Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Алексей:

Аватар АлексейМария, мать Иисуса28.11.2011 в 22:31#13398
Ахмед, почему вы думаете, что мы, христиане, уже живем в раю? Мы с вами граждане одной страны, только живем в разных регионах. Не думаю, что наша жизнь принципиально отличается. Вот отношение к жизни отличается, вероятно, значительно.
Аватар АлексейМария, мать Иисуса28.11.2011 в 20:57#13393
Ахмед, а достижения христианской цивилизация вы не находите поразительными? Уж эти достижения нельзя отнести к промыслу и достижениям Аллаха, т.к. достигнуты в мире отвергающем Аллаха и не считающего Мухаммеда пророком.

Мусульмане должны благодарить Вараку и Хадиджу за то, что они смогли безошибочно определить что за дух явился Мухаммеду.
Аватар АлексейБезжалостное искажение текста Библии 28.11.2011 в 20:22#13390
Ахмед и muslim, все пророки рождались самым обычным образом. Иисус Христос был рожден особым образом. Все пророки умерли тоже как все люди. Иисус Христос снова особым образом вознесен на небо. Очень жаль, что у вас нет определенного понимания смысла этого особого образа рождения и вознесения Христа. Но даже в Коране Иисус назван Мессией.
Аватар АлексейМария, мать Иисуса28.11.2011 в 17:54#13383
Ахмед, а кого должны благодарить мусульмане, что у них появился "величайший из пророков"? Вараку, Хадиджу или еще кого?
Аватар АлексейБезжалостное искажение текста Библии 28.11.2011 в 17:46#13382
Ахмед, мы знаем, что Христос жив. Только почему же Аллах не спас от смерти и "величайшего из пророков"?
Аватар АлексейБезжалостное искажение текста Библии 28.11.2011 в 17:41#13381
muslim, видимо такое понимание у подруги вашей мамы, только и всего. Святые - это наши помощники и заступники перед Богом, а не объект поклонения. Обращаясь к ним с молитвой мы лишь просим их молиться за нас Богу. И, как сказал Геннадий, молитва святым не отменяет и не заменяет молитву к Господу.
Аватар АлексейМария, мать Иисуса28.11.2011 в 00:12#13357
Ахмед вы взяли мою манеру отвечать вопросом на вопрос. Но основной мой вопрос другой. По вашему для чего Аллах таким особым образом творит Ису?
Аватар АлексейМария, мать Иисуса27.11.2011 в 23:49#13355
джаннат уль фирдаус, вы добросовестно изложили исламскую позицию по отношению к христианству и искажении его апостолом Павлом. Но я цитировал не послания апостола Павла а Коран. Приведу цитату снова.

42 . И вот, сказали ангелы: «О Марйам! Поистине, Аллах избрал тебя, и очистил, и избрал тебя пред женщинами миров.
43 . О Марйам! Благоговей пред твоим Господом, и пади ниц, и поклоняйся с поклоняющимися».
45 . Вот сказали ангелы: «О, Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных.
(Сура3:42-45)

С моей точки зрения эти аяты можно истолковать так: Аллах лично избрал Марию, очистил её от грехов и по своему значению поставил её выше всех остальных женщин на земле (а как может быть иначе, ведь Аллах лично её освятил, т.е. очистил от греха). Совершил Аллах это не просто так, а готовил Марию для рождения слова от Аллаха, имя которого Спаситель Иса (мессия переводится как спаситель). Иса родился не так как рождаются все люди от отца и матери. Зачат Иса был не от отца, а по воле и по слову самого Господа. Все пророки рождались как все люди от отца и матери, и родителей их Аллах не очищал, и это не мешало им выполнять свою пророческую миссию. Иса рождается совершенно особым образом. Можно предположить, что и миссия у него будет совершенно особая раз Аллах так тщательно приуготовляет Марию и своим божественным словом зачинает Ису.

Но по вашим словам....
//призыв Иисуса не был победоносным,религия его не сохранилась ,была искажена Павлом,которому явился Сатана и велел от имени Иисуса распространить ересь,а так же философами(филон александрийский,тертулиан и другие кефиры).//..... такой тщательный труд Аллаха оказался настолько напрасным, что всего один человек, пусть и по наущению сатаны смог всё испортить. С одной стороны Иса и Аллах, с другой Павел и сатана и побеждает не Аллах. Парадокс!

Но это моя точка зрения.
А по вашему для чего Аллах таким особым образом творит Ису?
Аватар АлексейМария, мать Иисуса26.11.2011 в 23:44#13342
Ахмед, Аллах, а не христиане, очистил и избрал Марию. Для чего? Ведь с "печатью пророков" он не стал так "церемониться".
Аватар АлексейМария, мать Иисуса26.11.2011 в 23:07#13340
Иисус рожден был девственницей не от мужчины а по прямому действию Бога
(Сура3:45) . Вот сказали ангелы: «О, Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных.."
Мухаммед родился как все от отца и матери.
О Марии написано даже в Коране, а о Амине там нет ничего. (Сура3:42) «О Марйам! Поистине, Аллах избрал тебя, и очистил, и избрал тебя пред женщинами миров". Амину Аллах не избирал и не очищал.

