Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя natalie81:

Аватар natalie81Истинное отношение христианства к празднованию Нового года24.02.2014 в 19:54#29048
Shakhboz:
22 Февраль 2014 в 6:05
Алексей, на то отвечу позже. А сейчас вот какая мысль меня осенила:
Возвращаясь к теме многоженства, хочу предъявить вот этот стих

Мф. 5:32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

Подумайте, муж дает ЕЙ ПОВОД ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ… а сам? Ведь у мужчин либидо посильнее женского вожделения будет. И далее не говорится просто «кто женится», а «кто женится на разведенной».
Вообщем, развивайте мысль дальше, меня просто осенило. Наверное потому, что /а вы думали, что вы самые умные?// :)

"""При объяснении этого, одного из труднейших стихов, — не то, чтобы он труден был сам по себе, а потому, что им затрагиваются весьма сложные практические житейские отношения, — мы должны, прежде всего, рассмотреть значение отдельных терминов и затем общий смысл речи Спасителя. Мы изложим этот предмет с наивозможною краткостью, а интересующихся подробностями отсылаем к весьма ценной в научном отношении брошюре проф. Н. П. Глубоковского под заглавием: «Развод по прелюбодеянию и его последствия по учению Христа Спасителя», Спб. 1895. Первое трудное слово, которое встречается при рассмотрении настоящего стиха есть parektoV. В русск. переведено «кроме», слав. «разве», Вульг. excepta (forniсationis) causa. ParektoV везде переводится одинаково словом «кроме», за исключением перевода Лютера, не довольно ясного; новейшие немецкие переводчики вместо es sei denn um Enebruch, как у Лютера (в скобках), переводят лучше и точнее ausser dem Grunde der Hurerei. ParektoV, говорит проф. Н. Н. Глубоковский, «не было исконным в греч. языке» и возникновение его относится к периоду времени между 322 и 150 гг. до Р. X. Во всяком случае, оно не встречается ни у классиков, ни у LXX, где в равном значении употребляется parec и parex. Достоверно, однако, что parektoV, по словам того же профессора, указывало (вместе с другими выражениями) «на исключение для того, что находится вне данного порядка и не подпадает его законам». Дальнейшее logoV необходимо. Если бы его не было, то выражение «разводится, исключая прелюбодеяния» было бы непонятно. LogoV здесь значит «причина» (causa, Grund). Смысл: если кто разводится, за исключением того случая, когда его вынуждает к этому основательная причина — прелюбодеяние жены, или вообще одной из сторон и проч. Следующее слово — porneia. Евфимий Зигабен: Христос «повелевает не разводиться с женою по другой причине, кроме прелюбодеяния (таков должен быть и русск. перевод 32 ст. на основании вышесказанного), т. е. без (dica) распутства (porneia), а распутство (porneian) здесь Он называет прелюбодеянием (moiceian). По словам проф. Глубоковского, термин porneia «не специализировался настолько, чтобы о содержании его не могло быть споров». «В этом пункте далеко не безынтересно, что Христос употребляет porneia, хотя — фактически — речь идет о moiceia. Если нет porneia, то отпускающий жену «попирает самую брачную основу, разлучает то, что Бог сочетал законом природы и освятил в христианстве нарочитым таинством». После этих разъяснений смысл и дальнейших слов Спасителя представится нам более ясным. Тот, кто разводится с женою (или жена с мужем) по какой-нибудь другой причине, кроме вины прелюбодеяния, тот заставляет (дает повод), вследствие недостатка удовлетворения плотской страсти, разведенной (оставленной) сторон прелюбодействовать. Таким образом, одно зло, произвольное разлучение с женою (или с мужем) без всякой основательной причины (вины прелюбодеяния), влечет за собою другое, заставляет невинно покинутую (или покинутого) впадать в грех, прелюбодействовать, и этот грех, как можно судить по тону речи Христа, ложится всею тяжестью не на отпущенную (или отпущенного), а на того, по отпускает без вины, и вина его делается, таким образом, сугубою. Это видно из употребленного здесь глагола poiei. Кроме того, тот, кто вступает с разведенной без вины женщиной в новую связь, также допускает грех, но этот грех опять должен быть вменен и тому человеку, который разводится с своею женою без вины с ее стороны. Таким образом, беспричинный развод бывает соединением многих зол, многих грехов, которые ложатся всею своею тяжестью на лицо, допустившее произвольный и неосновательный развод. Такова сущность учения