Археологические доказательства об изменении Библии

Автор azer, 09 мая 2006, 21:40:41

« назад - далее »

Аня Кобулова

ЦитироватьОшибаетесь Навин, пророк на арабском будет файъамбар. Есть понятие Наби и Расул. Наби это праведники типа Иосифа Бен Иакова в ВЗ, а Расул (Посланник) это пророки вроде Моисея, Иисуса и Мухаммеда (с.а.с). Учите мат.часть.


Мурат, прости, но должна тебя поправить. Во-первых, прости. откуда ты взял это слово , которое я подчеркнула?
Потом. Вот тебе текст о том, кто такие расуль и наби.

\\Арабское слово «наби» («пророк») является производным от слова «наба», означающего «весть, приносящая большую пользу». Всевышний сказал: «О чем они расспрашивают друг друга? О великой вести» (ан-Наба, 78:1-2). Пророки получили такое название, потому что они получают вести от Аллаха и оповещают об Аллахе.

Существует мнение, что это слово является производным от слова «набава», которое означает «нечто возвышенное». В этом случае пророки получили такое название, потому что они занимают более высокое положение, чем все остальные люди. Всевышний сказал: «Мы вознесли его на высокое место» (Марьям, 19:57).

Арабское слово «расул» («посланник») произошло от слова «ирсал», означающего «послание», «отправление». Говоря языком царицы Сабы, Всевышний сказал:«Я пошлю им дары и посмотрю, с чем вернутся послы» (ан-Намль, 27:35).

Богословы давали разные определения понятиям «пророк» и «посланник». Согласно наиболее предпочтительному мнению, пророком в шариате называется тот, кто получает откровения от Аллаха о том, что он должен совершать и приказывать правоверным. Посланником же называется тот, кто получает откровения от Аллаха с повелением донести Его послание до людей, которые ослушались Его.

Таким образом, разница между этими понятиями заключается в том, что пророков Аллах оповещает о Своих повелениях и запретах для того, чтобы они передали их правоверным. Их не посылают к неверующим, и им не приказывают обращаться к ним с проповедями. Посланники же отправляются как к неверующим, так и к правоверным, чтобы донести до них послание Аллаха и призвать их к поклонению Ему.

Посланники не всегда приносили новый шариат. В частности, пророк Йусуф исповедовал религию Ибрахима, а пророки Давуд и Сулейман руководствовались законодательством, ниспосланным в Таурате, хотя все они были посланниками.

Всевышний сказал: «Прежде к вам явился с ясными знамениями Йусуф, но вы до сих пор сомневаетесь в том, что он вам принес. Когда же он умер, вы сказали: «Аллах не отправит посланника после него» (Гафир, 40:34);

«Воистину, Мы внушили тебе откровение, подобно тому, как внушили его Нуху и пророкам после него. Мы внушили откровение Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), Исе, Айюбу, Йунусу, Харуну, Сулейману. Давуду же Мы даровали Забур. Мы отправили посланников, о которых Мы уже рассказали тебе прежде, и посланников, о которых Мы тебе не рассказывали. А с Мусой Аллах вел беседу» (ан-Ниса, 163-164).

В Коране пророки иногда называются посланниками в широком смысле этого слова: «Мы не отправляли до тебя такого посланника или пророка, чтобы сатана не подбросил свое в его чтение» (аль-Хаджж, 22:52).

Аллах сообщил, что и пророки, и посланники были отправлены к творениям. Это объясняется тем, что пророки, которым было приказано проповедовать среди правоверных, тоже были отправлены к ним Аллахом, однако их послание носило конкретный, ограниченный характер. Что же касается абсолютного послания, то его были удостоены только посланники, которых Аллах отправлял как к неверующим, так и к правоверным.\\\



http://1.djamaat.ru/FAQ-view-128.html

И кто такой Иосиф бен Иаков? Если ты имеешь в виду пророка Юсуфа, то он тоже был посланником - расуль.


