Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Библия отрицает божественность Иисуса

Кто-то сочтет спор вокруг божественности Иисуса излишним, так как единственно, что важно, по их мнению, так это считать его личным спасителем. Хотя авторы Библии отмечали: чтобы спастись, нужно точно знать, кто твой Господь. Незнание же будет нарушением главной заповеди Библии, которую сообщил Иисус в ответ на вопрос книжника:

«Первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!» (Евангелие от Марка 12:29-30)

Обратите внимание, Иисус прочитал главную заповедь Книги Второзакония (6:4-5), тем самым дав понять, что она не просто  в силе, но и до сей поры самая главная из всех заповедей. Если бы Иисус считал себя Богом, почему было просто не сказать об этом? Но он подчеркнул: Бог – один.  И далее мы видим, что и книжник не принимал Иисуса за Бога: «Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его» (Евангелие от Марка 12:32).

Итак, Иисус позволил книжнику отозваться о Боге, как о ком-то помимо него (Иисуса). Дальше: «Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия» (Евангелие от Марка 12:34). Будь Бог Троицей, Иисус не стал бы скрывать. «Бог – один», – сказал он, а не триедин.

Истинные последователи Иисуса, как мы видим, следуют за ним во всем. В том числе и в единстве Бога. Если Иисус не произносил слова «Троица», они также не станут делать этого.

Итак, как мы видим, по утверждению Библии, спасение зависит от подчинения главной заповеди. В подтверждение  приведем еще один пример. «Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Евангелие от Марка 10:17-18).

Так, Иисус отделил себя от Бога. Дальше, в ответ Иисус сказал: «Если же хочешь войти в жизньвечную, соблюди заповеди» (Евангелие от Марка 10:19).

А как мы поняли из слов Иисуса, что важнейшая заповедь Библии – признавать единство Бога. Он повторяет это и в Евангелии от Иоанна: «Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Евангелие от Иоанна 17:1-3).

Значит, если человек желает жизни вечной, он должен знать – тот, к кому обращался Иисус – единый истинный Бог, а Иисус – посланный Им. Некоторые заявляют, что Отец – Бог, Сын – Бог и Святой Дух – Бог. Но, по словам Иисуса, лишь Отец – истинный Бог. Искренние последователи Иисуса и здесь пойдут за ним, ведь он сказал: «…если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики…» (Евангелие от Иоанна 8:31). А учение его заключается в следовании заповедям, особенно главной из них – единство Бога, и наша обязанность любить Его всем сердцем и быть усердными ради Него.

Мы любим Иисуса, но нам нельзя любить его как Бога. Иногда человек представляет Бога карающим, стремящимся наказать, а Иисус представляется спасителем от гнева Божьего. Однако на самом деле, единственный спаситель это Бог. В Книге пророка Исайи Господь говорит: «Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» (43:11), а также «Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного» (45:21-22).

Священный Коран подтверждает главную заповедь Библии и призывает все человечество придерживаться её (Коран 2:163). И Господь сообщает, что подлинные верующие любят Его больше чем кого или чего-либо (2:165).

В «Первом послании к Тимофею» Павел пишет: «Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию…» («1-е Тимофею» 5:21).

Понятно, что слово «Господь» относится не к Иисусу Христу. В той же главе Павел снова упоминает Бога отдельно от Иисуса: «Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание («1-е Тимофею» 6:13).

Затем Павел говорит о втором пришествии  Христа: «даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих…» («1-е Тимофею» 6:14-15).

И снова Павел сознательно разделяет Бога и Иисуса. Часто «Господь Иисус» ошибочно понимается как «Бог». Но в Библии этот титул означает хозяин или учитель, и может применяться и к другим (См. «1-е Петра» 3:6).

Гораздо важнее то, что далее сказал Павел о Боге: «…которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная!» («1-е Тимофею» 6:15-16).

Итак, Павел назвал Бога единым, имеющим бессмертие. Откройте любой толковый словарь и найдете одно и то же – «бессмертный» означает неумирающий. Значит, те, кто считают Иисуса умершим, не считают его Богом. Такая вера противоречит сказанному Павлом. Более того, это святотатство, полагать, что Бог умер. Интересно, кто бы тогда правил миром? Павел был убежден – Бог не умирает.

Еще один момент. Как сообщил Павел, Бог обитает в неприступном свете, никто из людей Его не видел и не может увидеть. Иисуса видели многие. Естественно Павел знал об этом, и, тем не менее, утверждал, что Бога не видел никто. Всё потому, что Павел  считал Иисуса не Богом, а Христом («Деяния» 9:22; 18:15).

Находясь в Афинах, Павел поведал людям о Боге: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет…» («Деяния» 17:24), а потом рассказал об Иисусе: «(Бог) будет праведно судить вселенную посредством предопределенного Им (Богом) Мужа (т.е. Иисуса)»  («Деяния» 17:31).

Итак, для Павла Иисус не был Богом. Каково было бы его удивление, узнать, что его слова будут использовать для доказательства обратного! Даже перед судом Павел заявил: «я действительно служу Богу отцовмоих…» («Деяния» 24:14).