Христа, изложенного в 32 стихе. О женщинах Он может быть не говорил потому, что их не было в числе лиц, Его слушавших. Но «если бы кто стал утверждать, что Господь допустил, как причину оставления супруга, только любодеяние, которое совершается при недозволенном конкубинате, то можешь сказать, что Господь сказал об обоих верных, не позволяя им оставлять друг друга, за исключением вины прелюбодеяния» (Августин). Такое воззрение Спасителя на брак вполне возможно оправдать и разумными соображениями. «Отношение между полами», говорит Толюк, «вводит нас в глубочайшую тайну жизни: без двойственности не бывает живого единства; без противоположности между положительным и отрицательным нет рождения. Закон полярности проходит в царстве звезд и планет, как и через другие силы, элементы, материи и царства мира; только, естественно, в каждом царстве он выражается различно». Значит, союз между мужчиной и женщиной есть выражение естественной, свойственной мировому, установленному Богом порядку, «полярности», а нарушение его противоречит всем естественным законам. Спаситель нигде не выступал против брачной жизни и, как известно, освятил брак Своим присутствием. Но нарушение брачных связей Он осуждал не один раз. Далее, «рождение дитяти», говорит тот же ученый, «нет надобности считать за обособленный акт; в нем необходимо предполагается воспитание, как продолжение первоначального акта получения жизни через телесное рождение». И это также не может служить оправданием произвольных и беспричинных разводов, за исключением тех случаев, когда разрушается самое таинство брака вследствие вины прелюбодеяния. Но за всем этим, конечно, возникает множество дальнейших юридических вопросов. Мы вполне согласны, что «каноническая традиция допускала развод по прелюбодеянию и даже дозволяла новый брак для невинного, хотя бы он отошел и по причинам менее уважительным»; что «отпущение жены мыслимо и в христианской церкви по причине, пунктуально отмеченной Искупителем» (Глубоковский). Но как поступать, если прелюбодеяние, будучи единственным проступком, когда развод дозволителен, будет выставляться, как средство для получения развода с нелюбимой женой или нелюбимым мужем? Другими словами, если, ради получения развода, будет совершаться намеренное прелюбодеяние, как это и бывает на практике, когда даже «берут на себя вину», не будучи в ней повинны? Одно ли прелюбодеяние может считаться уважительною причиною для развода, или тут могут быть и другие причины, например impotentia, болезни, несходство характеров, преступления и проч.? Эти юридические вопросы разрешаются тем, что Спаситель смотрит вообще на нарушение брачной связи, как на грех. Каждый может, затем, в своей совести решить, допускает ли он грех, разводясь с своею женою или жена с мужем, и поступать по велениям своей совести, имея постоянно в виду заповедь. Тут уже мы, очевидно, опять выходим из сферы чистого нравственного учения, и вступаем в практически юридическую область, разработку которой и частное применение заповеди Новый Завет всегда предоставляет самим людям. Он доставляет только свет, при котором должны разрешаться практические нравственные отношения. На практике едва ли не всегда выступает отдельный случай, который разрешается через такое или иное применение к нему учения и принципа. На этом мы и закончим настоящее рассуждение, заметив только, что выступление из области чистого нравственного учения и нарушение его всегда и неизменно свидетельствуют только об «ином законе», который противоборствует в человеке закону ума его и делает его пленником закона греховного, находящегося в членах его (Рим VII:23). Все многочисленные злоупотребления, бывающие в брачной жизни, свидетельствуют только о продолжающейся жизни «ветхого человека» и ни о чем ином."""(толковая библия Лопухина)
Аватар natalie81Кто выдумал троицу? (часть 1)04.05.2013 в 01:47#24181
николаю
да николай эта икона не канонична и, хотя подобный тип икон (т.н. "сопрестолие") был запрещен на Стоглавом Соборе 1556г.,является до сих пор очень распространенной. по мнению современных отцов церкви на иконах такого типа нет острого противоречия учению церкви о Святой Троице. у нас в храме есть 2 таких. есть иконы(изобр. Троицу и Бога- Отца) которые не вписываются в канон ,например,"Отечество", "Ветхий деньми", "Иегова" и другие были строго запрещены (на том же Стоглавом Соборе) и до сих пор запрещены для употребления, как несоответствующие учению о Троице.