Аня Кобулова

Цитата: Мурат Башкирцев от 22 июня 2009, 07:48:32
В общем Аня простой вопрос к Вам, тогда почему пророка Мухаммеда называли расулуллах а не набиоллах ? :)
Потому что он и был Посланник Аллаха - расульАллах. Я же привела разницу - пророки приходили к верующим с откровением от Бога , а посланники и к верующим и к неверным. И некоторым посланникам Бог давал Писание. А ты почему-то пророка Юсуфа из посланников исключил. Да еще неведомо откуда взял слово "файъамбар" - откуда ты его взял? Пророки по арабски будут "аль-анбия" - сура Корана есть такая.

Navin

Цитата: Аня Кобулова от 20 июня 2009, 22:51:15

ЦитироватьНавин, давайте еще раз. О чем собственно шла речь? О том, что книги Библии для мусульман не авторитет
С этим я и не спорю-разберитесь между собой сначала что есть для мусульман Тора и Инжиль о которых говорит Коран а то у вас кто в лес а кто по дрова...
ЦитироватьСвое откровение согласно исламскому вероучению Бог давал людям через пророков - избранных Им людей
Апостолы и были этими пророками-посланниками как Мухаммед.Прочитайте пролог от Иоанна-это чистой воды пророчество в прошлое.А Апокалипсис-в том числе и пророчеством в будущее является.
Цитироватьда буквально все современное христианство
Не знаю что вы имеете ввиду под термином современное христианство-но есть Церковь которую основал Христос.Это и есть древнее и современное и будущее христианство.
ЦитироватьЧто для нас неприемлемо в христианстве  - во-первых,что  книги Нового завета содержат учение, которое вырывается из общей монотеистической,авраамической,  традиции - у Бога появляется некий "бог-двойник"
Да нет у нас ни каких богов-двойников, о чем вы?
ЦитироватьСын или Логос, появляется учение о первородном грехе, о спасении через жертву, а потом еще христианская церковь ввела  такие учения, которых нет даже в ее собственном Писании - к примеру учения о Троице или  иконопочитания.
Все это есть и было в Писании в том числе и в ВЗ.
ЦитироватьКстаи, с чего вы взяли, что если бы Моисей был жив, то он счел бы нашего Пророка лжецом?
Он предсказал победу при битве в Ухуде, но был разбит, и ему даже выбили зуб. По библейскому закону он должен был оцениваться как лжепророк.
Ибо Бог через Тору говорит: «пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его» (Втор. 18, 20-22).
ЦитироватьОн действительно пророк, подобный Моисею, как тот и предсказывал - также призывал верить только в Единого Бога и никого не приобщать Ему в товарищи: "слушай, Израиль, Господь Бог наш - Господь един". Также запрещал изображать живых существ. Также боролся  с язычеством. Также учил о запретной пище. А никакой Сын, дух, испостась  и прочее самому Моисею и не снились.
Это все подобие?
http://orthodoxy-islam.com/magometnemusa.htm
ЦитироватьА свои возражения против достоверности новозаветных текстов я вам уже высказала - про новозаветные тексты нельзя сказать, что они адекватно отражают учение Иисуса, потому что нет док-в, что те, кто писал их , знали самого Иисуса и писали с его слов
Все тоже самое я могу сказать и о Коране.
Цитироватьсейчас современная наука отрицает традиционное авторство евангельских текстов. Это были вовсе не Матфей или Иоанн, а неизвестные лица.
Ну наука много чего отрицает-например то что кодексы Коранов дошедших до нас наука относит только к 8-му веку и они не арабского происхождения.
ЦитироватьТам множество поздних вставок, искажений, противоречий.
Можно вот это доказать?
ЦитироватьТем более, что непонятно на каком основании выбраны именно эти тексты
Почитайте историю принятия канона и увидите что апокрифы не только противоречат во многих местах настоящим Евангелиям но и содержат в себе недостоверную информацию.
ЦитироватьЕвангелие детства
Вы его читали?Почитайте и поймете что там описан злобный и коварный мальчик который творил волшебство чуть ли не с пеленок при чем часто этим волшевством причинял людям горе-этот персонаж не имеет ни какого отношения к Иисусу,это поймет каждый кто знает Иисуса настоящего по истинным Евангелиям.С остальными апокрифами подобная ситуация.
ЦитироватьНасчет слов Иисуса о том, что он создаст свою общину, которую не одолеют врата ада. Во-первых, неизвестно - подлинные ли это слова Иисуса.
Если вы уважаете знания Полосина в библеистики-то поверьте ему ведь он утверждает что прямая речь Христа в НЗ это слово Господа от имени пророка.
ЦитироватьВо-вторых, вопрос еще что современное христианство и есть та самая община верных (кстати, кто именно - православные, католики, баптисты будут являться этой общиной?)
Православная Церковь-потому что именно она та самая древняя Церковь которая существует непрерывно со дня основания.
Аня а вы были православной?Я почему спрашиваю потому что православный никогда бы не задал такого глупого вопроса,пусть даже бывший.
ЦитироватьИ третье - они говорят лишь о сохранности общины, но не о том, что это будет организация , которая будет иметь власть изменять вероучение, решать что есть Писание и как жить верующим. Это уж сама церковь такое  учение - о собственной непогрешимости и придумала.
Именно эти слова об этом и говорят,читайте:

18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:18-19)

17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:17-18)

и еще из НЗ о Церкви:

Истинная Церковь всегда была и есть: «...Церковь Бога живого, столп и утверждение Истины» (1 Тим. 3, 15). «Утверждение Истины», а не взаимопротиворечивых мнений.

Когда Церковь выносит вероучительное или дисциплинарное решение, Она не говорит гадательно и неопределенно. Напротив, позиция Ее конкретна и выражается со властью. Свидетельствуя о своей вере, апостолы говорили: «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему» (Деян. 5, 32); и еще: «Ибо угодно Святому Духу и нам...» (Деян. 15, 28). Власть Церкви уникальна и неповторима, распространяется от земли до небес: «И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф.16, 19). Вот почему Христос говорил: «...скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь» (Мф.18, 17).

Известно древнее изречение Киприана Карфагенского: «Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец».
ЦитироватьДа, и Полосин пока что не пророк, так что он там пишет - это его дело, для нас авторитет это Коран и Сунна, а не книги Полосина или кого бы то ни было из людей.
Т.е. Полосин противоречит в этом вопросе Сунне и Корану?Так ему и передать от Ани Кобуловой?
Форум "Православие и Ислам" : http://pii.flyfolder.ru/

Navin

Цитата: Мурат Башкирцев от 21 июня 2009, 11:12:05
Цитата: Navin от 20 июня 2009, 15:33:30


С невменяемыми не общаюсь.Просьба меня больше не беспокоить-все равно отвечать вам я не собираюсь.Уччите догматику свою же-а то вас уже женщина да та бывшая христианка учит.Позор Мурат ;D
Форум "Православие и Ислам" : http://pii.flyfolder.ru/

Аня Кобулова

Цитата: Navin от 22 июня 2009, 15:53:59
С этим я и не спорю-разберитесь между собой сначала что есть для мусульман Тора и Инжиль о которых говорит Коран а то у вас кто в лес а кто по дрова...

Для нас этот  вопрос вероучительного значения не имеет, поэтому могут быть разные мнения. Одно для нас точно - эти Писания, как бы они не выглядели - устно или письменно, а на мой взгляд Евангелие Иисуса, о котором говорит Коран, это была проповедь Иисуса, его учение, а не какой-то надиктованный текст. Но они давно утрачены, искажены человеческими наслоениями. Поэтому и был дан людям Коран - как различение правильного учения от неправильного.