Почему так всё сложно с Марией и Иисусом и так все просто с самым великим из пророков?
Аватар АлексейМария, мать Иисуса26.11.2011 в 20:15#13331
//В Коране Господь называет Марию – сиддыка – правдивейшей. Но арабское слово «сиддыка» означает намного больше, чем просто говорить правду. Это слово применимо к тому, кто достиг высокого уровня праведности, кто правдив не только с собой и окружающими, но также с Богом. Мария подчинилась Ему полностью. Господь избрал ее, набожную, целомудренную, преданную Марию .... чтобы сделать матерью Иисуса.//

Это последний абзац статьи. С таким мнением о деве Марии согласится каждый христианин.
Но возникает некоторое противоречие в том, что для воплощения Исы Аллах выбирает или готовит для этого праведную девушку и воплощается Иса непосредственно по слову Аллаха
42 . И вот, сказали ангелы: "О Марйам! Поистине, Аллах избрал тебя, и очистил, и избрал тебя пред женщинами миров.
43 . О Марйам! Благоговей пред твоим Господом, и пади ниц, и поклоняйся с поклоняющимися".
45 . Вот сказали ангелы: "О, Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных.
(Сура3:42-45)

Родители же Мухаммеда, который гораздо важнее Исы, вклад которого в распространение религии строгого монотеизма, по взгляду мусульман, совершенно исключительный и даже чудеса, творимые Исой не идут ни в какое сравнение с миссией Мухаммеда, не могут похвастаться такой избранностью как Марйам, не могут похвастаться и таким почитанием у мусульман, каким пользуется Марйам.

Кто бы объяснил, почему так?
Аватар АлексейБезжалостное искажение текста Библии 26.11.2011 в 06:42#13319
Ахмед, а где гарантия, что вас на самом деле зовут Ахмед? Но тем не менее мы с вами общаемся.

А где в ВЗ или НЗ говорится, что необходимо совершать намаз 5 раз в день, считать Мухаммеда пророком, а Коран откровением, совершать обход вокруг "святилища" неясного происхождения?
Аватар АлексейБезжалостное искажение текста Библии 23.11.2011 в 21:15#13278
Не очевидно, muslim . Христиане молятся именно Богу сами, и еще просят об этом святых.

Ахмед, иконы - это не кумиры (т.е. идолы), которыми заменяют бога. Я уже говорил, что мы обращаемся не к дереву и краске, а к праведному человеку, чей образ изображен на иконе. Но при этом их не ставим в один ряд с Богом, но не сомневаемся, что они несравненно ближе к Господу, чем мы.
Аватар АлексейБезжалостное искажение текста Библии 23.11.2011 в 05:43#13271
Ахмед, молитва перед иконами - это не обязательное требование, но это помогает сосредоточится. Если же я приму ислам то боюсь, что также многие, полезные для спасения души, вещи станут вообще ненужными.
Аватар АлексейБезжалостное искажение текста Библии 22.11.2011 в 22:47#13266
Не иконам , а перед иконами. Обращаются не к краске нанесенной на доску, а к личности, изображенной на иконе.
Аватар АлексейМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?22.11.2011 в 22:45#13265
Александр Ф, если вы не верите, что Иисус Христос - Бог, но верите, что он пророк, как и Мухаммед - то вы мусульманин. Не понятно только, что вы имеете против слова "Господь"?
Аватар АлексейБезжалостное искажение текста Библии 22.11.2011 в 22:15#13263
Христиане также выражают своё уважение святым людям. Почитают их как праведников и подвижников. Обращаются к ним не как к богам или посредникам, а как к помощникам с просьбой молиться Господу о нас. Нам также достаточно одного единственного Бога, к которому мы обращаемся в молитве. Преклонение коленей перед иконой с ликом святого, не означает воздавание ему божественного поклонения, ведь люди вставали на колени и перед правителями, королями, халифами, эмирами, царями...
Аватар АлексейБезжалостное искажение текста Библии 22.11.2011 в 21:16#13260
Ахмед, //...Бог луна,бог солнце,бог отец,бог дух,бог сын,бог икона,бог крест,богиня богородица....
Бога люди называют по имени Аллаh еще со времен Адама(мир Ему).Также измаилиты не отказались от Бога Аллаhа когда переходили в язычество.Как христиане добавили к Богу Иисуса (мир Ему)самого Иисуса(с.а.с)в качестве сына,ангела Гавриила в качестве святого духа,так язычники начали добавлять других.К сожалению,христиане переняли этот постыдный поступок.//

Ахмед, не стоит изучать христианство по Корану. Архангел Гавриил - не Святой Дух - не путайте с кораническим Джибрилом. Мария Богородица - не богиня. Иконы, крест не боги и не идолы.