Павел назвал Иисуса служителем: «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Служителя Своего Иисуса» («Деяния» 3:13).

Для Павла Господь – это Отец: «один Бог и Отец всех…» («К Ефесянам» 4:6), также: «но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» («1-е Коринфянам» 8:6).

«Послание к Филиппийцам» (2:6-11) тоже часто используют как доказательство божественности Иисуса. Этот стих схож со стихом из «Книги пророка Исайи», (45:22-24) где Бог призывает: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык». Зная об этом, Павел заявил: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа…» («К Ефесянам» 3:14).

«Послание к Евреям» (1:6) утверждает, что ангелы Бога должны поклоняться Сыну. Этот стих напрямую зависит от 32:43 в «Книге Второзакония» в версии  Септуагинты Ветхого завета. В Ветхом Завете, используемом сегодняшними христианами, данного стиха нет. К тому же, нынешние христиане не признают данную версию. Но даже она не призывает поклоняться Сыну. В ней сказано «Пусть Божьи ангелы поклоняются Богу». Библия настаивает, что поклонение должно быть обращено лишь одному Богу: «Заключил Господь с ними завет и заповедал им, говоря: не чтите богов иных, и не поклоняйтесь им, и не служите им, и не приносите жертв им,но Господа, Который вывел вас из земли Египетской силою великою и мышцею простертою, - Его чтите и Ему поклоняйтесь, и Ему приносите жертвы,и уставы, и учреждения, и закон, и заповеди, которые Он написал вам, старайтесь исполнять во все дни, и не чтите богов иных;и завета, который Я заключил с вами, не забывайте, и не чтите богов иных,только Господа Бога вашего чтите, и Он избавит вас от руки всех врагов ваших» ( «2-я Царств» 17:35-39).

Иисус, мир ему, веровал в это, как он подчеркнул в «Евангелии от Луки» (4:8). Он пал ниц, поклоняясь Богу («Евангелие от Матфея» 26:39). Павел знал, что Иисус поклоняется Богу («Послание к Евреям» 5:7), и сообщал другим – Иисус будет покорным Богу всегда («1-е Коринфянам» 15:28).

Автор:

Комментарии (19)

Аватар Ян16.09.2010 в 12:58#1091
Является фактом, что человеческие слова часто очень неточные схватить, уловит суть дела, выразить действительность. Поэтому Христос напоминает, что «буква убивает, только дух даёт жизнь».

Поэтому решение этого вопроса вряд ли найти бесконечным анализом буквы, т.к. каждый как правило вкладывает в текст свою точку зрения, понимание слов и т.д. Христос даже поэтому не построил свою Церковь, и её правильность веры на какой-то книге, а на персональном принципе, который составляют люди, Им избранными – апостолы, и (а это очень важное) Дух Святой, которого им Он обещал, что именно «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.»(Иоанн 14:26) Это по подлинному христианскому учению является гарантией того, что ученики Христа в Его Церкви правильно поймут и буду учить все народы истину, которую нам Бог открыл во Христе и в связи с Ним (пророки и апостолы…)

А Церковь именно в этом Духе, который особенным образом 50-тый день после воскресения, 10-тый день после вознесения Христа на небо снисходил на апостолов, учеников Христа, и это Дух Святой действует в Церкви и постепенно всё больше и больше углубляет понимание христиан того, что учил Христос или в общем открыл Бог для пользы всех. В этом Духе были написаны тоже упомянутые Евангелии, и другие книги Нового завета, которые именно в этом Духе Церковь позже включила в канон Библии…

А на счёт изречений Евангелие или других книг Нового завета (даже Ветхого): Наш автор не хочет понять эту нашу точку зрения, которая в Духе Святом рассматривает весь контекст того, что было о Христе написано в Ветхом завете, но прежде всего в Новом. А там что касается темы божества Христа, там было например тоже написано например, что:

- «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня…»(Матфей 10,37 – 39) – т.е. Иисус требует от людей только то, что может требовать только Бог: любовь к Нему больше всего и всех… (а удивительно, что вся история показывает, что Он и достигает эту любовь у множества, которые живут только ради Иисуса, как Бога: монахи, священники, миссионеры, даже простые искренны верующие всех времён…
-«Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Мф 5, 11 -12). Также: Иисус требует от людей, чтобы ради Него они были готовы страдать…Может таким образом говорить «нормальный человек»…?
- Все прекрасно знали, что только Бог Господин субботы, но Иисус сказал, что «Сын Человеческий есть господин и субботы.» (Мф 12,8)
- Все знали, что только Бог может прощать грехи.Но Иисус открыто сказал: «прощаются тебе грехи твои.»(
-Или- Даже Иисус говорит о Себе как о Царе, Который будет судить мир в кончине веков. Может это сказать обыкновенный человек?:
«…так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их » (Мф13,40-43)
Есть даже много других цитат, которые автор статьи обходил намеренно…
Подробнее смотрите на http://blogs.mail.ru/mail/lot65/4A6F0188BD87B38C.html или http://blogs.mail.ru/mail/lot65/437DE6C1F56827A2.html, или http://blogs.mail.ru/mail/lot65/15228CB48C22902E.html (Прямые и косвенные свидетельства о божестве Христа в Новом завете…)

Объяснение некоторых изречений с христианской точки зрения:
"Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Евангелие от Марка 10:18)
- Некоторые думают )вместе с нашим автором статьи, что Иисус хотел сказать,что "ты не должен называть меня добрым, т.к. только Бог добрый, а я не Бог". Но Иисус на самом деле не хотел сказать этого а церковные отцы первых веков понимают эти слова так, что Иисус хотел заставлять человека задуматься, кто же такой Иисус на самом деле, и может ли быть, что Он больше, чем обычный человек. Или если учитываем, что Иисус тоже человек (кроме того, что Он одновременно Бог), то Он хотел сказать, что полностью добрым, т.е. совершенным только Бог, т.к. творение никогда невозможно сравнивать с Богом (божеством).