Лично для меня "Троица" Андрея Рублева является идеалом изображения Святой Троицы.
в общем, Николай, не придирайтесь к мелочам проявите снисхождение к автору статьи и ко всем мусульманам. Мне кажется, что даже не каждый рядовой православный прихожанин сходу определит каноничность той или иной иконы, так что не требуйте от людей далеких от православия и не знающих о нем подобного.
давайте лучше с миром в душе и радостью в сердце встретим светлый праздник Воскресения Господа нашего Иисуса Христа, Святой Пасхи. мир вам Николай.
да еще один вопрос к вам почему в комменте от 1.05.13 вы назали Бога,явившегося прп.Александру Свирскому в виде 3 ангелов Аллахом.
Аватар natalie81Подлинная религия (часть 2): Имя религии25.02.2013 в 01:39#23182
мурат:
19 Февраль 2013 в 7:55
я ничего с датами не перепутала просто вы не поняли о чем хотела сказать насколько я поняла из того что пишут на мусульманских сайтах имам- это человек который должен очень хорошо знать свою религию и дать хорошие знания о ней своим детям. из вышенаписанного вами получаеся,что вы или прикидываеесь малознающим об исламе или ваш отец не имам.
это все о чем яхотела сказать.
Аватар natalie81Подлинная религия (часть 2): Имя религии19.02.2013 в 01:20#23152
мурат:
18 Февраль 2013 в 0:22
ГЕНАДИЙ!!! ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ!!!

Мурат:
18 Октябрь 2012 в 10:15

всем доброго времени суток! Сам мусульманин и родился от родителей-мусульман. Но я далеко не свят и совсем мало знал о религии, вере и обязательств, искренне верующего во Всевышнего Творца.
мурат:
18 Февраль 2013 в 13:48
МОЙ ОТЕЦ ИМАМ УЖЕ 22 ГОДА!!!

сами читаете о чем пишете будьте последовательны
Аватар natalie81Подлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?12.01.2013 в 02:34#22335
Алексей:
9 Январь 2013 в 5:39
Natie 81, вы, видимо, более мужественный человек, чем Александр, который очень хорошо разглядел грехи христиан, да только спутал их с вероучением. И, в то же время, как то не заметил грехов среди мусульман. А может и правда, у мусульман — это всё не грех?
видимо Алексей. но я еще умудрилась на youtube заглянуть.
эх, детей просто жалко стало, еще мне стало ясно что все это поставлено на поток и даже рекламируется, возможно негласно. так что не все так мягко и пушисто как нам преподносят. Согласна с вами Алексей в том что Александр видит в христианстве школу греха, а не школу борьбы с грехом. нас христианская вера учит боротся с грехом в самом себе, а не искать грехи в другом человеке. да это поначалу очень трудно/ не осуждать ближнего/, но все приходит с опытом. когда Бог по милости своей открывает человеку бездну его грехов, поверьте на других смотреть уже не хочется. каждый ответит только за себя.
Алексей:
11 Январь 2013 в 14:22
Я менее всего желаю вмешиваться в чужую семейную жизнь, независимо даже по любви она или по расчету. Но это если люди взрослые. А если «жена» девочка лет 6-10, то это не семья. Не надо маскировать педофилию под священный союз. Зрелость определяется не только физиологией. Это, кстати, тот «плод» и абсолютно «праведный» пример Мухаммеда, по которому мы судим об источнике его откровения.
вы как всегда в точку Алексей.
не знаю как в исламе,а в христианстве брак между мужчиной и женщиной это не столько физическая близость людей, сколько соединение духовное для совместной работы в делании спасения во Христе, поэтому выбор должен быть ответственным и осознанным, т.е духовно зрелым, и еще свободным. так что физиология ничго не решает. в 6-10, а иногда да же в 15-18 правильный и свободный выбор сделать очень трудно.
Алексей есть книга в которой описывается от первого лица жизнь/ скорее участь/ женщины в исламской семье, называется
"Паранджа страха" автор Самия Шарифф если будет интересно прочитате.