Наум, о чем в этой теме речь? Что Библия христиан является искаженной и не адекватно передает правильное учение о Боге. Разумеется, доказать к примеру, что современные Евангелия - это не есть подлинные слова Иисуса, вернее, что среди них есть и подлинные слова Иисуса и нет, мы не можем, это вопрос веры, но и вы никак не можете доказать, что это именно его слова. В христианстве нет технологии проверки достоверности текстов, подобно исламской. Поэтому никак нельзя точно установить, что те люди, которые писали Евангелия, были рядом с Иисусом и поэтому могли точно передать его слова. Свидетелей этому нет. Так что приходится верить или не верить на слово.
К примеру что известно о Евангелии от Матфея ? Христианский религиозный писатель 2 века Папий Иерапольский пишет, что Матфей писал свое Евангелие на еврейском языке, а переводил его "кто как мог". То есть автор нынешнего греческого текста скорее всего не Матфей, а неизвестный автор.

Тем более, что существовало множество других текстов,также называвшихся Евангелиями, которые также были написаны в 1-2 веках и содержащие изречения Иисуса. А которые из них подлинные, и которые просто придуманы верующими - теперь уже не установить. Историки пытаются это сделать, но это очень  приблизительно.

Уж не говоря о Торе Моисея, про которую уже совершенно точно известно, что к эпохе Моисея в ней относится едва ли десятая часть. Декалог и кое-какие отрывки книги Исход, и может быть книга Второзакония. А остальное писалось разными людьми в разное время.

Вот потому мы и не принимаем Библию как вероучительный документ.

Вы верите Библии, потому что вы верите своей церкви, в которой как вы считаете, действует Бог. Но это уже не вопрос доказательств, а только убеждений. Мы этого не принимаем, у нас такого учения - о некоей непогрешимой организации - нет.

Цитировать
Апостолы и были этими пророками-посланниками как Мухаммед.Прочитайте пролог от Иоанна-это чистой воды пророчество в прошлое.

Ну Бог с вами, Наум. Где в Ветхом завете учение о предвечном Логосе? Который был у Бога и  был Богом и через него Бог творил мир. Бог Ветхого завета, как и Бог Корана, совершенно единоличен, строго един. А Логос - это изобретение гностиков и греческих философов.


ЦитироватьОн предсказал победу при битве в Ухуде, но был разбит, и ему даже выбили зуб. По библейскому закону он должен был оцениваться как лжепророк.

Давайте точную цитату, и тогда будем говорить конкретно.


ЦитироватьНу наука много чего отрицает-например то что кодексы Коранов дошедших до нас наука относит только к 8-му веку и они не арабского происхождения.
А поконкретней, пожалуйста.

Цитировать
Аня а вы были православной?Я почему спрашиваю потому что православный никогда бы не задал такого глупого вопроса,пусть даже бывший.
Так я же уже не православная, поэтому разделять ваших убеждений о том ,что именно ваша деноминация самая богоугодная, я не обязана.


ЦитироватьТ.е. Полосин противоречит в этом вопросе Сунне и Корану?Так ему и передать от Ани Кобуловой?
В каком вопросе? Вы много раз ссылались на Полосина. Просто когда я прошу от вас объяснений по какому-то вопросу не надо ссылаться на Полосина, он у нас пока что не пророк. И его мнение - это только его мнение, он может говорить правду, а может и ошибиться.

