешь, на месте разберемся кто такие Чеченцы и откуда мы взялись! чем тут трепать языком!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA15.04.2012 в 08:56#17492
особенно над слабыми женщинами,
или ты себя слабой женщиной считаешь?
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ15.04.2012 в 09:26#17493
Христианство и мифология: сравнительный взгляд

Прежде чем перейти к рассмотрению взаимоотношений между христианством и мифологией, есть смысл составить панорамный обзор различных мифических фигур, почитавшихся язычниками в то время, когда рождалось христианство. Если мы вернемся примерно на две тысячи лет назад, мы найдем, что в мире существовало множество солнцепоклоннических культов. Ни одна из конкретных религий не была универсальной; вокруг личностей их основателей создавались мифы. В результате чего каждая религия представала в виде сказочных историй, пронизанных мифологическим духом. От Мексики до Индонезии протягивалась одна и та же нить мифологических вымыслов. Средиземноморье не было исключением. Оно также стало жертвой гипнотического воздействия солнцепоклонничества, бывшего тогда в моде. Здесь мы сталкиваемся в основном со следующими мифическими фигурами, бывшими предметами обожествления.

Митра
Это был персидский бог Солнца. Согласно преданиям, он был сыном непорочно зачавшей небесной девы и родился 25 декабря в пещере. У него было 12 учеников, и он был Мессией, давно ожидаемым народом. Он был убит, взяв на себя грехи своих последователей, воскрес и ему поклонялись как воплощению Бога (1). Его последователи проповедовали суровую и строгую нравственность. У них было семь святых таинств. Наиболее важные из них - это крещение, конфирмация и евхаристия (причастие), когда "причащающиеся вкушали божественную природу Митры в виде хлеба и вина" (2). Приверженцы Митры установили центральное место поклонения в точности в том месте, где Ватикан воздвиг свою церковь.

Адонис
Это бог плодородия в древне финикийской мифологии (соответствует вавилонскому Таммузу). Верили, что он родился 25 декабря. Он был убит и погребен, но боги подземного мира (Аида), где он провел 3 дня, позволили ему воскреснуть. Он был спасителем сирийцев. В Ветхом Завете упоминается о плаче женщин над его идолом (3).

Аттис
Это фригийский вариант вавилонского Таммуза (Адониса). Он родился от матери-девственницы и считался "единственным рожденным сыном" Высочайшей Кибелы. Сочетал в одном лице Бога-отца и Бога-сына Он пролил свою кровь у подножия сосны 24 марта во искупление грехов человечества; был погребен в скале, но воскрес 25 марта (параллель пасхальному воскресению), когда происходил всеобщий праздник верующих в него. Специфические атрибуты этого культа крещение кровью и причастие (4).

Вакх (Дионис)
Бог виноградарства и виноделия в греческой мифологии. Он был сыном фиванской царевны Семелы, зачавшей его от Зевса без телесной связи. Родился 25 декабря. Он был спасителем и освободителем человечества. В честь него ежегодно устраивались празднества, изображающие его смерть, схождение в ад и воскрешение (5).

Осирис
Египетский бог Солнца. Родился 29 декабря от Девственницы, называемой "девой мира". У него было 12 Учеников, один из них Тифон предал его, в результате чего он был убит, погребен, но затем воскрес после пребывания в аду в течение 3 дней. Его считали воплощением Божества, и он был третьим в египетской триаде.

Кришна (Христна)
Рожден девственницей Деваки без сношения с мужчиной; он был единственным рожденным сыном Высочайшего Вишну. О его рождении возвестил хор ангелов. Будучи царского происхождения, он появился на свет в пещере. Считался альфой и омегой Вселенной. Совершил множество чудесных исцелений. Отдал свою жизнь ради людей. В момент его смерти в полдень солнце померкло. Спустился в ад, но воскрес и вознесся на небеса (6). Последователи индуизма верят, что он снова вернется на землю и будет судить умерших в день Последнего суда. Он - воплощение божества, третье лицо индуистской Троицы (7).

Будда
Во время жизни совершал великие чудеса. Спаситель человечества, несущий мир на землю. Он вел аскетическую жизнь и сеял мир. Он должен вновь прийти на землю и судить умерших. Он искупил грехи человечества, заплатив своей кровью дьяволу. Его главной целью на земле было установление всемирного царства религии (Дхарма Чакра). Он обещал, что после него придет другой Будда.

Из беглого обзора упомянутых выше мифологических фигур видно, что между ними много общего (8). Почти все они:
1. были рождены примерно 25 декабря;
2. появились на свет от матери-девственницы в пещере или другом скрытом месте;
3. вели аскетическую жизнь ради человечества;
4. назывались спасителями, освободителями и т.д.;
5. сначала были побеждены (погибали), но впоследствии возносились на небо. В случаях Митры и Осириса это сходство особенно поразительно;
6. основывали сообщества святых и церкви, в которых подвергались инициации их ученики. Пример Митры и здесь особенно показателен;
7. евхаристические праздники организуются в их честь их последователями. Аттис особенно сходен с Христом в этом отношении.

Поскольку все эти культы были близки, их синтез не противоречил бы ни одному из них. Более того, поскольку все они приходили в упадок, такое слияние было не только неизбежным, но и в определенной степени желательным.

Действительно, некоторые иудейские секты стремились к формированию комбинированной религии, представляющей все разновидности мнений. Филон Александрийский, иудейско-эллинистический философ первого столетия, был в авангарде такого движения, В этих условиях каждая новая религия испытывала влияние этих своеобразных верований. Е. Carpenter отмечает:
"Учения о грехе и жертве, Спасителе, причастии, Троице, непорочном зачатии и т. д. были распространены повсеместно. Ни один религиозный синтез не мог избежать их влияния; все, что он мог сделать - это усвоить их, придав, быть может, им своеобразную окраску" (9).

Как уже говорилось, христианство родилось в Израиле, но было вскормлено в лоне греко-египетско-персидских культов солнцепоклонничества. Оно унаследовало очень мало от иудаизма и представляет собой главным образом наследие языческих культов. Даже немногие иудаистские концепции, обнаруживаемые в христианстве, пришли в него через Павла, который (хотя сам и был евреем) высоко ценил греческую философию и мало обращал внимания на еврейские законы; все, что он привнес в христианство, было скорее языческого, чем еврейского происхождения. Он сделал это для того, чтобы привлечь язычников в лоно новой Религии. Уильям Данкенбринг пишет:
"Руководители церкви того времени чувствовали, что для того, чтобы христианство завоевало мир, оно должно было быть достаточно мудрым и пойти на компромисс с язычниками во всей империи. Поскольку простой народ привык к языческим обычаям и привержен к языческим праздникам, отцы церкви придумали способ примирить язычество с христианством. Они просто "окрестили" языческие обычаи, сделав их таким образом "христианскими" по виду и названию. Что же в результате? Язычники повалили валом в церковь. Они соблюдали те же праздники и те же ритуалы, но теперь делали это для Христа, а не для Астарты или Таммуза" (10). Почти все крупные историки церкви (как, например, Мосхейм, Мильман, Гайслер, Ренан и др.) согласны с тем, что "христианские епископы преумножали священные ритуалы для того, чтобы расположить евреев и язычников к себе" (11).

Суть в том, что, когда Иисус вознесся на небо, он оставил своих последователей осиротевшими. Одни из них снова впали в иудаизм, другие в язычество. Утратив свою сущность, все это смешение привнесло в новую религию самые разнообразные учения, и она вобрала в себя их. Внешне было сохранено название христианство, но внутри него все учения так и остались языческими. Личность Иисуса слилась с образом Митры, и в результате язычество, бывшее уже на грани упадка, возродилось, превратившись в другой вид культа христианство.

Христианство было настолько оязычено, что порвало все связи со своей первоосновой - иудаизмом. Даже содержащиеся в нем иудаистские идеи были эллинизированы. Савл, обращаясь в христианство, мог сделать это, только приняв греческое имя Павел. Законы не имели уже никакого значения. Отказались даже от вечного договора с Богом - обрезания (12). Все это показывает, что новая религия уже не была ветвью иудаизма, а стала его соперницей. Евангелия Иисуса, первоначально проповедуемые на арамейском языке - родном языке Иисуса и его учеников, не могли больше носить еврейские одежды и нарядились в конце концов в греческий язык. Имя Иисус - не еврейское; это греческое искажение имени Иешуа (13). Только термин "Сын Божий", по-видимому, взят из иудаизма, но и он изменил свое значение в новой религии. В Ветхом Завете эти слова использовались чисто символически, тогда как христиане стали понимать их буквально. Идея Божественности Иисуса была заимствована из языческих солнцепоклоннических культов. Понятие о заместительном искуплении происходит не от так называемой жертвенной смерти Иисуса на кресте, а от многочисленных предшествующих культов, которые были наполнены такими идеями. Евхаристические праздники не имеют ничего общего с последней вечерей Иисуса - они пришли из египетской религии. Крещение заимствовано из митраизма. Понятие Троицы проникло в христианство из различных источников, в том числе греческих, египетских, персидских и индуистских. Это же касается христианского праздника Рождества, который был праздником рождения Митры. А Пасха праздновалась в честь Аттиса.