алексей мне кажется нам есть о чем пообщаться,вокруг так мало людей с которыми можно поговорить о христианской/ православной вере/. мои почтовые ящики есть выше если захотите пишите отвечу
Аватар natalie81Подлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?09.01.2013 в 04:45#22303
Алексей прочитала про то что вы настойчиво рекомендуете прочитать Александру. офигительно. если это для них норма поведения, то я лучше останусь "грязной многобожницей"
Аватар natalie81Как переходят из одной религии в другую02.01.2013 в 05:33#22132
ольга если бы вы были настоящей христианкой то не встречались бы с таким женихом. вас обяжут поменять веру.
\И если я решу поменять свою религию,накажет ли меня за это Бог?\ ольга глупый вопрос поменяв веру вы станете вероотступницей( подобной иуде предавшего Христа), а вероотступничество страшный грех
если все же решитесь на брак не меняйте веры
Аватар natalie81Подлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?02.01.2013 в 04:09#22131
Геннадий:
31 Декабрь 2012 в 10:15
natie81 — мой почтовый ящик valgenn09сабакаya.ru
если пожелаете — ответте на почту.
да я очень хочу с вами пообщаться мои почтовые ящики:
natie81собака mail.ru
natie1981 собака yandex.ru
пишите на любой отвечу на все вопросы просто не знаю с чего начать диалог
Аватар natalie81Подлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?31.12.2012 в 04:51#22099
монах вы протестант? Я не одобряю многие обряды православия, почитайте о таинствах церкви и о лонятии магизма в церкви.не настаиаю просто рекомендуюю. Я предложил службы вести на понятном людям языке и пересмотреть их. службы сложены столетия назад и никто менять их не собирается. не понятен язык потрудись над собой в инете можно нати переводы на русский язык мне тоже сначала непонятно было и неинтересно
Все те гнусные факты о «паршивых» овцах из стада — конечно, они могут быть. Но это не значит, что все священники таковы. Тем более священники из сельских храмов. Они всю жизнь на виду у своих прихожан и прекрасно понимают, что должны быть примером духовной жизни для них и образцом для подражания. И большинство из них заслуживает уважения, а не ваших оскорблений.про священников согласна с вами, передо мной пример нашего приходского священника
Аватар natalie81Подлинная религия (часть 1): Какова подлинная религия Господа?29.12.2012 в 02:09#22039
Александр:
29 Декабрь 2012 в 1:55
Самая Истинная Религия у Творца неба и земли, это Ислам!!! А остальные человеческие выдумки!!!
ну началось в деревне лето...
раз вы утверждаете что ислам истинная религия от Бога, то обоснуйте ее истинность не опираясь на иудаизм и христианство ведь вы отнесли их к человеческим выдумкам цитаты из библии и евангелия не принимаются
Аватар natalie81Как принять ислам?23.12.2012 в 02:58#21980
геннадию, монаху, николаю и алексею большой респект
Аватар natalie81Кратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?12.12.2012 в 03:56#21734
Алексей:
11 Декабрь 2012 в 14:11
присоединяюсь
11 Декабрь 2012 в 21:01
))))))) я вообще больше курицу и рыбу люблю пока не закудахтала и яйца не несу и в ихтиандра не превратилась)))
мне кажется что представление о том что качества животных мясо которых мы употребляем в пищу передаются нам полная фигня и отдают язычеством да и когда в году почти 280 постных дней мяса не обожрешся
пищевые запреты ветхово завета для христиан это давно не актуально
а с нами им неинтересно общаться потому что мы не слушаем их не бежим за ними принимать ислам они пошли искать других дурачков которые ничего не хотят узнать о своей вере, чтобы не быть обманутыми
большое спасибо этому сайту за то что сподвигнул меня узнавать о своей вере больше чем больше узнавала тем крепче становилась вера