"да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Евангелие от Иоанна 17:3)
- Это понимаем таким образом, что от вечности Сын Божий, второе божественное Лицо, Отец послал в мир, чтобы спасти людей. Поэтому Он воплотился таким образом, что присоединил своё божество с человечеством человека Иисуса, рожденного из девы Марии. И это называем Иисус Христос, истинный Бог и истинный человек. Значит, в Иисусе Христе соединенное две естества (божественное и человеческое), но одно Лицо (божественное Лицо вечного Сына Божья, которое этим образом добровольно унизилось ради нашего спасения...)

Итог: Автор стремится любой ценой найти в выражениях Нового и Ветхого завета подтверждение своего убеждения, что Библия не свидетельствует о божестве Иисуса Христа. Но т.к. человеческие слова часто несовершенны и часто нелегко точно ими выразить полноту истины, автор это злоупотребляет в свою пользу, но без обоснования. Ранние христиане в Духе Святом точнее поняли весь контекст слов и дел Иисуса Христа, и поверили, что Он "Господь", т .е. после воскресения использовали в связи с Иисусом это слово, которое прежде всегда евреи использовали в связи с Богом, Яхве. Мусульмане просто не хотят понять, что нет противоречия в утверждении, что Бог (божество, естество, природа) один, но в Нём три Личности. Это вообще не значит, что один = три, а Бог один что касается сущности (божественной природы, естества)... Для них кажется это - высокая математика, но если бы хотели, то бы поняли, но не хотят... Тоже не хотят понять, что логично, что ограниченное, конечное существо как человек не сможет полностью понять бесконечное, неограниченное Существо _ Бога... Мы не придумали эту веру, а поняли в Святом Духе Иисуса Христа на основе Его откровения и свидетельства словами и делами, и выразили таким образом (что один Бог в трёх Лицах)...
Аватар gr@ve_digger20.09.2010 в 10:38#1127
Ян вы как на работу ходите на этот сайт и пытаетесь "впихнуть [censored] (извиняюсь за жаргон). Если вы читали "Евангелии глазами мусульманина" Полосина (кстати есть на сайте), то в курсе, что термины "я и Отец - одно", а тем более "сын Божий" имеют, мягко говоря, не однозначную трактовку. За сим прошу вас привести мне (уже в который раз) ПРЯМУЮ ЦИТАТУ ИЗ ЕВАНГЕЛИИ, где бы Иисус прямо и однозначно говорил: "Я есть Бог, поклоняйтесь мне". Опять же если таковая вообще имеется.
Аватар Александра21.09.2010 в 01:32#1142
Христос в Евангелии несколько раз говорит , что Он воскресит людей в последний день. А Бог или пророк воскресит людей перед судом Своим?
Аватар Ян22.09.2010 в 15:07#1160
"прошу вас привести мне (уже в который раз) ПРЯМУЮ ЦИТАТУ ИЗ ЕВАНГЕЛИИ, где бы Иисус прямо и однозначно говорил: «Я есть Бог, поклоняйтесь мне».

gr@ve_digger, а вы знаете, какие слова использует Новый завет в связи с Иисусом Христом или как обращаются на Него Его ученики?... Например: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу."(Евангелие от Иоанна 13:13-14).

К вашему сведению: Слово "Господь" - это перевод из греческого "Кириос", которое переводом из еврейского "Адонай" - и это выражение как правило применяли в Ветхом завете вместо имени Божьего "Яхве" (которое имени избегали произности из-за большего уважения...). В известном греческом переводе Ветхого завета - Септуагинте, этим словом "Кириос" последовательно переводилось выражение "Адонай" (Господь), т.е. "Адонай слало эквивалент выражения "Яхве".

А Новый завет с одной стороны заимствовал это из Септуагинты, и с другой стороны этим обозначает воскресшего Иисуса Христа. В ранней Церкви исповедание "Иисус есть Господь" стало основным исповеданием веры христиан, например:"дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца."(Филлипийцам 2:11-12).

Но ещё в Евангелии Иоанна упоминаются прямые слова Иисуса: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу."(13:13-14). Значит, Иисус здесь прямо называет самого Себя "Господь", т.е. "Кириос", т.е. "Адонай", т.е. "Яхве", т.е. Бог...