Дни христианской недели больше не имеют еврейских названий. Им присвоены римские имена планет, почитаемых в качестве богов: суббота - в честь Сатурна, воскресенье - в честь Солнца, понедельник - в честь Луны, вторник - Тью - англосаксонский эквивалент нордического Тире, сына Одина - бога войны; среда - по имени Водена - римского бога победы; четверг - по имени Тора, римского бога грома и молнии, пятница - по имени Фригг (жены Ведена), богини любви в римской мифологии (14).

Сходным образом, были переделаны имена месяцев. Январь назван по имени Януса - двуликого РИМСКОГО бога дверей (входа и выхода), март - по имени Мapca, бога войны; май - по имени Майи малоизвестной богини из римской мифологии; июнь - по имени римской богини Юноны; июль - в честь Юлия Цезаря; август - по имени Августа Цезаря, первого РИМСКОГО императора. Другие месяцы от сентября до Декабря названы по номерам - семь (septem), восемь (octo), девять (novem) и десять (decem) (5).

В заключение можно сказать, что, когда христианские сказания сравниваются с языческими, обнаруживается, что любой выдающийся эпизод из жизни Иисуса (как он представлен в Евангелиях) соответствует какому-нибудь мифу о боге или полубоге в языческих культах. То, что мы сегодня находим в христианстве, является не учением Иисуса (мир ему!) - еврейского пророка, а смесью греко-римских и египетско-персидских языческих идей.
Аватар Анна15.04.2012 в 17:40#17504
Миша, как вас после этого назвать? Вы ложью и клеветой оскорбили чувства не только моего брата Абдуллаха, но и мои. Это же мой любимый народ, самый трудолюбивый и мирный. Не удивляйтесь если я скажу вам что не пострадала от того парня чеченца, он был очень ко мне неравнодушен, даже не хотел со мной расставаться. Но к сожалению вынужден был покинуть наш город, потому что родители так сказали, мы с ним были как брат и сестра, он вообще любил мир, и все чеченцы любят мир. Они никогда не ослушаются родителей, а выполняют все их требования. Очень ценю их за это, и не только. Вы очень плохо разбираетесь в людях, очень глупо Миша, судить о людях не по качествам и деяниям, а по нации. Вижу, вам никогда не довелось общаться с реальными чеченцами, раз так строги судите о них. Все ваши высказывания - трепотня, вы возводите на благородных людей напраслину, вы нацист и неразумный человек, среди любой нации есть и плохие и хорошие, и добрые злые люди. Чеченцы - нравственно чистые люди, они всегда хорошо относятся к девушкам, очень приветливы к ним и дружелюбны. Я ещё заметила что они наибольшую любовь проявляют к своим родителям, уважают старших и милосердны к детям. У них можно научиться всему хорошему. Да убережёт их Аллах от всего плохого.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA15.04.2012 в 18:09#17505
Аллаху-Акбар! сестра спасибо тебе! клянусь Аллахом, как человек на земле я стараюсь быть покорным рабом Аллаха муслимом, а уж потом я чеченец! и ВАЛЛАХИ есть очень много муслимов и мусульманок среди русско-говоряшего населения, которые очень многие ошибаються говоря все они алкоголики.... ДА УВЕЛИЧИТ АЛЛАХ НАШ ИМАН!
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ15.04.2012 в 19:41#17506
нельзя ни в коем случае превозносить какой либо из народов,есть 2 общности-верующие и неверующие.среди мусульман есть грешники,умеренные и праведники,от грешников мы не отрекаемся,но не любим их грехи и за это порицаем.лучший перед АЛЛАХОМ тот кто не проявляет высокомерия,которое может проявится в возвеличивании своей нации ,рода,в возвеличивании себя,как сказано в хадисе что не войдет в рай тот в сердце которого есть пылинка высокомерия,лучше всего быть кротким среди мусульман,отдавать им предпочтение,нельзя гордиться своей силой,красотой,ведь все это от Аллаха а не от нас,получается человек высокомерен из-за того что не ему принадлежит,а является милостью Господа,также порицаемо высокомерие по причине собственной набожности,ведь и праведная вера -милость от АЛЛАХА.всякий высокомерный уже потерпел убыток,ибо это качество людей лишенных милости ,людей возвышающих себя а других принижающих,это несовместимо с истинной верой,с покорностью Богу,и этому учили все пророки,которые нам в пример.
Аватар Abdurrahim15.04.2012 в 20:03#17507
49:(13) О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас – наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий.



يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنَّا خَلَقْنَاكُم مِّن ذَكَرٍ وَأُنثَى وَجَعَلْنَاكُمْ شُعُوبًا وَقَبَائِلَ لِتَعَارَفُوا إِنَّ أَكْرَمَكُمْ عِندَ اللَّهِ أَتْقَاكُمْ إِنَّ اللَّهَ عَلِيمٌ خَبِيرٌ

Господь сообщил, что все потомки Адама имеют единое происхождение. Все они принадлежат одному человеческому роду, и все они произошли от одного мужчины и одной женщины – от Адама и Хаввы. От них Аллах создал множество мужчин и женщин, которых Он расселил по земле и сделал многочисленными народами и малочисленными племенами для того, чтобы люди узнавали друг друга. Благодаря этому люди узнают друг о друге много нового, помогают друг другу и перенимают друг от друга то, что им ранее было неизвестно. Кроме того, они завязывают между собой родственные отношения и поддерживают друг друга в радости и в беде. Все это было бы невозможно, если бы люди жили уединенно, но Аллах смилостивился над ними и сделал их народами и племенами, дабы они жили вместе и поддерживали теплые родственные отношения. Однако ни многочисленная родня, ни принадлежность к великому народу, ни знатное происхождение не помогут человеку заслужить уважение и милость Аллаха, ибо самые уважаемые Аллахом среди людей – это наиболее благочестивые и богобоязненные, которые во всем повинуются Аллаху и остерегаются грехов.
Аватар Анна15.04.2012 в 20:28#17509
Салам братья. Абдуллах, брат, вы очень мудро сказали ''сначала я раб Аллаха, только потом чеченец''. Спасибо и вам что не оскорбили чувства Миши в ответ, спаси его от всех бед и проклятий. Аминь. Я вообще люблю и уважаю всех верующих в Аллаха, у меня в жизни есть друзья казахи, с которыми я каждый день общаюсь. От вас всех исходит великое добро, берегите себя во имя Аллаха. Именно поэтому, что на этом сайте много оскорблений, я не могу сюда часто заходить. Не ругайтесь больше, всем желаю мира.
Аватар Анна15.04.2012 в 21:30#17513
Брат, я не внимательно читала ваши посты из-за плохого зрения. Оказывается, вы насылали на Мишу проклятие. Защити его Аллах от зла и всего скверного. Дорогой брат, прошу вас будьте терпеливы по отношению ко всем людям, ибо Аллах не любит нетерпеливых рабов. Спокойной ночи Миша и всем братьям.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA15.04.2012 в 22:22#17515
ассаламу-алейкум братья и сестра! просмотрите видео ролик Халида Рашида о умме Мухаммада. каковы были сподвижники посланника (с.а.с.)
Аватар Анна16.04.2012 в 02:52#17522
Миша, мир вам, про других чеченцов я не знаю, вообщем не общалась я со многими из них, но тот парень и та девушка оставили только хорошие впечатления. Абдуллаху очень неприятно будет узнать мнение моей любимой Мамы. Она вот не любит чеченцов и считает что мне не стоит общаться с людьми этого народа. Я надеюсь брат, что со временем она изменит своё мнение о вас, но не уверенна до конца, так как она у меня своенравный человек, но очень добрый и отзывчивый. Она всегда за мир и дружбу. Летом этого года они с братиком переезжают в Италию, где бесконечно жила моя мечта когда я была ещё совсем маленькой, не знаю, ехать мне с ними или нет. Мудрые советы мне даёт только Мама, я всегда считаюсь с её мнением. Италия - прекрасная страна, очень развитая и современная, жить там можно конечно, только язык надо понимать. Хвала Аллаху, мне легко всего даётся этот язык. Мечтаю изучить арабский с помощью Аллаха, у меня память хорошая очень, легко и быстро запоминаю даже самые сложные длинные тексты. Мне пора, до вечера мусульмане, удачного дня. Наилучший из нас тот, кто часто поминает Аллаха, слава Ему.
Аватар Анна16.04.2012 в 03:46#17523
Брат Абдуллах, хороший мой, просто она никогда в своей жизни не общалась с кавказцами, она же у меня европейский человек, выросла среди итальянцев, поэтому ей очень трудно здесь жить и находиться. Аллах ей в помощь. Но иногда подозревает, что терракты устраивают совсем иные лица, и что среди кавказцев есть очень хорошие люди. Здесь у неё есть друзья мусульмане, в основном казахи, которых она любит и уважает.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ16.04.2012 в 09:23#17524
Сура 47 «Муxaммaд»
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

1. Он сделал тщетными деяния тех, которые не уверовали и сбивали других с пути Аллаха.