Аватар natalie81Ислам завоевывает сердца русских женщин09.11.2012 в 03:40#21079
KANAN:
9 Март 2012 в 4:53
Vi jalkiye lyudishki,uj ne znayete s kakim putyem spasti svoyu utopayushiyu provaslaviyu!!!)))))) …
сами вы утопаете в тьме слепоты духовной
мы не утопаем, мы стоим на твердом камне веры христианской
мы по морю жизни плывем на надежном корабле под спасительным руководством Христа, с которым нам ничего не страшно
Vot lyudi razumniye,kak raz znayut kakiye boqatstvo dayet im xristianstvo: 1)ALKOQOLIZM…2)RAZVRAT( xristianskaya Evropa pervoye mesto zanimayut po vsenu miru)…3) RAZVOD MEIDU SUPRUQAMI( tak je v etom plene xristianskiy-mir zanimayet pervoye mesto)….4)PEDOFILIYA( samoye lyubimoye zanyatiya u xristianskix svyashennikov)….5)QOMOSEKSUALIZM(xristianskiye svyashenniki obvincayut ix,daje shitayut takiye delo nujnim,qovorya,cto oni toji polnicenniye lyudi nasheqo obshestvo)……
истинно верующие никогда не будут заниматься подобным и не надо собирать всякие сплетни с желтых сайтов
Христос говорил нам что его люди не приняли его и гнали и проклинали его и нас люди будут ненавидеть и клеветать на нас христиан. так что все ваши выпады близко к сердцу нет смысла принимать
Vi luche molcite i ne berite v rot Imeni Iisusa (mir emu)..On vas ne znayet….это ты его по настоящему не знаешь.Христиане стадо его,а он наш Пастырь. как пастырь знает свое стадо, так и стадло знает своего пастыря.Vi Eqo predali,vi ne mojete bit kak On,vi ne imeyete na Neqo prava.а какое право ты на него имеешь. Он Господь а ты человек и его создание.On bil cistim Celovekom,obrezannim,ne pyushim,ne el svininu,molilsya Boqu podaya nic na kolini.опомнись богохульник. он был не только человеком но и Богом.I posmotrite na sebya, i na svoyu neobrezanniy krayniy plot,после прихода евангелия( проповеди Христа) в мир обрезание не имеет никакого смысла posmotrite na sebya s butilkoy bodkoy v rukax всех под одну гребенку не чеши (DAJE V VASHEM CERKVI OSVESHYAYUT VODKU)ты сам видел?,posmotrite na svoi molitvi stoya na noqax,да в храме мы молимся стоя служба в среднем 3-4 часа, а в монастырях и по 6-8 часов сам попробуй постоять потом говори, а дома я могу хоть целый день молится не вставая с колен
Tak,cto ne deminstriruy tut svoy tupost,это ты про себя?
oni ne Xristoprodavtsi,eto vi xristiani prodali i Boqa i Iisusa za nectojnuyu cenu!!!!! а вы вообще богоборцы и богоотступники и гордитесь этим
Аватар natalie81Ислам завоевывает сердца русских женщин09.11.2012 в 02:53#21078
кореец-христианин:
26 Май 2011 в 10:53
Христопродажницы……….предали Христа-подобны подвигу Иуды..просто эти люди не знают и неведают какое богатство дает им Христианство….Ислам-это философия жизни,нежели религия ДЛЯ ЖИЗНИ с Богом….
не беспокойтесь о них, в веке следующем получат награду свою на праведном суде Божием.Пусть идут дорогой широкой и удобной, а мы пойдем узким и тернистым путем в обители небесные. будем же упорным трудом подвизаться в жизни христианской. не оценили того дара что дал им Христос, будем молитсься о них, да помилует и вразумит их Господь.
Аватар natalie81Юрий Михайлов: "Арабский язык — наиболее понятный язык"09.11.2012 в 01:46#21077
Шамиль1984:
31 Март 2011 в 19:12
«и, похоже, нет проблемы в том, что абсолютное большинство православных церковносвященнослужителей не владеет арамейским языком, на котором проповедовал Иисус Христос, или греческим, на котором изъяснялись Отцы и Учители Церкви»

Вот-вот, попы — не ученые, а жрецы. Чему может научить такой личный духовник, кроме языческих обрядов и многобожия (языческий пасхальный кролик, даты праздников, везде совпадающие с местными датами языческих праздников точно или приблизительно, и т.п)?