А когда Фома после воскресения убедился о воскресении Христа, и произнес слова "Господь мой, и Бог мой"( Иоанн 20,28), Христос вообще не протестовал. А в Евангелие от Дуки написано: "И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью."(24:50- -52)

Кто не закрывает глаза, и хочет узнать истину, тот без проблем поймёт, что первая церковь верила в божество Иисус Христа, т.е. что одновременно истинный человек и истинный Бог. Мы только приняли эту веру первой Церкви, установленной Христом на апостолах (подчёркиваю этот факт, т.к. не сектантские взгляды решающие, а взгляды апостольской церкви Христа...)
Аватар gr@ve_digger22.09.2010 в 16:59#1161
У меня изначально были сомнения в целесообразности "общения" с данным гражданином, а после его недавних прямых оскорблений в адрес Священного Корана и Мухаммада, мир ему, это переросла в уверенность. Но вопрос я задал до этого, а он ответил после. Суммируя, просто приведу ссылку на статью с этого сайта http://oneislam.ru/?p=1010#comments. И пусть каждый сам решает для себя где истина и был ли ответ.
Аватар gr@ve_digger02.10.2010 в 16:22#1292
Ввиду крайней нехватки времени не могу следить за всеми темами. Поэтому был бы очень признателен если вопросы, пожелания, благодарность, конструктивная и не очень критика в мой адрес направлялась сюда: http://oneislam.ru/?p=1374
Заранее спасибо.
Аватар Хамзат02.10.2010 в 21:18#1312 ответ на #1292
Ассаламу Алейкум ва рахматуЛлахи ва барикату. Уважаемые братья gr@ve_digger и Враг Люцифера, а так же все те кто посещает мой Блог с целью дискуссировать на различные темы касательные сравнительного религиоведения. Призываю всех к смирению и терпению, так как только знаниями и добрым призывом мы в состоянии увещевать наших братьев по крови, христиан! Будьте вежливы и толерантны!
Дай Аллах нам всем мудрости и терпения. Аминь!
Аватар Геннадий06.10.2010 в 18:10#1377
Ученики спросили Спасителя о жызни после смерти. Он им ответил: - " Я вам про земное говорю - Вы Мне не верите, а как Вы поверите Мне про небесное."
Как мы можем постичь Божественное, когда не можем разгадать многие земные тайны? Нам остается только верить или нет. Но чедес нам явлено достаточно чтобы не верить.
Аватар Шамиль14.11.2010 в 04:14#2163
Геннадий!

"Но чедес нам явлено достаточно чтобы не верить."

И иудеям тоже явлено чудес было достаточно, когда-то, чтобы не верить Иисусу, однако же вы этих иудеев ругаете. Двойные стандарты и лживость, - ваша, и Церквей черта, и я вас поймал на лжи!
Аватар С07.04.2011 в 03:37#7331
Как же я согласна с этой статьей! Это то, что я пытаюсь донести до многих моих друзей-христиан, но они не понимают, не слушают, элементарно не знают, не читали Библии и 10 заповедей.
На вопрос: "Почему вы делаете обратное тому, что написано в вашей же Библии и 10 заповедях", мне отвечают, что потому что так сложилось еще у их прабабушек. И это все объяснение. Почему Вы, христиане, так уперты и не хотите понять, правильно прочитать и осмыслить сказанное в Библии? Иисус никогда не говорил, что он является Богом. Он был пророком, Сыном Божьим, в том смысле, что все мы дети Божьи, и он был наболее приближен к нему. (Да простит меня Аллах, если я сказала что не так)
Ведь это единственное, что в корне различает Ислам и Христианство, хотя на самом деле вера у нас по сути одна. Вера в одного Бога.
Честное слово, я это говорю не для того, чтобы Вас обидеть, унизить или показать Вашу глупость, а потому что мне искренне жаль, что Ваша религия принимается Вами неправильно, что Вы сами себе противоречите. У меня много друзей христиан, и мне очень жаль за их заблуждение и даже неверие.

И еще, я хотела добавить про 2 первые заповеди.
1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Разве тут, прямым текстом не говорится о том, что Бог один? Почему Вы, ладно, пусть неправильно поняв Иисуса в Библии, не видите истины здесь? Как после этой заповеди Вы смогли разделить Бога на 3 составляющие? Это ведь уму не постижимо.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Разве ваше иконы не прямое противоречие этой заповеди? Разве Вы не поклоняетесь и не молитесь им на равне с Богом?
Разве икона сможет Вам дать больше, чем Бог? Так почему же вы молитесь на них, а не своему Богу? Сильней и могущественней которого нет.
Я просто Вас не понимаю.

И если Вы в оправдание начнете говорить, что: "А ведь иконы помогают", то это проделки сатаны, который сбивает Вас с праведного пути и хочет, чтобы Вы молились иконам, а не Богу. Поэтому Вы может и видит какой-то "эффект", который нарочно делает он, для поддержания Вашей веры в чудодействие икон. Все было продумано им и очень хитро и очень давно. А Ваша беда в том, что Вы этого не понимаете.

Ps. Пусть я где-то может была неправа или резка, но это все для Вашего же блага было сказано.
Аватар Евгения19.02.2012 в 12:51#15876
Библия не может отрицать то,что Иисус Христос Господь Бог,Библия это Слово Божие и более того это сам Бог,только это Слово не для всех,это Слово Божие дано было конечно всем людям,но не все слышат Его,услышат только те кому Сам Бог окроет.

