Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Хамзат:

Аватар ХамзатНовый крестовый поход или преступные войны США05.01.2011 в 21:10#3794
МашаАлла, уважаемый Геннадий, я в действительности искренне рад что хоть в чём то мы можем быть абсолютно единогласны. 5+
Аватар ХамзатКоран не жесток05.01.2011 в 14:44#3772 ответ на #3734
Да, уважаемая Лили, я тоже долго смеялся прочитав ваши умозаключения. Источники на которые вы ссылаетесь, настолько нелепы и недостоверны, что их умозаключения не распространены даже у известных критиков ислама. О мужестве и доблести нашего Пророка, мир ему, свидетельствуют множество исторических фактов, одно только то, что он сам участвовал во многих сражениях говорит о многом. А разный настрой сур, говорит не о переворотах и тому подобных вещах, а о умысле их написания. Каждая сура Корана имеет трактования сунной Пророка, ми ему, и без него не может быть истолкована. Если сура жестокая и в ней указания к жестокости, то это говориться о ведении военных действий, а если мягкая и призывает к толерантности, то речь идёт о мирной жизни. Всё очень просто, уважаемая Лили, и одновременно очень сложно.
Аватар ХамзатБиблия, доказывающая, что Библия христиан – подделка04.01.2011 в 19:03#3730 ответ на #3715
Спасибо, большое добрый человек. Вы вроде адекватный, поэтому я призываю вас к общению, без угроз и обвинений. Спасибо.

P.S. Большие копипасты в комментах не приветствуются, поэтому я их не публикую.
Аватар ХамзатЕвхаристия, или святое причастие03.01.2011 в 20:08#3707 ответ на #3700
Во первых, уважаемый Геннадий, я не говорил что нынешние правители исламских стран истинные мусульмане, у правителей многих исламских стран я бы поставил под сомнение что они вообще мусульмане, не говоря уж вообще о самом названии "исламские страны". Это название может по праву носить толька та страна, в которой действует закон шариата. А сколько сейчас таких стран? Правильно, не одной. Отчасти в законодательствах Саудовской Аравии и Ирана есть шариат, но по Саудитам это к сожалению только отчасти, и иранцы всё пропускают через шиизм и соответствующие понимание шариата.

Хотел бы Геннадий сделать вам пару замечаний, при всём уважении к вам, прошу вас не приписывать мне того чего я не говорил, так как я никогда не называл причастие "маразмом", а во вторых, хотел бы попросить вас Геннадий, быть поосторожнее с желтой прессой, так как опираясь на подобные источники, я говорю сейчас о гаремах из мальчиков у султанов, вы рискуете посеять в глазах многих ваших оппонентов, сомнения о вашем психическом здоровье.

Простите за прямоту.
Аватар ХамзатЕвхаристия, или святое причастие03.01.2011 в 17:40#3694 ответ на #3692
Это называется "полный офтоп" и по теме и по смыслу, и даже не знаю по каким ещё критериям! О чём вы, Геннадий?
Аватар ХамзатЕвхаристия, или святое причастие03.01.2011 в 16:29#3690
То есть, уважаемый Геннадий, вы согласны что "православные и католики поедают тело своего бога и пьют его кровь…".

Без рассуждений, простой ответ на простой вопрос! Да или нет?
Аватар ХамзатУчитель02.01.2011 в 12:19#3683 ответ на #3682
Более того скажу, эту правду не признают мусульмане, чьё невежество закрывает им глаза и уши, эту правду не признают иноверцы, потому как их пропаганда порождающая глобальные фобии, запечатала не только их глаза и уши, но и сердца.

Если бы в Новом Уренгое, в соответствии с шариатом Аллаха, мусульмане бы признавали авторитет знаний и подчинялись бы Амиру в лице Усмана, то и мечеть была бы одна и община была бы едина.
Аватар ХамзатПраздник Новый год? (Видео)01.01.2011 в 11:37#3647 ответ на #3643
Да согласен. Просто так тупо, ничего не бывает, так как любая традиция вытекает из чего то, и оставляет свой отпечаток в самом празднике и сознаниях навсегда.