между прочим сейчас в священнослужители кого папало не возьмут всмысле без образования. человек минимум должен закончить Духовную семинарию, еще лучше если Духовную академию. там между прочим помимо духовного образования и неплохое светсеое дают.(философия, педагогика, психология, история и др. дисциплины) священник должен знать старославянский, греческий язык,латынь любой на выбор иностранный язык, а некоторые и арамейский знают. мне кажется такие люди могут многому научить в отличии от вас шамиль просто вы с ними не общались толком никогда а повторяете чье-нибудь мнение. лично я пишу исходя из личного примера.
многие православные относятся к священникам как к жрецам и не хотят понять смысла христианства и отходят от него
Аватар natalie81Древний экземпляр Торы, с упоминанием Пророка Мухаммада, мир ему30.10.2012 в 04:05#20767
Руслан:
24 Апрель 2012 в 21:39
Почему я принял Ислам?

В Новом Завете в Евангелии от Иоанна (14:16) Иисус говорит своим ученикам: «И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек».
в этой же главе можно прочитать следующее:
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. 13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. 15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
25 Сие сказал Я вам, находясь с вами. 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. 27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
получается что Мухаммед дух посланный от Бога к апостолам (а в последсвии и ко всем христианам) за 600 лет до рождения самого Мухаммеда. к ветхому и новому завету Мухаммед никакого отношения не имеет и о его пророческой миссии там ничего нет.
Аватар natalie81Древний экземпляр Торы, с упоминанием Пророка Мухаммада, мир ему30.10.2012 в 02:49#20766
Али:
14 Январь 2012 в 7:40
Библия-Второзаконие Ветхий завет, глава 18 стих 18 стр 220.

Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты(Моисей), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему.Исайя, 29:12 «И ПЕРЕДАЮТ КНИГУ ТОМУ, КТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ, И ГОВОРЯТ: “ПРОЧИТАЙ ЕЕ”; И ТОТ ОТВЕЧАЕТ: “Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ» а тут про Мухаммада(сас) говорится!!!
еще раз повторяем вам уважаемые не вырывайте фразы из контекста как это делают всевозможные сектанты потому что это искажает смысл написанного
Глава 29
1 Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид! приложите год к году; пусть заколают жертвы. 2 Но Я стесню Ариил, и будет плач и сетование; и он останется у Меня, как Ариил. 3 Я расположусь станом вокруг тебя и стесню тебя стражею наблюдательною, и воздвигну против тебя укрепления. 4 И будешь унижен, с земли будешь говорить, и глуха будет речь твоя из-под праха, и голос твой будет, как голос чревовещателя, и из-под праха шептать будет речь твоя. 5 Множество врагов твоих будет, как мелкая пыль, и полчище лютых, как разлетающаяся плева; и это совершится внезапно, в одно мгновение. 6 Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня. 7 И как сон, как ночное сновидение, будет множество всех народов, воюющих против Ариила, и всех выступивших против него и укреплений его и стеснивших его. 8 И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона. 9 Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, - шатаются, но не от сикеры; 10 ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы. 11 И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "не могу, потому что она запечатана". 12 И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "я не умею читать". 13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; 14 то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет. 15 Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысл свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: "кто увидит нас? и кто узнает нас?" 16 Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: "не он сделал меня"? и скажет ли произведение о художнике своем: "он не разумеет"? 17 Еще немного, очень немного, и Ливан не превратится ли в сад, а сад не будут ли почитать, как лес? 18 И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых. 19 И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля, 20 потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды, 21 которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого. 22 Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет. 23 Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое и свято чтить Святаго Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым. 24 Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.
не вижу тут ни строчки о Мухаммаде.
Аватар natalie81Меч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)28.10.2012 в 22:54#20749
Николай:
26 Октябрь 2012 в 16:14
Поймите еще. Падение человека это общение не с Богом,а с воинством небесным — Ангелами. И бесами(шайтанами). Если пророки общались с Ангелами,то большая часть людей(язычники) с бесами. Бог может общаться только с богом. Иначе тварь испепелится так,что и пепла не останется. Адам в Раю был незрелым богом,отчего и промахнулся,послушав падшего ангела.