2. Он простил грехи и исправил положение тех, которые уверовали, совершали праведные деяния и уверовали в истину, ниспосланную Мухаммаду от их Господа.

3. Это - за то, что неверующие последовали за ложью, а верующие последовали за истиной от их Господа. Так Аллах приводит людям их притчи.

4. Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха.

5. Он поведет их прямым путем, исправит их положение

6. и введет их в Рай, с которым Он их ознакомил (или который Он умастил для них благовониями).

7. О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы.

8. Гибель тем, которые не уверовали! Он сделает тщетными их деяния.

9. Это - потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния!
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ16.04.2012 в 11:12#17526
Абу Хаамид аль-Газали (да помилует его Аллах) сказал в Ихья’ ‘Улуум аль-Диин (2/430-442):
Количество благих качеств его характера, собранные некоторыми учеными, из переданных сообщений.
Затем он сказал:
Он был наиболее снисходительным, наиболее храбрым, наиболее простым и наиболее нравственным среди людей.
Его рука никогда не касалась руки женщины, если она не была его рабыней, или женой или если он не был тесно связан с ней кровными узами (махрам).

Он был самым щедрым из людей, и не оставлял при себе динар или дирхам более чем на одну ночь. Если же у него что-нибудь оставалось, и он не мог найти кого-либо, чтобы передать ему до наступления ночи, то он не возвращался домой до тех пор, пока не передавал (деньги) нуждающемуся.
Он не оставлял себе ничего, из того, что Аллаах даровал ему, кроме простейших продуктов питания, собранных от ежегодного урожая: фиников и ячменя, раздавая (все свое имущество) во имя Аллааха.

Он никогда ничего не просил, но отдавал, затем он возвращался к своим ежегодным запасам и раздавал их тем, кто нуждался в них больше чем он сам, хотя без этих запасов пропитания, хвативших бы ему до конца года, он сам мог бы истощиться.

Он собственноручно чинил свои сандалии и одежду, он помогал своей семье в домашних делах, и нарезал мясо для них.

Он был самым скромным из людей, и никогда не смотрел прямо в глаза.
Он принимал приглашения, как от раба, так и от свободного (человека), и принимал подарки, даже если это была чашка молока, и награждал человека за это.

Он не ел пищу из милостыни, и он откликался на просьбы рабынь и бедняков, когда они просили его о чем-либо. Он гневался ради своего Господа, но он не гневался ради самого себя. Он придерживался истины, даже если бы это причинило вред ему и его сподвижникам.

Он нашел убитым одного из своих лучших сподвижников в месте, где жили евреи, но он не отнесся к ним жестоко и не совершил ничего более, что разрешено Шариаатом, а выплатил бы дийа (компенсация, возмещение ущерба в случаях убийства, увечья и ранения человека – прим. пер.) за него в сто верблюдов, хотя некоторые из его сподвижников испытывали острую нужду лишь в одном верблюде.

Он привязывал камень на свой живот, чтобы предотвратить голод, и он не отказывался от халяль пищи, и он не ел пищу, лежавшей на столе. Он никогда не ел хлеба досыта в течение трех дней подряд, пока не встретился с Аллаахом, хвала Ему, он предпочитал отдавать то, что имеет, чем наесться этим досыта.

Если его звали в гости, он принимал приглашения, он навещал больных, посещал похороны. Он появлялся среди своих врагов без охраны.

Он был самым скромным и тихим из людей, не будучи высокомерным, самым красноречивым, не будучи многословным, обладал самым живым (веселым) выражением лица.

Его не беспокоили мирские дела, заботы. Он надевал любую вещь, которую находил, он позволял своему рабу или другим ездить за ним на его коне.

Для поездок он использовал любое животное, которое было доступно: иногда верблюда, иногда лошадь, иногда мула, а иногда осла.

Иногда он ходил босиком, без накидки, чалмы или шапки, посещая больного в дальней части Медины.

Он любил благовония, и ненавидел дурные запахи. Он сидел с бедняками, предлагая им еду, и делил трапезу с нуждающимися, относясь к ним с почтением, и смягчая сердца людей, обращаясь с ними доброжелательно.

Он поддерживал родственные связи, вне зависимости от положения своих родственников, и он не относился ни к кому жестко.

Он принимал извинения тех, кто извинялся перед ним, он шутил, но говоря лишь правду, и он смеялся, но без громкого смеха.

Если он видел дозволенные игры, он не осуждал их, и он играл (состязался) со своей женой. Если против него голосов было больше, он относился к этому с терпением.

У него были рабы, как мужчины, так и женщины, но он не ел и не одевался лучше чем они.
Он не тратил время без стремления к довольству Аллааха, или, совершая что-либо, что было бы важно ему одному.

Он не смотрел свысока ни на какого бедняка из-за его нищеты или ужасной болезни, и он не боялся никакого правителя, из-за его власти. Он призывал их обоих к Аллаху на равных условиях.

Аль-Бахтари сказал: Посланник Аллаха (да благословит его Аллаах и приветствует) не оскорблял (не ругал) никого из верующих, а молился за их искупление и за милость для них.

Он (да благословит его Аллаах и приветствует) говорил: «Я был послан к вам как благословение, а не как проклятие».

Если его просили произнести молитву против кого-либо, будь то мусульманин или кяфер, он бы отказался молиться против него, а (наоборот) помолился бы (благой молитвой) за этого человека, и его рука никогда не поднималась (не ударяла) на кого-либо.

Если ему давали право выбора между двумя вещами, он бы выбрал тот вариант, который был проще, если там не присутствовали грех или разрыв семейных уз.

Перед ниспосланием пророка (да благословит его Аллаах и приветствует) Аллах описал его в Торе и сказал: Мухаммад Посланник Аллаха, избранный Мною раб, он не жесток и не груб, и не шумит [не говорит громко - прим.пер.] на рынках. Он не отвечает злом на зло, а наоборот, он простит и попросит прощения.

Он (да благословит его Аллаах и приветствует) приветствовал первым, кого бы он ни встретил, и если кто-либо приходил к нему по необходимости, он (да благословит его Аллаах и приветствует) был терпелив с ним до тех пор, пока тот не уходил первым.
При собраниях он (да благословит его Аллаах и приветствует) не выделялся среди своих сотоварищей (сподвижников).

Аллах, да будет Он возвышен и хвалим, сказал [интерпретация значения]: По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним. А ведь если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя. [Аль Имран 3:159].

Аллах даровал ему лучшее отношение (к людям) и поведение (с ними), и лучшие пути соглашений с людьми и выхода из ситуаций, хоть и был он (да благословит его Аллаах и приветствует) неграмотен, и не мог ни читать, ни писать.

Он (да благословит его Аллаах и приветствует) вырос сиротой, без отца и матери, в бедной, невежественной пустынной земле, пася овец. Но Аллах научил его всем хорошим качествам и благим путям, и научил его истории ранних и более поздних поколений, и научил его тому, что приносит счастье в этом и успех и спасение в будущем мирах, и показал ему пути сосредоточения на своих обязанностях и как держаться подальше от незначимых (вещей).