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Ев Ионна 1:1,3

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Мф 1:16, 17:2; Ин 17:24; 2Кор 3:9; Евр 2:11


Итак Слово Божие это тайна Господа Бога,если бы это не было тайной, было бы очень все понятно и верили бы абсолютно все.Но Он избирает Сам,кому открывать эту тайны.

"И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,Ионна 13,10-11

Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали".Ионна 16-17: Лк 10:23–24

Бог с самого начало мира знал,кто будет верить,а кто нет.

"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.Послание Римлянам 8,29
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.Послание Римлянам 8,29-30

А вот еще как говорит Бог о себе людям.

1.Бог, многократно и многообразно говоривший издревле Отцам в Пророках,
в Последние Дни Сии говорил нам в Сыне, Которого поставил Наследником всего (чрез Которого и веки сотворил).
Сей, будучи Сияние Славы и Образ Ипостаси Его и держа все Словом Силы Своей, совершив Собою Очищение грехов наших, воссел Одесную {Престола} Величия на Высоте
(будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал Имя).Послание Евреям 1,1-4

а о Сыне: Престол Твой, Боже, -- в век века, Жезл Царствия Твоего -- Жезл Правоты.
Ты возлюбил Правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой Елеем Радости более.Послание Евреям 1,8-9
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Исх 33:20; 1Ин 4:12; 1Тим 6:16

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Ев Ионна 1:1,3

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Мф 1:16, 17:2; Ин 17:24; 2Кор 3:9; Евр 2:11


Много вопросов по поводу слова Христос это же слово означает Помазанник?это именно так,чуть выше строчкой прочтите пожайлуста "посему помазал Тебя,Боже,Бог Твой Елеем Радости более". Он Сам о Себе сказал "Боже,Бог Твой",

Во многих частях Библии Он это подтверждает,что это тайна ,которая человеческому разумению не подлежит,ну не все могут это слышать,потому,что не дано свыше.Вот из Старого Завета царь Давид

"Сказал Господь Господу моему:
седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие
ног Твоих." (Пс.109:1)

А вот Новый Завет

Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Мк 12:35; Лк 20:41
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Пс 109:1; Лк 20:42
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

Не стоит ломать голову где не правда в Библии или Коране,всё так,как и должно быть по воле Бога Всемогущего.Аминь
Аватар Abdurrahim19.02.2012 в 13:03#15877
Евгения!Иисус м.е. сам подтверждает Единобожие Марк12:29!Иисус м.е.ни где не сказал что он "Бог".А сынов божьих в библии куча.И никакой глобальной жертвы,тоже не было!
Аватар Евгения20.02.2012 в 00:21#15890
abdurrahim,Он постоянно об этом говорит,но слышат совсем не многие.Вот например очень четко.

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.Иоанн 14,6-13

Обратите внимание в одном предложении Он сказал об этом три раза 1."Видевший Меня видел Отца;2.."Я в Отце и Отец во Мне"
3."Отец ,пребывающий во мне"

Есть еще подтвержения апостолов

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле Отцам в Пророках,
в Последние Дни Сии говорил нам в Сыне.Послание евреям 1,1

Вот опять " говорил нам в Сыне" не просто так ,а в Сыне.

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Исх 33:20; 1Ин 4:12; 1Тим 6:16

Если прочитать внимательно вторую часть предложения,а именно
"Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил"то опять понятно Сын и Отец одно и тоже.



P.S.
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;Марк 12,29

Все очень правильно написано,я не говорю о трёхединствах,Он единый Господь Бог,просто в разных ипостасиях,Вот я тоже одна,я-дочь ипостасия,я-сестра ипостасия,я-мама ипостасия, я же одна,но три иппостасии(для примера просто,извините)

Я не хочу никого убеждать,у меня это и не получиться,только у Господа Бога,я пишу только правду,а именно то,что Библия не отрицает божественность Иисуса,а только подтверждает её,причем в каждом главе.
Аватар Владимир20.02.2012 в 01:21#15892
Иакова 5.1 Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.
2 Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью.
3 Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.
4 Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. -----------------------Малахия 1. Сын чтит отца и раб--господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: `чем мы бесславим имя Твое?'
7 Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: `чем мы бесславим Тебя?' --Тем, что говорите: `трапеза Господня не стоит уважения'.
8 И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф.
9 Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф.
10 Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.
11 Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф.
12 А вы хулите его тем, что говорите: `трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее--пища ничтожная'.
13 Притом говорите: `вот сколько труда!' и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь.
14 Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов. ------------------------------------5.14. И Мы взяли завет с тех, которые утверждают: "Мы - христиане". Однако они предали забвению ту часть Писания, которую им велено было помнить. А мы возбудили среди них вражду и злобу [друг к другу] до самого Судного дня. [И тогда] Аллах поведает им о том, что они вершили. ---------\что Библия не отрицает божественность Иисуса,а только подтверждает её,причем в каждом главе.\Римлянам 5.14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати \одного Человека, Иисуса Христа, \преизбыточествуют для многих. --1-е Тимофею 2.5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, ----------------14.47. Не думай, что Аллах нарушает обещания, данные Своим посланникам. Воистину, Аллах - велик и воздаст возмездием

48. в тот день, когда земля будет заменена другой, когда небеса так же [будут заменены] и [все люди] предстанут перед единым всевластным Аллахом.