откуда вы выкопали эту ересь
Аватар natalie81Пасха - языческий праздник04.05.2012 в 13:59#17950
миша,алексей и другие христиане попавшие на этот сайт не тратьте свое драгоценное время пытаясь донести истину тем, кто не хочет попытаться хотя бы услышать ее, "имеющий уши да услышит". пускай дальше продолжают лить грязь на христианство(в т.ч. православие)они уже получают награду свою. пускай дальше будут слепцами ведущими слепцов.я даже отчасти благодарна этому сайту за то, что побудил меня глубже изучать православное христианство и преодолеть скорее свое неофитство и стать зрелой и думающей христианкой; про предопределение не разделяю, бог создает человека из небытия в бытие не для того чтобы потом отправить его в ад,а наоборот чтобы привести человека в его горнее отечество (рай) в вечное общение с богом; для этого дает человеку разум,знания для спасения и свободную волю, человек сам решает как поступить
Аватар natalie81Пасха - языческий праздник19.04.2012 в 00:22#17589
уважаемый модератор Хамзат кто автор сей статьи ответьте пожалуйста (не провокация просто интересно)
МОНАХ: Христос воскресе!хороший пост написал
abdurrahim: испугал ежа.....не кипятитесь так
АБДУЛЛАХ:Можно предложить вам мой ответ? Я бы именно проигнорировала (не затаила)этот сон,во первых- кто я такая чтобы Иисус приходил ко мне лично даже во сне я всего лишь грешный человек,во вторых даже диавол может принимать вид Иисуса,и кого угодно и если я поверю ему(сну),то могу впасть в прелесть,а это к хорошему не приводит,в третьих моя вера запрещает мне верить снам, в четвертых Иисус никогда бы так не сказал
в общем по статье: Пасха каждый год бывает в разное время(март,апрель или май) и привязывать ее именно к 16 апреля как минимум глупо. все выше написанное(статья) по моему всего лишь чья-та буйная фантазия на тему Пасхи и человеческое мудрование
Аватар natalie81Светская этика потеснила религию в школах15.04.2012 в 22:47#17517
я считаю что курсов светской этики было бы вполне достаточно и приплетать сюда религию недопустимо у каждой религии свои особенности и смешивать их друг с другом не имеет смысла сейчас в школах и так очень насыщенная программа и в голове детей иногда такая каша а кто искренне ищет бога хочет прийти к богу всевышний всегда укажет путь; при синагогах,церквях,мечетях насколько я знаю есть школы где учат основам религии и если родители заботятся о ребенке могут отдать учится его и туда это не мешает учебе светской школе
Аватар natalie81Источник Благодатного огня06.03.2012 в 03:35#16251
abdurrahim 27 Фев, 2012
Что бы хоть как то привлечь людей,христиане пользуются всякого рода лживыми трюками-фокусами!!!Лживые чудеса типа благодатного огня,плачущих икон и т.д.является типичным обманом!!!
аbdurrahim,усвойте раз и навсегда,что церковь православная христианская не старается привлечь к себе людей ни "фокусами" ни чем-либо еще. в нее приходят по собственной свободной воле,насильно вас сюда никто не тащит.если сами в это не верите то хотя-бы другим не мешайте не ходите в чужой монастырь со своим уставом
со своей стороны например могу заявить,что не верю в басни, которые Мухаммед рассказывал о себе.что ты мне на это ответишь докажи мне что он пророк и что совершал чудеса
Монах 2 Мар, 2012
abdurrahim, уж коли вы не понимаете даже вышеуказанной заповеди Божьей, Евангелий подавно вам не понять.
полностью согласна с вами Монах
Аватар natalie81«Бояться нужно не ислама, а хаоса»15.02.2012 в 23:00#15803
статья очередной шедевр!!!
владимир,что курите(нюхаете,колете)? эффект налицо!и перестаньте засорять эфир
Аватар natalie81Что такое мир ислама?14.02.2012 в 23:32#15762
ssk05,я писала свое обращение к христианам заходящим на этот сайт,надеюсь они поняли о чем хотела сказать. вы не знаете основ нашего вероучения поэтому снова все перевернули вверх тормашками и огрызаетесь. я всегда думаю перед тем как что-нибудь написать. в чем я проявила свое неуважение?
Аватар natalie81Что такое мир ислама?13.02.2012 в 02:33#15721
Матрона Московская давно и непераставая молится за нас грешных перед Всевышним.Ей суд уже не грозит.
Страницы: 1 2
Δ Наверх
Rambler's Top100