И да поможет нам Аллах подчиняться его (да благословит его Аллаах и приветствует) приказам и следовать его (да благословит его Аллаах и приветствует)примерам, Аминь О Господь Миров. Конец цитаты
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ16.04.2012 в 11:13#17527
вышеприведенное изложение нравственности Мухаммаеда сас
Аватар миша16.04.2012 в 13:39#17528
АБДУЛЛАХ 15 Апр, 2012
ты не ответил на самый главный вопрос? если ты считаешь себя мужчиной, скажи по соседству ли ты или где ты вообще живешь, на месте разберемся кто такие Чеченцы и откуда мы взялись! чем тут трепать языком!
- Веселит тут ваше: МЫ! Это известно давно, что все ВЫ на одного МЕНЯ или на одного КОГО ещё очень даже смелые. Но как вас столько же или меньше, тогда другое дело. Конечно ничего я вам не скажу, но не из-за себя, а из-за жены и ребёнка, потому что у вас нет различия кого резать - детей, женщин или просто неожиданно из-за угла, а потом шнырь к себе и ищи-свищи по всей стране вас всех полиция. Зачем мне труппы моей семьи или им мой трупп? Я не ношу при себе оружие, только книги - Коран и Новый Завет. Если придётся умереть, то что делать, но сам руки свои в крови марать не стану, в отличии от тебя, АБДУЛЛАХ.
Тебе случаем не в районе 28-и? И от куда в твоей истории жизни, примерно на 21 году, взялись 7 труппов? Признайтесь, за что ты их всех одновременно так, безоружных? Тоже во имя Аллаха Милостивого и Милосердного?
Аватар миша16.04.2012 в 13:49#17529
Таня, конечно уезжайте в Италию, вам всем там хорошо будет. В России постепенно наступают страшные времена, поэтому если есть возможность, надо ехать. Дорога у Вас туда в полне благоприятная и нахождение там тоже. Как сказали бы китайцы: "у Вас в Италии будет хороший фен-шуй". Коран изучать можно и там.
Аватар Adam16.04.2012 в 16:42#17532
иншаАллах Ислам победит хоть и ненавистно это безбожникам.А про чеченцов слышал что они войдут в Рай кажись зикр исполняя)уважаю этот народ за их бесстрашие перед любым врагом
Аватар Abdurrahim16.04.2012 в 17:40#17535
Миша,вам к психиатру нужно сходить!///что все ВЫ на одного МЕНЯ///-Кому нужен такой балабол как вы.Следите немного за своим языком!И не нужно прикрываться женой и ребенком.Вы должны их возненавидеть,как этому учит Н.З.А к психиатру вам все таки нужно сходить.У вас ненависть уже через край лезет!!!
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ16.04.2012 в 18:41#17538
миша -человек ,пораженный джиннами
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA16.04.2012 в 22:11#17542
Ассаламу-алейкум братья и сестра! Джаннат уль Фирдоус, Абдур-Рахийм полность с вами согласен! Миша одержим джинами и иблисом! нет мы не являемся пророками, но сифаты (характерные склонности) в нем есть! только человек одержимый джиннами являются ясновидящими! и пускай он отправляет свою армию джинов и иблисов, у нас против них есть много хороших сур. Хватит одной - "АН-НАС" на арабском.
Аватар Анна17.04.2012 в 01:59#17543
Абдуллах, родной, ва алейкум салам. У меня большие затруднения с выбором. Я всегда поступаю по велению сердца, а оно подсказывает что Миша и Мама правы. Пойти против её воли я больше всего не хочу, для меня это большое преступление. А вы берегите свои душевные силы, пусть наш Миша идёт своим путём. Аллах лучше знает, кто из вас прав. Безусловно, правда на стороне Ислама и мусульман. Если будет угодно Аллаху, то примерно через три месяца я буду активно владеть итальянским языком, но тем не менее, мне привычно говорить на родном русском языке, так как именно этот язык господствует в моём доме. Отец моей Мамы итальянец, а мать - русская. Моя бабушка живёт там одна, без мужа, в своей собственной квартире. Муж итальянец развёлся с ней, когда моя Мама была совсем юной девушкой, и взял в жёны женщину своего народа, т.е итальянку. Детские мечты воплощаются в реальность, ведь я так хотела жить в Италии, когда была маленькой. Мама меня успокаивала, говоря, мы обязательно туда поедим, когда ты достигнешь совершеннолетия. Мне сейчас 16 лет, спасибо родителям, что согласились отдать меня в школу в раннем возрасте. Когда мне бывает не с кем поговорить, я не одинока в своих мыслях, братья мусульмане всегда рядом.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA17.04.2012 в 05:30#17544
Амина, салам! главное не то, что где ты, куда ты собераешься, ты даже можешь забыть своих братьев и сестер (нас), но не когда и ни где не забывай - ЛА ИЛАХА ИЛЬЛАЛЛАХ, МУХАММАДУН РАСУЛУЛАХ! и да укрепит Аллах наш иман!
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ17.04.2012 в 09:07#17545
таня не езжай в италию,лучше в мусульманскую страну,жить среди кафиров -харам,если есть возможность сделать переселение,то надо туда где шариат,где есть верующие.Абдулла ибн Умар сказал: «Кто живет на земле многобожников, отмечает их Навруз и Карнавал, и будет уподобляться им до смерти, тот будет воскрешен с ними в Судный день» (привел аль-Байхаки).Сказал Посланник Аллаха: «Не объединяйтесь с многобожниками, и не проживайте среди них. И кто живет среди них, или соединяется с ними, то он подобен им» или как пришло в другом риваяте: «..он не из нас» (хадис хасан, передали его Тирмизи, Хаким, Табарани, Бейхакы, и др)Сказал также Посланник Аллаха: «Я непричастен к любому муслиму, остающемуся за спинами многобожников» (Абу Дауд, и др, и его степень хасан)Сказал Посланник Аллаха: «Не примет Аллах от мушрика его дела, после того как он принял Ислам, пока он не переселится от мушриков к мусульманам»
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA18.04.2012 в 00:50#17548
Ассаламу алейкум братья и сестры! Если кто не смотрел, посмотрите видео Набиль Аль Авади "смерть" последние минуты жизни!
Аватар Анна18.04.2012 в 14:12#17554
Салам Адам, пока мы в Исламе, Аллах нас не оставит, мы находимся под Его покровительством. Он всегда с искренними и терпеливыми рабами. Солидарна с вами, чеченцы действительно хорошие люди в самом прямом смысле, они достойны уважения, впрочем как и все верующие в Аллах. А девушки очень весёлые, вежливые, общительные. Ищу с ними встречи, я тут через инет решила найти того парня, с которым я общалась на протяжении года, или менее того. Он с его сестрой были моими соседями и друзьями. Мама всегда чувствует моё настроение, она у меня с итальянской внешностью, человек с мягкой душой и добрым сердцем. Никогда и ни с кем не враждует, её натуре нанавистны зависть, ложь и злость. Братья мои, времени остаётся всё меньше, если человеку хочется что-то очень, он непременно этого добьётся по воле Аллаха. Я не статична, постоянно стремлюсь к чему-то новому, полезному. За нашего брата Ахмеда молитесь. Молитва мусульманина, исходящая из чистого сердца, всегда побеждает болезнь. Ниспошли ему Аллах Свою милость и исцеление. Моя подруга мусульманка рассказывала мне, что все физические боли её матери прошли благодаря молитве. Примечательно, что пятничная молитва особенно благотворно влияет на потерявшего надежду человека. Ислам - это чудо, братья родные, нет стеснения для слепого и больного, Аллах по Своей создал лекарства от всякой болезни. Джаннат уль фирдаус, моя мечта жить в Исламском мире, меня не покинула. Это я в детстве мечтала жить среди итальянцев, тогда я не представляла себе что существует мусульманский мир. Сейчас у меня иные цели. Отец мой совершенно не против того чтобы переехала в Дагестан, вот только Мама любимая котигорически не хочет этого. Не знаю мои хорошие, что мне делать. Рассчитываю на помошь Аллаха, Он мудр и знает то, что творится в моей душе. Абдуллах, брат, спасибо вам за поддержку.
Аватар Анна19.04.2012 в 02:45#17590
Доброе утро, всем мусульманам салам. Каждый человек хочет чего-то, мечтает о чём-то. Мой братик не такой, он у меня пессимистичный и очень сообразительный. Всё время отдаёт предпочтение левой руке. За ошиби свои прошу прощения, я очень смутно вижу. Поэтому надеваю очки. Врач говорит что это генетика, мой отец почти потемрял зрение. Братья, если моё зрение ухудшится, я надолго покину вас, а вы не скучайте мои любимцы и молитесь за всеех мусульман. Зря я не послушала врача, когда он предупреждал меня что читать ночью вредно. Но не могу не читать их, сейчас я могу думать только о учёбе. А остальное - Аллаху.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA19.04.2012 в 07:22#17592
Амина - Но не могу не читать их, сейчас я могу думать только о учёбе. А остальное — Аллаху.
ва алейкум салам сестра! должно быть наоборот! думать всегда об Аллахе, поминать (зикр) Аллаха, а дальше все в руках Аллаха!
Аватар Анна20.04.2012 в 03:59#17610