Ролик действительно жуткий, я с тобой полностью согласен. И праздник по настоящему тоже жуткий. Под всей этой помпезностью, семейной идиллией с ёлкой, застольем и дедом морозом ни кто не замечает, что это самое массовое поглощение алкоголя в году. Задумайтесь, в течении всего декабря все харахорятся, покупают друг другу подарки, на само торжество красиво одеваются, готовят угощения, накрывают столы, и всё это заканчивается самой большой попойкой, самым массовым употреблением харама, который Аллах сделал для нас одурманивающим и запретным. И на почве этого сколько в этот праздник отравлений, изнасилований, смертей. Вдумайтесь, наша страна в лидерах по количеству совершаемых убийств. 78% которых совершается под воздействием алкоголя, т.е. выпил, обиделся на собеседника, ударил ножом. Приблизительно так и выглядят эти 78%. Т.е. в основе этих тяжкий грехов - преступлений лежит алкоголь, а новый год это и есть тот праздник, в который пьют все.

Да, это наш традиционный праздник, но я с удовольствием откажусь от этой традиции ради Аллаха.
Аватар ХамзатДревний экземпляр Торы, с упоминанием Пророка Мухаммада, мир ему31.12.2010 в 18:37#3621 ответ на #3613
Ваша религия это Библия Сатаны? Удивительно, у нас такие гости, милости прошу к общению. Я конечно не специалист в этом вопросе, но это случайно не произведения Антона ЛаВэя?
Аватар Хамзат10.10.10 в Тюмени убит имам Нового Уренгоя Исомитдин Акбаров31.12.2010 в 02:38#1955
Они думают что унизили нас, но мы знаем, что это Аллах захотел призвать его к себе и сделал это самым лучшим, самым достойным для мусульманина образом.
Мы не сожалеем не о чём, потому что это воля Аллаха. Нам просто грустно, что его нет среди нас.
Аватар ХамзатДревний экземпляр Торы, с упоминанием Пророка Мухаммада, мир ему30.12.2010 в 23:40#3611 ответ на #3609
Потому что картинка лишь стилизация и не более. А вы знаток Сodex Gigas?
Аватар ХамзатМ.Шевченко: Хиджаб или трансвеститы? (Видео)30.12.2010 в 13:51#3584
А националисты терпеть его не могут, говорят что он продан черным, и защищает их везде и всегда. Это чушь! На мой взгляд Максим просто учит всех немусульман смотреть на нас более объективно, без стереотипных предвзятостей.
Рекомендую всем на эту тему посмотреть у нас в разделе ВИДЕО передачу "Русский взгляд на Ислам". Даже такие опытные исламофобы проповедники как Сысоев пасуют перед Шевченко...
Аватар ХамзатМесто женщины в жизни пророка30.12.2010 в 10:03#3579 ответ на #3576
Да Враг Демона, меня поражает эта ложь! Просто весь интернет запостили ложью, какие то вымышленные аяты, хадисы, вымышленные трактования учёных. Исламофобы пишут для исламофобов, что бы держать всех в исламофобии...
Аватар ХамзатУчение об искуплении23.12.2010 в 14:03#3330
Конечно я с вами соглашусь Геннадий, но по моему вы неправильно сформулировали свою позицию, так как возможно вы хотели сказать - не может быть у человека иной точки зрения кроме точки зрения святой Церкви (правды Божьей)? Вот как читает каждый муслим подобные заявления. И именно так вы расцениваете свои заявления. Или вы считаете что я ошибаюсь?
Аватар ХамзатУчение об искуплении23.12.2010 в 11:26#3319
Уважаемые Ян и Геннадий. Я не претендую на истину в последней инстанции по вопросам христианского вероучения, так как присоединяюсь к Казтай,Алматы в его последнем посте. со всем уважением к нашим братьям христианам, я предлагаю лишь другую точку зрения. Ведь мы все имеем право на свою точку зрения по любому вопросу?
Аватар ХамзатМиф о распятии19.12.2010 в 19:22#3183 ответ на #3181
Мир вам, уважаемый Ян. Все муслимы этого портала ждут с нетерпением именно ваши комментарии, касательно религии Христианства. Вы теперь, так сказать, эксперт по религиозным вопросам этого портала…