На прошлой неделе по телевизору показывали научно-популярный фильм о Коране. Показали мечеть в которой хранится очень древний Коран, один из первых. Очень большая книга. Показали как мусульмане с благоговением и почтением приходят и целуют двери за которыми хранится этот Коран. Значит ли это, что они покланяются книге как богу или просто выражают своё почитание, уважение, благоговение перед словами Аллаха и самому Аллаху?
Аватар АлексейХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее15.11.2011 в 22:25#12947
Ахмед, если Кааба построена еще Авраамом, а он жил примерно 2000 лет до новой эры, то почему о ней нет упоминаний в исторических источниках, и вообще нет упоминаний как о храме монотеистическом, кроме как в исламских источниках?

Последнюю вашу строчку я также полностью разделяю.
Аватар АлексейХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?15.11.2011 в 21:35#12945
Ахмед, вопрос заключается в чём? Откуда Иисус узнал, что будет распят? Или в том, как произошло бы искупление грехов, если бы Господь не был бы распят?

Про всеведение Бога, я думал, что уже ответил. А второй вопрос отпадает сам собой, т.к. вытекает из первого.
По аналогии с вашим вопросом могу задать свой. Кого бы призвал Аллах вместо Мухаммеда, если бы он не испугался явившегося духа и отказался бы принимать Коран? Ответ предвижу: Аллах сам предуготовил Мухаммеду эту участь, и выбора у него не было. Поэтому я не приму ислам - видно так Аллах предопределил. Ахмед, откуда такой стереотип, что христиане отказываются от своих родителей и сдают их всех в дома престарелых?
Аватар АлексейХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?11.11.2011 в 13:47#12798
//Откуда знал?Кто Ему сказал?// Как, Ахмед, вы разве не знаете? У бога есть университет, где его учат всё знать и всё уметь. А то как же он смог бы всё сотворить, если б его никто не научил. :-)

Иуда совершил предательство. Но не он организовал казнь Иисуса, не он организовал преследование Иисуса. Хорошо было бы если бы Иуда не предал Христа. Но в любом случае казнь совершенно не зависела от Иуды. Этого хотели больше всего совсем другие люди. О мотивах Иуды можно гадать долго и безуспешно - это будут догадки. Я могу предложить другую версию. Известно, что иудеи ждали мессию, но понимали его как избавителя от римского владычества, царя который возродит иудейское царство и оно будет непоколебимым в веках, и иудеи будут жить в нем долго, богато и счастливо. Апостолы тоже довольно долго именно так воспринимали Христа, ждали от него этого чуда, и даже спорили кто при его царствовании будет первым придворным. Не сразу уразумели они в каком царстве Христос Царь. Так же думал и Иуда и ждал когда же Иисус проявит себя не только как пророк, проповедник но и как предводитель народного восстания, как лидер всего иудейского народа. И решил подтолкнуть Христа к этому. Возможно он расчитывал, что когда над Иисусом нависнет смертельная опасность он разгневается, что его несправедливо собрались казнить, поднимет народ, среди которого пользовался большой популярностью, свергнет ненавистного Ирода и римский гнет ну и так далее... Но когда этого не случилось, когда, напротив он увидел, что сбылись пророчества о пришествии Господа, тогда Иуда уразумел, Какой должен был придти мессия и Кого он предал.

Ахмед, а что про Иуду сказано в Коране? Как там оценивается его поступок?
Аватар АлексейСпасение евреев в Османской Империи11.11.2011 в 13:01#12797
И снова полностью с вами согласен, Ахмед. Хочу еще заметить, что хотя язычники и потеряли Бога, но Бог не потерял их.
Аватар АлексейХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее11.11.2011 в 12:54#12796
Ахмед, пусть путаю я, главное, что бы вы не перепутали. Не только иудеи не пожелали продолжать знакомство, до них тоже были народы этого не пожелавшего, да и сейчас еще есть.

//А те которые поклонялись Ваалу,Зевсу,Митре и другим заменили имена своих бога на Иисус,а остальное оставили как и было// Ажмед, я что-то подобное уже читал на этом сайте. Не совсем я понял, что "остальное оставили как и было"? Но вас не смущает тот факт, что сам Мухаммед, будучи еще язычником, молился верховному божеству пантеона своего племени. Потом остальных божков упразднил, а оставил одного -верховного. Оставил главное святилище язычников, сделав его главным святилищем мусульман. Если какя-то похожесть так ужасна то как быть вам? Кстати, вы внешне тоже очень похожи на язычников, прямо один в один. Голова, нос, рот, глаза, уши, шея, руки, туловище, ноги, мозг, печень, сердце... Всё как у них. Так ли страшно некоторое внешнее сходство?
Аватар АлексейСпасение евреев в Османской Империи11.11.2011 в 12:18#12794
Полностью согласен с вами, Ахмед. Но как оказывается мерзость творят не только они, но еще и христиане. Точно уже не уверен, но возможно даже и мусульмане. Хотя они и не заблудшие.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
Δ Наверх
Rambler's Top100