49. И в тот день ты [, Мухаммад,] увидишь грешников, закованных в цепи.

50. Одеянием им будет смола, а лица их будут укрыты огнем,

51. дабы Аллах воздал каждому живому существу за то, что оно совершило. Воистину, Аллах скор на расплату.

52. Все сказанное здесь - для сведения людей, и да послужит это увещеванием для них, и да ведают они, что Он - единый Бог, и да задумаются разумные мужи.
Аватар Abdurrahim20.02.2012 в 10:39#15896
///Он постоянно об этом говорит,но слышат совсем не многие///.Евгения,то что вы привели не является доказательством божественности Иисуса м.е.Вот вам противоположный пример:Иоанна 5:37"И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне.А вы ни гласа Его никогда не слышали,ни лика Его не видели".Сравните с чем вы написали///Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца///.Евгения,так кому верить???далее.Иоанна 14:28"...Отец Мой...более меня" Иоанна 5:30"Я ничего не могу творить сам от себя..." Евгения,тогда надо и всех верующих приравнять к Богу:Иоанна 17:21"да будут все едино,как Ты,Отче,во Мне,и Я в тебе,так и они да будут в Нас едино,..." Евгения!Все намного проще.Исполните заповеди как сказал Иисус Марк 12:29,Матфей 19:172...если хочешь войти в жизнь вечную,соблюди заповеди". Иоанн 15:10,Иоанн 14:21-24"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их,тот любит Меня..."Евгения,если вы действительно любите Иисуса,то соблюдите заповеди Его!Признайте Единобожие,а Иисуса как пророка!!!!!
Аватар Евгения20.02.2012 в 18:58#15907
abdurrahim,я уже писала,что Библия путаница для религиозного человека,а не для верующего,на самом деле верующих людей очень мало,даже слишком мало(тех которые лично пережили Христа,т.е.родились заново духовно)не заметить этого переживания просто не возможно,это суд Божий здесь на земле ,который проходишь сначало со страхом,осознавая,как ты грешен,потом идет ломка всех своих личных амбий,собственного Я и собственных желаний,это происходит только между тобой и Богом,а ни в какой то церкови,на 5ти минутном покаяние(вообще остерегайтесь,христиане,затуманивания мозгов в церковных деноминациях)не ходите туда вообще,пока лично не познаете Бога ,именно для многих денаминационных "христиан"церковных Библия тоже является большой путаницей,но не для тех кого ведет Христос, получивших Святого Духа,как доказательство От Бога,что ты прощен и спасен после земного суда.Очень много христиан просто самозванцев к сожалению,именно они лжехристиане придумают иконы,трехединство,праздники которые не указаны в Библии,празднование Рождества например,поклоняются и молятся святым по иконам(нигде в Библии не сказано,чтобы рисовали иконы,наоборот указано ,что этого делать нельзя,праздновали Рождество или праздники святых,тем более нет конкретной даты празднования)для верующего человека самое важное это исполнять Слово Божие,каждое Его слово,не придумывая, не додумывая и тем более не убирая что то из Слова Божия,так как этим распинается Его совершенная и только совершенная Воля.
И конечно же вы правы,соблюсти все Его заповеди,в этом проявляется любовь к Нему.В вере нет компромиссов вообще,либо ты веришь всему,что написано в Слове Божием,которые тебе Богом еще и доказаны,либо ты религиозный человек,который подгибает под себя Слово Божие,как ему удобно,к такому человеку Бог молчит.
Когда ты переживаешь Христа лично,в тебя вселяется необходимость исполнять каждое Его Слово,именно каждое,потому,что Он в тебе живет.Ты сразу замечаешь в себе не свойственной тебе прежде любовь к людям,ты себя ведешь,как Он,тебя абсолютно не трогают агрессия,ненависть,зависть,так удивляешься всему сначало,только что ненавидил человека,а пережив Христа идешь и просишь у него же прощения,смиряешься ,как Христос в прах перед людьми,смотришь на себя и не узнаешь,чего не хватало то в жизни?всё было,что происходит то вообще?почему так любишь людей?не можешь причинить им зло,а наоборот за причиняющего тебе зло со слезами на колени падашь просишь Бога простить его,а потом радуешься,как ребенок,что подвергся испытанию у Бога ,агрессивных и амбиционных людей очень жалеешь,трудно же вариться в своем собственном зле или следовать слепоо за собственными выдуманными амбициями,отнимающие силы,время и т.д.,просишь Бога благословить их на добро и только на добро,и это не минутное повеление души,а постоянное проявление и днем и ночь и сломить тебя трудно или спровоцировать на зло.Сам удивляешься безконечно.Извините за это лирическое отступление,не стараюсь произвести впечатление,просто отвечаю на вопрос"Евгения,тогда надо и всех верующих приравнять к Богу? Иоанна 17:21″да будут все едино,как Ты,Отче,во Мне,и Я в тебе,так и они да будут в Нас едино,…»

Именно так и есть,ты становишься един с Богом,одно целое пережив Христа,твоя жизнь,твои поступки стремяться к соверщенству потому,что Он в тебе поселился и изменил тебя мгновенно.
Ты не делаешь это сам,Он ведет тебя.