Нет, уважаемый Ян, не надоело. Но не чистоту ислама мы доказываем, критикуя искажения христианства, а только лишь пытаемся показать вам другой взгляд на Иисуса и его учения, наш взгляд.

В любом случае, уважаемый Ян, ваша выдержка заслуживает и уважения и внимания. Да Бог вам истинный путь и правильное понимание.
Аватар ХамзатКак и когда Иисус стал богом?19.12.2010 в 18:42#3180 ответ на #3178
Мир вам, уважаемый Ян. Все муслимы этого портала ждут с нетерпением именно ваши комментарии, касательно религии Христианства. Вы теперь, так сказать, эксперт по религиозным вопросам этого портала...

Нет, уважаемый Ян, не надоело. Но не чистоту ислама мы доказываем, критикуя искажения христианства, а только лишь пытаемся показать вам другой взгляд на Иисуса и его учения, наш взгляд.

В любом случае, уважаемый Ян, ваша выдержка заслуживает и уважения и внимания. Да Бог вам истинный путь и правильное понимание.
Аватар ХамзатИсламисты сильнее воров19.12.2010 в 14:00#3175 ответ на #3169
Амин брат. Иншаалла....
Аватар ХамзатИсламисты сильнее воров18.12.2010 в 19:03#3161
МашаАлла брат, спасибо.
Аватар ХамзатИсламисты сильнее воров18.12.2010 в 17:30#3159
Да братья, всё это очень печально. Очень больно за этих людей, этих правителей, этих президентов. Нам всем даже невозможно представить какой суд Аллаха ждёт их, так как им Господь дал все возможности, а они...........
Аватар ХамзатВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам16.12.2010 в 21:39#3114 ответ на #3113
Ва алейкум ассалам, Аладдин!

Да брат, присоединяйся....
Аватар ХамзатАнтимусульманский формат-214.12.2010 в 23:29#3080
Я опубликовал статью не подразумевая антимусульманский формат, а размышляя о сложившейся тенденции. А название автор дал такое видимо потому, что это продолжение прошлой статьи с таким же названием, которое просто более глубоко раскрывает смысл первой.
Аватар ХамзатО диспуте между Даниилом Сысоевым и Али Полосиным14.12.2010 в 21:55#3075 ответ на #3071
Вот давайте на этом и остановимся - "нам и не понять никогда друг друга", я буду доволен своим "Ветхим Заветом", надеюсь вы не будите отрицать что он как и "Новый Завет" от Бога, а не от дьявола. Потому как я истинно уверен, что времена сейчас по хуже времён "Ветхого Завета", и в действительности сейчас в реале "буйствует сатана". Я буду искренне боятся Господа, защищать мечом свою семью от разбойников и получать за это награду. а вы будите подставлять левую щёку, после удара по правой, а когда вас попытается кто то защитить от приспешников сатаны, вы откажитесь от его защиты и предадите его отлучению от причастия.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ МАРИНА, И ВЫ, И Я, БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ И ДОВОЛЬНЫ СВОИМ ВЫБОРОМ, БУДЕМ УЧИТЬСЯ УВАЖАТЬ ЭТОТ ВЫБОР, И ТОЛЛЕРАНТОНО ОТНОСИТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ.
Договорились?
Аватар ХамзатО диспуте между Даниилом Сысоевым и Али Полосиным13.12.2010 в 19:57#3052 ответ на #3051
1. Удивительно, Марина вы действительно считаете это справедливым? Бог так оказывает свою справедливость своим рабам? Пусть нас грабят, убивают, а мы людей защищающих нас, будем предавать всяческим религиозным притеснениям???