Абдуллах, салам. Мусульманин в самую первую очередь старемиться к довольству Аллаха, мой успех в учёбе и наше здоровье зависит от Него. Брат, спасибо за видео ролик, только не знаю где его скачать, вернее с какого сайта вы его скачали. Носить очки мне очень удобно, хотя некоторые девушки стесняются, потому что боятся, что парни не обратят на них внимания.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ20.04.2012 в 17:53#17636
ассаляму алейкум,буду краток.ДОКАЖУ ЧТО ИИСУС НЕ БОГ.КАК МЫ ЗНАЕМ БОГ ЗНАЕТ ВСЕ О СВОИХ ТВОРЕНИЯХ,НО ХРИСТИАНЕ УТВЕРЖДАЮТ БОЖЕСТВЕННОСТЬ ИИСУСА.ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ НА ПРИМЕРЕ КАК РАЗОБЛАЧИТЬ ВСЮ ИХ ОСНОВУ."Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.(Матфей 18-19)Иисус не знал что нет на ней плодов,какой же он бог?Поистине Аллах далек от того что наговорили христиане.....
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA20.04.2012 в 19:03#17638
ва алейкум ассаламу брат! сам долго смеялся прочитав стихи с библии: - "как Адам или Ева (точно не помню) спряталась, а Бог, Его или Ее искал"
Аватар Abdurrahim20.04.2012 в 19:25#17639
Бог разговаривает в саду (сам с собой?) и играет в прятки с Адамом и Евой. Бытие 3:8-11 -- Бог проклинает змея. Теперь он будет ползать на пузе и есть прах. До этого змей, наверное, прыгал на хвосте. Прах змеи не едят в любом случае. Бытие 3:14
# Бог проклинает землю, и на ней вырастают чертополохи и колючки. До этого верблюды питались незабудками. Бытие 3:17-18
Аватар Анна20.04.2012 в 19:41#17641
Джаннат уль фирдаус, кто хочет найти истину, тот без колебаний её найдёт. Как сказано в Книге Аллаха: ''Наставление людей на верный путь зависит от Аллаха'', если Он того не пожелает, тогда как мы, рабы Его, можем обратить заблудщих в нашу веру? Это исключено. Аллах безграничен и всесилен, для Него нет ничего невозможного, Он охватывает всё сущее, все творения: животные, птицы, люди поклоняются Ему. Попугаи - просто милые птицы, они хорошо понимают человека и чувствуют, когда ему плохо, а когда хорошо. Жалко держать их в клетке, пусть они приспосабливаются к жизни. Абдуллах, и всё-таки, спасибо вам за видео ролик.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ20.04.2012 в 20:06#17642
еще одно доказательство-так это то что Иисус (мир ему) молился,но кому?Он молился своему господу и учил других молится ему,разве может божество кому либо молится?что за бог ,который уповает на другого,который просит?ответ прост,никакой христос не бог,а только ,как сам он говорил СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ,раб Бога и его пророк!христиане обвиняют мусульман в том что они не чтут христа,однако это ложь,именно мусульмане а не христиане чтут его должным почетом,и в судный день он будет на нашей стороне.Есть две крайности,одна-чрезмерность,другая недостаточность.так вот христиане чрезмерны в почитании Иисуса,иудеи наоборот-отрицают его ,а мусульмане посередине,мы признаем его пророком,но отрицаем его божественность.Так же следует отметить что истинное почитание пророков означает исполнение их заповедей,а какие заповеди были у всех пророков-это поклонение одному Богу,этому учил святой Иса и все остальные пророки,разве доволен был ли муса ,мир ему,если б его последователи возвели его в ранг божества,конечно -нет?!!!так же и иса недоволен поклонением христиан ему вместо Бога и наряду с ним,потому что это право одного только Создателя,нарушение чего есть нарушение заповедей.Кому Аллах даст свет веры,тот преуспел,того кого Аллах лишил света веры,тот потерпел убыток,но лишены лишь те кто отвернулся от истины после того как она дошла,и тогда запечатывается сердце такого человека,и даже если бы сам Иса пришел,либо ангелы с небес спустились,либо мертвые с ним заговорили,то такой никогда не уверует пока того не пожелает Аллах!!!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA20.04.2012 в 20:30#17643
Амина, какое видео вы имеети ввиду!
Аватар Анна21.04.2012 в 02:57#17645
Брат Абдуллах, салам. Вчера я долго искала видео Халида Рашида в обычных сайтах, но не нашла его. Может с youtube скачать? Говорят там есть поиск, где можно найти любое видео. Мы должны изучать историю Пророка(с.а.в) и Его сподвижников(мир им), каждый вечер, в свободное время я люблю читать Исламские книги которые мне дали мои друзья мусульмане. Красноречивый Пушкин - мэтр, незабвенный человек, он же мой любимый писатель. С детства, когда мне было нечем заняться, я читала его с привеликим удовольствием. Любила гулять с подружками в пасмурные дни. Мы с Мамой - неразделимое целое, мысли схожи и характер то же. Братик мой левша, отец хотел его переучить, но когда понял что это может плохо на него влиять, согласился с волей Аллаха, позволяя ему отдать предпочтение этой руке. Мы должны согласиться с тем, что всё происходит по Его исключительной воле. Он управляет всеми творениями, в душах искренних мусульман поселяется страх при упоминании Его Имени. Братья родные, христиане заблуждаются, говоря: ''Иса - ипостась Бога'', то, что они говорят - чистая ересь, мне искренне жалко их. Они плохо понимают смысл своей веры.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA21.04.2012 в 05:55#17647
ва алейкум ассалам сестра! да посмотри через ю ту б. у меня на комп. есть программа она скачивает мого чего!
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA21.04.2012 в 05:59#17648
Абдур-Рахим )))))
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХ21.04.2012 в 13:37#17649
Первые христиане отрицали божественность Христа.Несмотря на то что их современная церковь называет еретиками,как раз они и были истинными последователями Христа.Я говорю об эбонитах и назореях,которые придерживались закона и клеймили Павла как смутьянина!Эбионитами, вероятно, называли себя все первые ученики Иисуса (название “христиане”, согласно каноническому преданию, возникло в Антиохии в Сирии — в арамеоязычной среде оно возникнуть не могло). В Послании Павла к Галатам говорится: “И узнавши о благодати, данной мне, Иаков, Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным, только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнить в точности” (2.9-10). В этом контексте слово “нищие” скорее всего обозначает название палестинских христиан, основной христианской группы, к которым принадлежали Иаков, Кифа и Иоанн и не забывать которых должны были проповедующие у язычников. В чем именно заключалось требование “не забывать нищих”, видно из Первого послания к Коринфянам, где говорится о том, что подаяние, собранное коринфскими христианами, будет передано в Иерусалим (16.3).Об учении эбионитов в своем сочинении «Против ересей» писал Ириней, хорошо знавший религиозные учения христиан восточных провинций. Сравнивая учение эбионитов с другими, которые он также считал еретическими, Ириней выделил основные отличительные черты этого учения: “Эбиониты, напротив, соглашаются, что мир сотворен Богом, но в отношении Господа они того же мнения, что Керинф и Карпократ” (т. е. что Иисус был сыном Иосифа и Марии. — I.26). Дальше Ириней указывает, что эбиониты пользуются только Евангелием от Матфея, отвергают апостола Павла, считая его отступником, соблюдают обряды Закона и образ жизни иудеев, “так что поклоняются Иерусалиму, как будто бы он был домом божиим” (ср. Мф.5:35. — Руслан Хазарзар). В другой книге Ириней отмечает, что учение эбионитов — старое, древнее учения о непорочном зачатии: “Безрассудны также эбиониты, которые не принимают в свою душу веру в соединение Бога и человека, но пребывают в старой закваске рождения (плотского)” (V.1). Тертуллиан, ошибочно полагая, что название “эбиониты” происходит от имени некоего Эвиона (которого он считал основателем этого учения), также указывал, что Эвион не признает Иисуса сыном божиим .В конце II в. были созданы так называемые псевдо-Клементины (они дошли в редакции IV в.) — произведение, авторство которого христиане приписывали Клименту Римскому, бывшему, по преданию, руководителем римской христианской общины в конце I в. В псевдо-Клементинах описывается путешествие апостола Петра и Климента; действует там и Иаков. Весьма отрицательно показан там Павел; его образ объединен с образом Симона-мага, противника Петра в христианских преданиях и легендах (Симон, чародей из Самарии, упомянут в «Деяниях апостолов». — 8.9-24). В речах Петра, приведенных в псевдо-Клементинах, отражено учение эбионитов.В IV—V вв. церковные писатели продолжали говорить об эбионитах. Согласно Евсевию Кесарийскому, эбиониты считали Иисуса “бедным и обыкновенным человеком, который только за совершенство нрава признан праведным и который родился от соединения мужа с Марией” (III. 27).