Иисус сказал,Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.Ионн 14,6

Я повторюсь еще раз ,что Бог Един,я ни разу не писала,что есть трехединство,я писала о ипостасиях одного Бога.Я могла бы много написать в подтвержения того,что Иисус Христос Господь Бог, но я не могу учить вас или что то доказывать в Писании(В Библии запрешено женщине учить кого то Писанию,потому,что Слово Божие пришло не от женщины)я только написала здесь правду о Библии,что она не отрицает божество Иисуса Христа,да и открыть всё в Библии может только один подчеркиваю единый Господь Бог.
Я желаю вам всего самого доброго!!!!!!
Аватар Владимир20.02.2012 в 20:20#15912
Евгения 20 Фев, 2012 ВЫ заблуждаетесь.Иоанна 17:21″да будут все едино,как Ты,Отче,во Мне,и Я в тебе,так и они да будут в Нас едино,--это притча.Исус Христос говорил только Притчами.нужно понять все притчи.а зачем ?? да.лучше придумать что он бог и простил всем грехи.как Ты,Отче,во Мне что во мне может быть??я душа нахожусь в плоти.(во Христе)Было Слово-потом Религиозный Закон .моя душа соблюдает Слово Божье -Религиозный Закон.поразмышляйте вы ./Иисус сказал,Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.Ионн 14,6/ Дух Святой - Исус Джибрил Микаил Гавриил.Бог называет Дух Святой и Душу братьями и не делает между ними ни какого различия .Исус Христос -рожден от Духа Святого.это не Бог.- Все притчи или почти все можно объяснить.есть Разум есть ум.разделяйте когда читаете.Духовное (невидимое) к Духовному .материальное видимое к материальному.----------------------------------------------------------но не для тех кого ведет Христос, получивших Святого Духа,как доказательство От Бога,что ты прощен и спасен после земного суда. когда Аллах благословляет своих рабов они понимают что Суд будет после смерти.БУДУ ВОСКРЕШАТЬ ВЕСЬ РОД АДАМА И СУДИТЬ.КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ЗА ВСЕ ЧТО ДЕЛАЛ ПРИ ЖИЗНИ.БУДЕТ ТО ЧТО ВЫ И ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ.ОНИ В КОРАНЕ И БИБЛИИ МЫ -МЫ ИХ УВИДИМ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ ИХ ИНОПЛАНЕТЯНЕ.И ЧТО БУДЕТ -Матфея 25.32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов--по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:------- 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!------------------------------------------------------------78.17. Воистину, Судный день предопределен.

18. [Это тот] день, когда затрубят в трубу и вы [из могил] толпами прибудете [на Судилище].

19. [В тот день] разверзнется небо и станет как [распахнутые] врата,

20. горы придут в движение и превратятся в марево.

21. Воистину, ад - это ловушка [для неверных]

22. и место, куда возвращаются творящие беззаконие,

23. [где] пребудут вечно.

24. Там не вкушают они ни прохлады, ни [утоляющего жажду] питья,

25. а только кипяток да гной.

26. [Это] - подобающее им возмездие.

27. Ведь они не думали, [что их ждет] расплата,

28. и упорно отрицали Наши знамения.

29. А Мы все сущее подсчитали и записали.

30. [Им скажут:] "Вкушайте же, Мы не добавим вам ничего, разве что наказания".

31. Воистину, богобоязненным уготовано благодатное прибежище -

32. сады и виноградники,

33. полногрудые девы-ровесницы

34. и полные чаши.

35. Там они не услышат ни словоблудия, ни лживого слова.

36. [Все это] - воздаяние, дар, плата от Господа твоего,

37. Господа небес и земли и того, что между ними, Милостивого, к которому не сможет обратиться с речью никто из них

38. в тот день, когда Дух (т. е. Джибрил) и ангелы выстроятся рядами. Никто не станет говорить, кроме как с дозволения Милостивого, и скажет он только правду.

39. Этот день неизбежно грядет, и тот, кто захочет, найдет путь возвращения к своему Господу.

40. Воистину, Мы предостерегли вас о предстоящем в близком будущем наказании в тот день, когда человек воочию узрит то, что он вершил собственными руками, и когда воскликнет неверный: "Лучше бы мне быть прахом!" ----------------------------------------33. полногрудые девы-ровесницы ВЫ СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ ДА ПОТОМУ ЧТО Луки 17.32 Вспоминайте жену Лотову. 28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. ---------ТАК ЧТО ЛОТУ БЕЗ ЖЕНЫ В РАЮ НУЖНО БЫТЬ????--------Луки 17.17 Тогда Иисус сказал:------------11.89. О мой народ! Пусть ваши разногласия со мной не влекут вас к грехопадению, иначе вас постигнет то, что постигло народ Нуха, или народ Худа, или народ Салиха. И народ Лута ведь не далек от вас [по времени и местопребыванию].