2. "В Православии никогда не практиковались крестовые походы, хватит измышлять, это уже недостойно." А завоевание Татар и Башкир по вашему на что походило? Исторические факты свидетельствуют о том, что Православная церковь была не менее беспощадной и кровопролитной, нежели Католическая. Вы нам тут приводите примеры "13-е правило святого Василия Великого", позвольте мне в ответ вам тоже парочку примеров привести: ЧЁТКИЕ ТАКИЕ ПАРНИ, ДОБРЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ....
Иосиф Санин (Волоцкий), игумен, святой (православный инквизитор) http://oneislam.ru/?p=1626
Даниил, митрополит московский (православный инквизитор) http://oneislam.ru/?p=1687

3. Ну и напоследок Марина - ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ:

1) "Для чего вы оставили в живых всех женщин?.. Итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа..., а всех детей женского пола, которые не познали мужеского пола, оставьте в живых для себя" (Бытие, 38: 11-30) .

2) "(Бог говорит Саулу через Самуила) Иди и порази Амалика (и Иерима) и истреби всё, что у него (не бери себе ничего у них, но и уничтожь предай заклятию всё, что у него) и не давай ему пощады, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла" (1-я царств, 15: 3).

3) Царь Саул исполнил всё, что ему приказано, но в последний момент пожалел царя амаликитян Агага и взял его в плен. Однако за эту жалость Бог наказал его тем, что отнял у него царство (1-я царств 15:20-28) . А царя Агага лично убил не кто иной, как сам пророк Самуил.

4) "предали заклятию всё, что в городе, и мужей, и жён, и молодых и старых и волов, и овец и ослов (все) истребили мечом" (Иисус Навин, 6: 20).

5) "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю. Не мир пришел я принести, но меч" (Евангелие от Матфея 10: 34)

6) "И собрались к нему все сыны Левиины. 27И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. 28И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек".

7) «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих». Второзаконие (20: 10-15)

8) "Ворожеи не оставляй в живых. Всякий скотоложник да будет предан смерти. Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен".(исход 22:18-20)

9) "шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти" .(исход35:2)

10) "Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова в день субботы к Моисею и Аарону и ко всему обществу сынов Израилевых; и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею". 3(числа 15:32-35)

11) "а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего,

1Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им",-................ 3то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, (Вторзак:13:5-3)

12) "Если найдется среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, 3и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел, 4и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле, 5то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти".(вторзак17:2-5)

13) "семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; .................................. и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой"(вторзак7:2-16)

14) "И сказал Илия народу: я один остался пророк Господень, а пророков Вааловых четыреста пятьдесят человек и четыреста пророков дубравных; .....................И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.(третья книга царств18:22-40)

15) он преследовал беззаконных, отыскивая их, и возмущающих народ его сожигал. (1Мак.гл.3ст5.)

16) "Граждане же, собравшись на средину города до ста двадцати тысяч человек, хотели убить царя.

Но царь убежал во дворец, а граждане заняли все улицы города и начали осаждать его.

Тогда царь призвал на помощь Иудеев, и все они тотчас собрались к нему, и вдруг рассыпались по городу, и умертвили в тот день в городе до ста тысяч,

и зажгли город, и взяли в тот день много добычи, и спасли царя.

И увидели граждане, что Иудеи овладели городом, как хотели, и упали духом, и начали взывать к царю, умоляя и говоря:

прости нас, и пусть Иудеи перестанут нападать на нас и на город. (1 Мак. Гл.11: ст45-50)

17) [2 Цар.12:31] А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.

[1 Пар.20:3] А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.

18) "Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их.

Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать.

Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера.

При захождении солнца приказал Иисус, и сняли их с дерев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к отверстию пещеры, [которые там] даже до сего дня.

В тот же день взял Иисус Макед, и поразил [его] мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем: никого не оставил, кто бы уцелел; и поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским".( ис нав 10)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Δ Наверх
Rambler's Top100