По словам Евсевия, эбиониты называли апостола Павла отступником; пользовались они Евангелием евреев. Характеристика Евсевия восходит к тому, что писал об эбионитах Ириней, однако не совпадает полностью: кроме произведений Иринея в распоряжении Евсевия были и другие источники, в частности Гегесипп (III в.). Евсевий пишет, что он (Гегесипп) цитирует Евангелие евреев (НЕ. IV. 22,8).Совокупность данных — Иринея, Тертуллиана, Евсевия показывает, что основная масса эбионитов отрицала божественную природу Иисуса. Поэтому трудно предположить, что они пользовались Евангелием от Матфея в том виде, в котором оно вошло в Новый завет.Краткое изложение учения эбионитов и близких им проповедников у Иринея соответствует сохранившимся отрывкам из иудео-христианских евангелий. По-видимому, в этом учении воплотилась самая ранняя традиция об Иисусе как о праведном человеке, воспринявшем при крещении божественную силу (дух). Эта традиция косвенно отражена и в Евангелии от Марка, которое также начинается с описания крещения Иоанном народа и прихода к нему Иисуса; сразу же после крещения Иисус в пустыне преодолевает искушение и затем уже начинает проповедь. В дальнейшем, в других канонических евангелиях (кроме Евангелия от Марка) происходит переосмысление этой древней традиции, божественное предназначение Иисуса определялось его рождением, а не крещением. В Евангелии от Иоанна, где Иисус с самого начала провозглашается Словом (Логосом), нет описания его крещения, хотя Иоанн Креститель действует.Христианские апологеты начали активно выступать против иудео-христиан, прежде всего против эбионитов, с конца II в., после того, как сложилось учение о непорочном зачатии и произошел разрыв с иудаизмом. Однако эти группы продолжали существовать и оказывать влияние на различные течения внутри христианства. Малоазийские христиане, например, следуя иудео-христианской традиции, еще в конце II в. продолжали праздновать пасху по иудейскому лунному календарю 14 нисана (в то время как в Риме пасха праздновалась в первое воскресение после первого полнолуния после весеннего равноденствия). Попытки осудить их за этот обычай, предпринятые римским епископом Виктором, не увенчались успехом. Вплоть до начала V в. писания эбионитов почитались христианами Сирии. Эбиониты не могли принять ортодоксального догмата о троице; их учение оказало влияние на проповедь сирийского епископа Павла из Самосаты, чьи взгляды на человеческую природу Иисуса существенно отличались от принятых церковью. Последователем Павла был Арий (конец III — начало IV вв.), выступивший против догмата о триединстве бога. Он утверждал, что Христос не извечен, а сотворен (ср. слова Евсевия об эбионитах, отрицавших предвечное существование Христа).Известия об иудео-христианах на Востоке сохранились и в средневековых текстах. Интересные свидетельства о длительном существовании иудео-христиан в Сирии обнаружены в средневековом мусульманском трактате, направленном против христиан[24]. Анализ этой рукописи показал, что автор трактата пользовался иудео-христианскими источниками, стремясь доказать, что Иисус не был сыном божиим и даже что был распят не он, а человек, выданный Иудой вместо него. В трактате содержится много цитат и пересказов отдельных эпизодов из канона и апокрифов, включая переведенные с сирийского; из него явствует, что первое евангелие было написано на еврейском языке; затем “истинное” христианство было заменено греческим. В трактате содержится осуждение отказа христиан от еврейского (арамейского?) языка, что явно отражает позицию эбионитов и назореев (вряд ли арабский автор стал защищать еврейский язык). Возможно, к одному из иудео-христианских евангелий восходит арабский текст евангелия, переведенный затем на итальянский. Этому евангелию посвятил специальное исследование английский философ конца XVII — начала XVIII вв. Д. Толанд[25]. Толанд считал, что это Евангелие Варнавы. С. Пинес не исключает того, что в основе этого текста лежало какое-то евангелие, так или иначе связанное с эбионитами.Запрещение победившей церковью писаний иудео-христиан не может вызвать удивления. Не только евангелие эбионитов, неприемлемое для ортодоксов своей трактовкой образа Иисуса, но и Евангелие евреев с его резкими выпадами против богатых, ожиданием скорейшего конца света не могло быть принято епископами, составлявшими окончательные списки священных книг. Но взгляды, отраженные в запрещенных евангелиях, были когда-то свойственны всем первым почитателям мессии Иисуса. Именно эти взгляды находились у истоков христианской мировой религии.Как мы видим первые христиане отрицали божественную сущность Иисуса,незря в одном из хадисов пророка Мухаммеда сас говорилось о большом числе последователей Мусы ас и своей Уммы,но не было сказано о том что у Исы ас будет в суный день большая община,современное христианство-порождение Павла в соединении с философией
Аватар Анна21.04.2012 в 22:20#17651
Абдуллах, сегодня я не успела найти его через тот сайт, поиск не даёт результатов. Завтра ещё раз попробую. Спокойной вам ночи брат. И всем братьям.
Аватар ABDULLAH -RAB ALLAHA22.04.2012 в 07:03#17660
Ассаламу алекум братья и сестры! И тебе доброго дня сестра! если я приведу ссылку то она будет пол-века здесь висеть пока она пройдет!
Брат Джаннат, когда пророк (с.а.с.) сказал, что пришел аят утверждающий, что раб и господин равны перед Аллахом (разница лишь в знание и не в знаний, т.е. поклонение Аллаху или наоборот), то один из дядей пророка (с.а.с.),стал избивать своего раба Биляла (р.а.), за то, что тот признал Единство Аллаха, т.е. его высокомерие о себе, пугало что его черный раб и он равны. Точно так же, что и по сей день и во время Исы (а.с.) богатые, цари, руководители, президенты боятся и боялись равенства людей и их различия перед Аллахом только лишь в покаянии, в молитвах, ПОКЛОНЕНИИ АЛЛАХУ, Богобоязненности. Вот почему они так усердно стараются сегодня чтобы не было халифата, потому, что если будет халифат, то они не смогут управлять миром. Для них мирская жизнь лучше чем жизнь вечная, грядущая.
ИншаАллах это им не удастся.
Аватар limur30.04.2012 в 11:46#17855
что это с вами миша? не уж то ли национализм?(Чеченцев, как и других головорезов, насильников, особенно над слабыми женщинами, и отморозков, вообще-то считают потомками гога и магога, а не правоверными мусульманами! И этим уже всё сказано! Вы все сами это заработали своей жестокостью по отношению ко всему остальному, без разбора, роду человеческому! Сколько сгинуло народа, хитростью и силой взятые в плен чеченский ваш! Из них сколько христиан и мусульман другой национальности! Сколько разбоя и беззакония вы несёте с собой, где бы вы ни появились! Сколько наркотиков и спиртного у вас производится и отправляется потом в Россию и т.д.! А фальшивых денег сколько у вас производится! Взрывчатка, оружие для терактов против мирного мирного населения — всё ваше! И вы считаете это всё делом Аллаха? Проклятия собрались на меня насылать? Всё своё свозьмите себе!) дааа уж не ожидал такого услышать от вас, что это вы такое несете? да так можно кого угодно обвинить.то есть теперь получается что это чеченцы виноваты вро всех бедах России? вот значит как вы заговорили! А я вот считаю что виновата в этом США и ее союзники (точно не утверждаю) Это они пытаются избавиться от всех своих врагов используя все виды лжи и манипуляций!! вообще лицемерная страна! и я давно заметил что они особенно враждебны к исламу,все делают чтобы нашу религию ненавидили!!Конечно же осторожно(и у меня все больше подозрений насчет 11 сентября...) чтобы этого никто не понял. А поскольку чуть ли не вся европа и прочий христианский мир на их стороне,то это не составляет для них особых проблем. и Россию они тоже опасаются поэтому и ей всячески пытаются нагадить... во вторых Россия тоже виновата во многих своих бедах не надо делать из нее святую(под россией я имею ввиду народ) Российская империя разве не нападала на чечню? и все на этом более я не хочу обсуждать данную тему, ведь основа моего пребывания здесь это именно религия и я хотел бы спросить знающих ,брата Ауллаха,Абуррахима,Джан. аль Фирдауса,сестру Амину и других что вы можете сказать по поводу леворукости и левшей в исламе? плохо ли быть левшой?неужели каждый шайтан является левшой? и вообще если не сложно осветите эту проблему как можно подробнее!заранее спасибо
Аватар Аладдин02.08.2012 в 14:52#19200
Ассаламу алайкум.