90. Просите прощения у Господа своего, потом раскайтесь перед Ним. Воистину, мой Господь - милосердный, любящий".
Аватар Abdurrahim20.02.2012 в 20:43#15913
Евгения!Благодарю вас,за ваши объяснения!Я понял что иконы и т.д.вас не интересуют.На этом сайте есть человек,который объясняет в комментариях что иконы,это вполне приемлемо для христиан.Вы можете прокомментировать как в вашем понимании выглядет заблуждение икон и поклонение через лики святых.Очень хотелось бы услышать ваше объяснение!///(В Библии запрешено женщине учить кого то Писанию,потому,что Слово Божие пришло не от женщины)///.Евгения,мы здесь не учим друг друга,а ведем диспут.Лично мне интересно послушать ваше мнение!Ответьте пожалуйста на вопрос о иконах!!!
Аватар Евгения21.02.2012 в 18:07#15939
abdurrahim,я с удовольствием отвечу на ваш вопрос,надеюсь,что и этот человек Христианин прочтет и если Богу угодно поймет это.
Религиозные люди часто искренне заблуждаются в своем мнении(именно в своем,в вере нет своего мнения,есть только воля Господа Бога,которая четко указана в Писании)

И изрек Бог все слова сии, говоря:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.Исход 20,1-6

Верующий человек будет следовать только этим словам
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им"


Господа,Бога твоего,бойся,и Ему одному служи и к Нему прилепись,и Его именем клянись.Второзаконие 10:20



Опять только этим словам верующий следовать будет только "Ему одному служи"



Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. Откр 22:8,9

Снова только два слова "Богу поклонись" не надо придумывать ничего,Бог сам всё за нас уже придумал.
Более того в Библии четко написано,что:

И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.Откровение 22,18-19

Но нет факт,что этот человек услышит это,на всё воля Господа Бога.

Ибо все из Него,Им и к Нему.Ему слава во веки.Аминь
Римлянам 11:36
Оставить комментарий


В рубрике "Библия":

Евангелие, которое может изменить отношения между верующими

Евангелие, которое может изменить отношения между верующимиВ столице Турции - Анкаре обнаружено древнейшее апокрифическое Евангелие, которое своим содержанием может потрясти весь христианский мир. Как сообщает "Укринформ" со ссылкой на Болгарское национальное радио, древняя рукопись датирована 1500 годом и написана на арамейском языке, на котором говорил Ии...

Действительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?

Действительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?О хиджабе в Ветхом Завете: "Не годится дочерям Израиля выходить с непокрытой головой". "Да будет проклят тот мужчина, который позволяет своей жене показывать ее волосы: женщина, которая выставляет напоказ свои волосы в качестве украшения, приносит бедствия". Раввинистическое право запрещает произно...

Неужели такое может быть в Библии?

Неужели такое может быть в Библии?Недавно я просматривал новости интернета и ролики про Ислам на "Ютуб", и меня привлекло видео "Юша Эванс - Как я принял Ислам". Хотя в наше время не удивишь тем, что американцы или европейцы принимают Ислам, но все же меня заинтересовало, что же молодого человека привлекло в Исла...

Противоречия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса

Противоречия в Евангелие, описывающие события после смерти ИисусаПо сообщению всех евангелистов Иисус Христос умер на кресте в пятницу и его перед заходом солнца наскоро похоронили в пещере. Вход в пещеру завалили огромным камнем и приставили стражу. После захода солнца наступил субботний покой. Никто к гробу не приходил, никто умершего Иисуса не беспокоил. Насту...

Безжалостное искажение текста Библии

Безжалостное искажение текста Библии Лобеготт Фридрих Константин фон Тишендорф был одним из выдающихся консервативных знатоков Библии девятнадцатого века и самым непоколебимым защитником «Троицы», каких только знала история. Важнейшим из его достижений, пожалуй, можно считать обнаружение древнейшего из известных человечеств...

Христианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее

Христианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнееЧто же, откуда берутся все эти Библии, и почему сложно определить, что именно является словом Божьим? Источником для них служат древние рукописи. Христианский мир хвалится сегодня наличием более 24 000 «древних рукописей», восходящих к 4 веку после Христа (но не к самому Христу или апост...

Рецензия: «Библейские пророчества об исламе. Доказательство духовного единства авраамических религий»

Рецензия: «Библейские пророчества об исламе. Доказательство духовного единства авраамических религий»Мусульманам всегда было известно, что в иудейских и христианских Писаниях содержатся пророчества о будущем пришествии пророка Мухаммада. Так, существует предание о том, что сирийский христианский монах Бахира, зная предсказание о явлении будущего пророка, смог узнать его, увидев Мухаммада еще ребенк...

Сравнительный анализ Торы и Корана (часть 1)

Сравнительный анализ Торы и Корана (часть 1) Очень интересный анализ. И это только начало...   Сотворение человека   Тора, Берейшит 2-я глава(7) И создал Господь Бог человека из Праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым. Коран Который превосходно создал все, что сотворил, и начал соз...
Δ Наверх
Rambler's Top100