В статье есть ошибки и честно говоря их немало. Но а так неплохая.

А Миша сново всех оскорбляет, насильником называет, убийцей..., Миша скажи пожалуйста сколько тебе лет, ты ребенок или взрослый человек? Абдуллаху 7 турпов приписал, ты вообще нормальный чел? У тебя все комменты написаны с каким-то раздражением и презрением ко всем. У нас в народе есть пословица: Люди живут друг для друга (Одам ба одам зинда аст). Ты пожалуйста проявляй уважение к другим, мы люди живем в какой-то степени благодаря друг-другу, надо всех любить Миша, если у тебя какие-то проблемы с психикой, то обратись к психологу, не надо всех оскорблять. Я так понял ты ненавидишь чеченцев (я НЕ чеченец), можешь сказать за что? За то, что много в прессе и по ящику про них говорят плохое? Я не хочу и не буду ни кого оправдывать, или брать чью-то сторону, но ты посмотри пожалуйста с чего все началось?!...

Приведу обычные примеры, например:

Про Афганистан говорят, что они только и умеют, что воевать и убивать и что (например) они катаются на ослах (тут светлокожий который катается на "Кайене" или "Бентли" обычно смеется), отсталые и не образованные.
Миш а ты знаешь, что с афганами лет 200 воюют, туда, не дав им встать на ноги тренировали своих солдат и испытывали свои новые пушки (по другому это не назвать нельзя) все кому не лень. Т.е. ребенок который там рождается всю свою жизнь видит только войну, т.е. война, это когда мальчик играет свой какой-нибудь порванный мячик и вдруг видит, что соседскому мальчику полбашки снесло, или взорвалась граната и ему все органы наружу выбросило.
Так когда у них был шанс, или время показать свое гостеприимство?!

Про арабские страны говорят (это я все тебе для примера говорю), что постоянно курят кальян, гашиш, катаются на верблюдах и готовят туррористов. А твоя тетя америка проникнув под предлогом "поиска оружия массвого поражения" убив сотни тысяч арабов, в конце по телевизору принесли "свои сожаления по поводу случившегося" (не хера себе, кто-то без отца или сына там остался) и "предложили протянуть руку помощи".
Выгодно отправлять гуманитарную помощь (подачки), после принесенного тобою же бедствия на их голову, подачки за их же нефть?!

Про Кавказ и Чечню говорят, что они агрессивные не любят русских и т.д и т.п.... Понятия и направления "фашизм" и "нацизм" в моде только у русской молодежи, как и в принципе "гей-зм", "лесбизм", "эмо" и прочие -змы. А Кавказцы и чеченцы просто обычные мужики, не гла-а-амурные, не очень многословные, просто мужики. Вот смотри Абдуллах тебя словами оскорбил? Нет, даже намека не было на оскорбление, а ты написал:

-"Чеченцев, как и других головорезов, насильников, особенно над слабыми женщинами, и отморозков, вообще-то считают потомками гога и магога, а не правоверными мусульманами! И этим уже всё сказано! Вы все сами это заработали своей жестокостью по отношению ко всему остальному, без разбора, роду человеческому! Сколько сгинуло народа, хитростью и силой взятые в плен чеченский ваш! Из них сколько христиан и мусульман другой национальности! Сколько разбоя и беззакония вы несёте с собой, где бы вы ни появились! Сколько наркотиков и спиртного у вас производится и отправляется потом в Россию и т.д.! А фальшивых денег сколько у вас производится! Взрывчатка, оружие для терактов против мирного мирного населения — всё ваше! И вы считаете это всё делом Аллаха? Проклятия собрались на меня насылать? Всё своё свозьмите себе!"

Россия-это Россия, Чечня-это Чечня раз на то пошло, кто тебя просил, чтоб ты (первый) со своими танками и самолетами вторгался в Чечню? В отличае от тебя ОНИ берегут своих жен (а не покрываются ими), конечно он будет выгонять незванного гостя из своего дома.

Он же тебя не трогал вроде. Вот обрати внимание, ТЫ его обвинил, ты его оскорбил, а как поговорить ты спрятался за юбку своей жены. Если за слова не отвечаешь, зачем сказал?

Если какие-то лица кавказской внешности или национальности совершили убийства, или грабежь, то это не значит, что этот народ плохой. Ты щас понимаешь, что нормального человека насильником назвал, ты за словами следи.

Может ты увлекаешься садизмом? Или ты может мазохист, может ты извращенец, да ты точно извращенец, тебе приятно унижать других и издеваться да Миша?

Детей насиловал? Нравиться бить женщин а потом насиловать? Может ты наркоман, да ты садист ты извращенец последний.














(Я вернул тебе твои же слова)
Аватар Аладдин02.08.2012 в 15:12#19201
Миша, если вместо того чтобы попросить извинения у всех кого оскорбил, ты сново попробуешь ответить на мой коммент своими неадекватными, жалкими и ничем и никак необоснованными оправданиями, то тогда ты точно мягко говоря неадекватный.

Веришь что Иисус-Бог? Тебе хорошо с твоей верой, прекрасно, никто не говорит, чтоб ты стал мусульманином, оставайся при своей вере. Ни одна религия не поддерживает насилие и прилюбодеяние. У тебя хорошая религия, но и моя неплохая, даже для меня она лучше чем твоя (ведь ты постоянно это хочешь всем доказать, что твоя религия лучше), но здесь я благодаря тебе узнаю о твоей религии, а ты в свою очередь о моей. Хочешь чтоб я стал христианином? (напр.) Тогда покажи мне свою религию во всей своей красе, я знаю, что она хорошая, что Иисус был хороший, что в Библии много хорошего написано. Что ты мне еще скажешь про свою религию?

(Вообще то сайт для этого наверное и создан, чтоб люди узнали и познали истину, а не для межрассовых конфликтов).

Обязательно попроси извинение, ты многих наверное тут обидел.
Аватар миша03.08.2012 в 00:45#19205
Аладдин: ...А Миша сново всех оскорбляет, насильником называет, убийцей…
- Кого ещё? Назовите. Если не назовёте, то Вы - лжец.
Аладдин:, Миша скажи пожалуйста сколько тебе лет, ты ребенок или взрослый человек?
- Взрослый.
Аладдин: Абдуллаху 7 турпов приписал
- Не приписал, а вычислил. Абдуллах-то сам не спорил, потому что он это прекрасно знает и я это знаю. Ну а Вы что знаете?

Аладдин: ты вообще нормальный чел?
- Нормальный, обычный.
- Дальше Вы задали столько никчёмных вопросов и выдали несколько унижений, что вот этот Ваш совет мне: "Ты пожалуйста проявляй уважение к другим, мы люди живем в какой-то степени благодаря друг-другу, надо всех любить", ну никак не вяжется с Вашими остальными словами. То есть на лицо явное двуличие. Ни по делу, ни по теме ничего нет, просто Вам охота потрепаться. Вот я какой раз задаю один и тот же вопрос, только ответа ни от кого нет. Вот если Вы считаете себя серьёзным, умным и психически здоровым человеком, не верящим во всякий бред, то ответьте мне, какой орган или что иное в теле человека состоит из гончарной глины, раз он сотворён из неё. Кратко и с приведением химических формул. Вот и выяснится тогда состояние психики и адекватность каждого. Кстати, как Вы просите, прошу прощения у всех, кого незаслуженно обидел. А кто незаслуженно пытался обидеть меня, то я же не из обидчивых, так что всех заранее простил.
А все данные про Кавказ и Чечню из милиции и собственного жизненного опыта, а не с потолка, как Вы думаете. Да и у любого, кто с ними знаком, спросите, ответят всё то же. Если Вам не нравятся милицейские данные преступлений, опыт других и мой опыт на собственной шкуре, то мне-то что. Что знаю, то и говорю. Смотрю, Вы любитель рот всем позатыкать, лишь бы правду не узнали. Жду адекватного ответа от адекватного, как Вы утверждаете, человека - от Вас. Ну а если нет, так тогда и нет, не первый раз, однако. Извините, но Ваше я не всё прочитал, если на что не ответил, может потом, а может и никогда, не люблю, извините, склоки и сплетни и понты. Просто устал, у простого рабочего работы всегда много.
Аватар Аладдин03.08.2012 в 01:15#19207
Ассаламу алайкум!

Миша, знаю так обращаться не подобает, но обращаюсь по нику.
Я когда написал, про то что ты унижаешь человека, отнюдь не имел в виду, что ты всех насильниками называешь. Но, тронув чью то религию, или его Бога, ты трогаешь самое больное место, согласись тебе же тоже неприятно, когда говорят что в библии не все правда (напр.). Тебе неприятно, вот и не делай другим больно, ответь конкретному человеку, поспорь (это-не совет, это слова верующему и понимающему христианину) но ВСЕХ, или их религию, или священную книгу трогать не обязательно, можешь указать на какие-то моменты, максимум.
Тут согласись, ты Абдуллаха унизил, кому то тебе надо было об этом сказать, в данном случае это был я, извинился-хорошо. Я отнюдь не пытался заткнуть тебе рот, не имею право на это, просто указал на то что ты там-то неправильно сказал, вот и все. На то что то ты меня назвал двуличным, я улыбнулся (не насмешка), понимаю, устал после работы, мне говори сколько влезет, но ВСЕХ прошу не оскорбляй, не мне тебя учить, я хочу указать на то, что ты здесь представитель своей религии. То что попросил извинение-это хорошо, но мое мнение, не надо говорить что-то, после чего пришлось бы извиниться.

И тут ты сказал смешно и не в тему согласись :)
-"Смотрю, Вы любитель рот всем позатыкать, лишь бы правду не узнали."

Как я могу заткнуть кому то рот, чтоб другие не узнали правду?! И не говори про себя во множественном числе :), другим то я "рот не затыкал".

Ты всегда можешь тут побеседовать со мной, но беситься не надо, все нормально.

Пусть (я так понял у тебя дети), твои дети вырастут богобоязненными людьми и чтоб они поддерживали тебя всегда в твоей жизни и служили обществу, амин.

Мир твоему дому.
Аватар миша05.08.2012 в 13:59#19220
Аладдин, вот Вы сказали: "Ты всегда можешь тут побеседовать со мной, но беситься не надо, все нормально".
Но это Вы сказали после этого: "...Может ты увлекаешься садизмом? Или ты может мазохист, может ты извращенец, да ты точно извращенец, тебе приятно унижать других и издеваться да Миша? ...ты спрятался за юбку своей жены ... Детей насиловал? Нравиться бить женщин а потом насиловать? Может ты наркоман, да ты садист ты извращенец последний. (Я вернул тебе твои же слова) ...
Потом (в другом месте) объявили: "...не хочу в Рамадане кого то обидеть ... насчет обидеть мне и вправду не хочется, для тебя рамадан-это название какого то месяца произношение которого чем-то (может быть) напоминает стук барабана, а для меня он и вправду священен ... ".
- Получается, что Вы не хотите никого обижать в священный пост, но не можете этого не делать даже в пост? Тогда выходит, что Вы не владеете собой. Но кто-то другой.
Потом это: "...у тебя настрой не того человека, который хочет поговорить о религии и объяснить мне истину".
- Вы сами задаёте тон беседы своим настроением, вопросами. Вам отвечают на всё Ваше. Каков вопрос, такой и ответ. Вот я переменил настроение, захотел поговорить о религии и задал лично Вам конкретный вопрос по Вашей вере, а где Ваш ответ?
Аватар Иман11.08.2012 в 10:38#19272
Ассаляму алейкум! Здравствуйте все! Честно скажу, меня охватил ужас после прочтения этих комментариев. И со стороны Миши и со стороны Абдуллаха и остальных есть куча неправоты. Не хочу быть самой умной, а лишь хочу, чтоб вы пришли к истине. Мусульманин должен быть терпеливым ко всему и вся-1. Ни в коем случае нельзя делать выводы,не зная всех подробностей,не изучая подобное относительно чего-то еще-2. Прошу вас прекратить этот спор, который вас все больше ставит друг против друга. Братья мусульмане,вы рассказали о религии,вы выполнили свой долг. Не надо пререкаться и отдалять себя от Рая. Миша, может лучше начать тщательное и глубокое изучение всех народов и цивилизаций? Это для вас же полезнее и лучше,чем тратить время на спор с людьми, которые вам ненавистны. Это же хороший совет, правда? Вы выиграете в любом случае. Попросите друг у друга и у Бога прощения. Прощение-великая милость! Хоть и не знаю вас,но желаю каждому счастья!
Аватар Игорь04.05.2013 в 17:13#24190
/Наверное, мало кто знает о том, что Запад и Восток в веке этак ХI тоже принципиально отличались друг от друга. И если экономика Востока была рыночной, то Запада – натуральной. Если на Юге уже изучали звездное небо и античные рукописи, то на Севере – верховую езду и хождение строем./

- когда "южане" только приступали "изучать звезды и античное рукописи", Римская империя обладала этими самыми знаниями и хранила это самое античное наследие вот уже тысячу лет как.. :-)
Что касается "южной экономики", то эквивалентом доллара в том далеком 11 веке был как раз римский золотой солид (другое название - "бизант"). Исламский дирхем пользовался только на варварской периферии тогдашней ойкумены..
Оставить комментарий


В рубрике "Фобии":

Вред свинины. Только наука и никакой религии

Вред свинины. Только наука и никакой религииЗначение гормона роста. Свинина содержит в больших количествах гормон роста, являющийся причинным фактором развития процессов воспаления, гипертрофии и набухания тканей (акромегалия, ожирение, склонность к патологическим разрастаниям, включая злокачественные). Отсюда ответ на вопрос о причинах роста...

Ислам и для русских

Ислам и для русскихНичего не зная об исламе и шариате, окружающие, как правило, строят своё отношение к нему на основе поведения людей, жизнь которых не имеет с исламом ничего общего. Ислам ассоциируется с культурой и традициями «традиционно-исламских» народов или с бескультурьем отдельных личностей, в то ...

Мифы о принятии Ислама

Мифы о принятии Ислама Основополагающая идея Ислама в том, что нет настоящего божества, кроме Аллаха (Бога). Он – Единственный, Первый и Последний. У Него нет партнеров, дочерей, сыновей, как и нет посредников между Ним и человеком. Он единственный Всемогущий Господин. Эта идея проста, и она есть истина. Глубо...

Нет принуждения в Исламе

Нет принуждения в ИсламеНикто не может заставить принять Ислам – такова одна из основополагающих истин в религии. Задачи мусульманина – предоставить все необходимые доказательства правоты Ислама, чтобы человек мог отличить истину от лжи. Дальше, принять Ислам или оставаться сторонником неверия, каждый решает са...

8 марта и муравьи

8 марта и муравьиКак-то, проходя мимо муравейника, я присел и решил понаблюдать за муравьями. Мне казалось, что они говорят о чём-то друг другу, командуют, беседуют, ругаются, ну совсем как люди. Бесконечно снуют, тащат листочки, комочки всякие, и мой взгляд рассеялся. Так же как и муравей, я перестал видеть дальше ...

«Православный терроризм». Прошлое и настоящее

«Православный терроризм». Прошлое и настоящееВ СМИ и обывательских разговорах утвердился термин «исламский терроризм». Многие думают, что другого вообще и не бывает. Между тем, современная Россия, да и дореволюционная, знают примеры терроризма, который вполне можно, по аналогии с «исламским», назвать «православным...

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?Немусульмане говорят, что мусульмане поклоняются Каабе, помимо Аллаху, астафируллахь, и что целуют черный камень и поклоняются ему тоже. Я знаю, что их слова всего лишь попытка сбивать с пути Аллаха, знаю еще, что поклоняясь Каабе мы поклоняемся Аллаху, а на счет целования черного камня я не знаю. Х...

Диалог культур или «битва цивилизаций»?

Диалог культур или «битва цивилизаций»?Последние события, вызвавшие возмущения и протесты мусульман по всему миру, а именно выход в массовый прокат фильма «Невинность мусульман», оскорбляющий религиозные чувства сотен тысяч людей по всему миру, а также последствия в виде нападений на посольство в Ливии и организованных демонс...
Δ Наверх
Rambler's Top100