Navin

#101
Цитата: Аня Кобулова от 23 июня 2009, 00:51:29


ЦитироватьДля нас этот  вопрос вероучительного значения не имеет
Очень даже имеет-ведь если Коран заявляет о истинности того что "ниспослано" до него и называет Евангелие свет и праведный путь,то логично предположить что те Тора и Инжиль которые существовали во время "ниспослания" аятов Корана не будут противоречить Корану.
Но как мы знаем если читать Библию и признавать что она истинна придется отбросить Коран,коль Коран заявляет о истинности последней.
В таком случае только два выхода:
1.Либо признать что Коран содержит недостоверные сведения по части книг христиан и иудеев.
2.Либо нужно под Торой и Инжилем понимать не те книги которые так назывались в седьмом веке.
Вот я вас и прошу объяснить мне что это за Тора и Инжиль о которых говорит Коран и подчеркивает что в них свет и истина?
Цитироватьна мой взгляд Евангелие Иисуса, о котором говорит Коран, это была проповедь Иисуса, его учение, а не какой-то надиктованный текст.
Верно и эта проповедь полностью записана в НЗ.
ЦитироватьНо они давно утрачены, искажены человеческими наслоениями.
Думать так это хулить Бога в том что Бог не смог сохранить свое Писание от "человеческих наслоений".
К тому же ни Коран,ни хадисы,ни первые мусульмане так не считали.
ЦитироватьРазумеется, доказать к примеру, что современные Евангелия - это не есть подлинные слова Иисуса, вернее, что среди них есть и подлинные слова Иисуса и нет, мы не можем, это вопрос веры, но и вы никак не можете доказать, что это именно его слова.
В таком случае вы так же не можете доказать что Коран который вы сейчас имеете это буква в букву.слово в слово тот Коран который был надиктован Мухаммеду духом.
Например Самир Алексеров(мусульманин) заявляет что в Коран не избежал искажений со стороны людей в том числе и самого Мухаммеда.
ЦитироватьВ христианстве нет технологии проверки достоверности текстов, подобно исламской.
А исламская технология это какая?
ЦитироватьПоэтому никак нельзя точно установить, что те люди, которые писали Евангелия, были рядом с Иисусом и поэтому могли точно передать его слова. Свидетелей этому нет. Так что приходится верить или не верить на слово.
Свидетелей этому полна Церковь.
ЦитироватьК примеру что известно о Евангелии от Матфея ? Христианский религиозный писатель 2 века Папий Иерапольский пишет, что Матфей писал свое Евангелие на еврейском языке, а переводил его "кто как мог". То есть автор нынешнего греческого текста скорее всего не Матфей, а неизвестный автор.
Папий не является ни святым,ни отцом Церкви.
Это Евангелие противоречит разве остальным?
ЦитироватьТем более, что существовало множество других текстов,также называвшихся Евангелиями, которые также были написаны в 1-2 веках и содержащие изречения Иисуса.
Святые отцы 2-3-веков ссылаются только на известные нам четыре Евангелия.
ЦитироватьА которые из них подлинные, и которые просто придуманы верующими - теперь уже не установить.
Для этого и нужен был канон-апокрифы давно установили.
Уж не говоря о Торе Моисея, про которую уже совершенно точно известно, что к эпохе
ЦитироватьМоисея в ней относится едва ли десятая часть. Декалог и кое-какие отрывки книги Исход, и может быть книга Второзакония. А остальное писалось разными людьми в разное время.
Можете привести доказательства?
ЦитироватьВот потому мы и не принимаем Библию как вероучительный документ.
Вы ее не принимаете только по тому что в противном случае придется отказатся от Корана-других серьезных причин у вас просто нет.
ЦитироватьВы верите Библии, потому что вы верите своей церкви, в которой как вы считаете, действует Бог. Но это уже не вопрос доказательств, а только убеждений. Мы этого не принимаем, у нас такого учения - о некоей непогрешимой организации - нет.
Как же нет?Очень даже есть-халиф Осман например который кодифицировал Коран уже после смерти Мухаммеда и многих подвижников-вы ему верите как пророку.
Также Муслим и Бухари которые через 200 лет после смерти вашего пророка и всех кто его видел и слышал лично,ездили и собирали о нем рассказы разных людей через десятые руки-вы им тоже верите как пророкам.
ЦитироватьГде в Ветхом завете учение о предвечном Логосе?
Учения нет-потому как рано им еще было.А вот Логос(Сын,Премудрость) есть.
ЦитироватьБог Ветхого завета, как и Бог Корана, совершенно единоличен, строго един.
Так может сказать только тот кто не читал Библии:

Прежде всего обратим внимание на тексты из Книги Бытие, где сказано: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Бытие 1, 26); «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас» (Быт. 3, 22). Здесь о Творце говорится во множественном числе. В то же время Писание категорично утверждает, что «Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5, 1). Возникает звучание некоего единства во множестве. В самой же полноте человеческой природы это единство раскрывается в троичном множестве начал единой человеческой жизни: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 5, 23).


То же самое мы видим и в следующем тексте: «...Сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь» (Быт. 11, 7-8). Здесь глагол «сойдем» во множественном числе, а слово «Господь» (Яhве) в единственном числе. Опять мы слышим о некоем единстве во множестве.

Более того, первый стих Библии тоже свидетельствует о единстве во множестве: $rahw taw !ymvh ta !yhla arB tyvarB («бэрешит бара элоhим эт hашамайим веэт hаарец»), дословный перевод данного стиха следующий: «Прежде сотворил ОНИ (БОГИ) с небом и с землею». Как мы видим, еврейский глагол arB (бара — «сотворил») в единственном числе, а само первое Имя Бога в Библии — !yhla (Элоhим) во множественном числе.


Кстати, разгадка может заключаться и в глаголе «бара» – (сотворил). Арамейское слово rB (бар) означает «сын», то есть Бог Отец сотворил мир Сыном Своим. Это не противоречит учению Нового Завета о Господе Иисусе Христе. Сказано: «...и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом» (Еф. 3, 9). В то же время и о Святом Духе сказано: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1, 2).


Итак, при сотворении мира присутствуют и Отец, и Сын, и Дух Святой — ОНИ суть Единый Творец. О подобном единстве во множестве, о множестве Лиц Святой Троицы говорит и следующий стих: «Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его» (Ис. 48, 16).


Но при этом нам известно, что первый мир пал. При начале восстановления Царства Божия Иисусом Христом «и на земле, как на небе» (Мф. 6, 10) мы видим, как и при начале первого мира, Духа Божия над водами, слышим глагол Творца и зрим Сына: «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3, 16-17). Учитель Церкви Тертулиан в своем слове «О Крещении» обращал на сие внимание. А созданию человека предшествует Собор всех Лиц Святой Троицы: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Быт. 1, 26). Блаж. Августин в своей книге «Беседы на Бытие» подчеркивает, что слова «по образу» (в единственном числе) показывают, что существует единая сущность (природа) Божия, однако, когда Бог говорит «Нашему», Он показывает, что Один и тот же Бог не просто один, но существует более чем Одна (Его) Ипостась [Личность].


Явившись Моисею, Бог таинственно указал на Свою Троичность словами: «...Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога» (Исх. 3, 6). О прославлении Бога Серафимами сказано: «Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Исаия 6, 2-3). Трехкратное прославление Единого Бога нечто собою символизирует. Грамматическая конструкция следующего предложения тоже интересна в свете рассматриваемого вопроса: «...из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь» (Рим. 11, 36). Подобная конструкция в другом же стихе: «...все Им и для Него создано» (Кол. 1, 16). Прямая цитата по данному вопросу: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28, 19).


Даже главная заповедь о Единстве Творца: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6, 4), — оканчивается словами не «Господь один», а «Господь един» — «Адонай эхад». dja (Эхад) — означает именно «един». Хотя иногда это слово и понимается как один, но, скорее, «один» (одно) как начало чреды неких множеств. Множеств – соединенных чем-либо друг с другом или во имя чего-либо.




Если о вас скажут, что вы едины, думаю, вы спросите: «с кем я един»? Единство фактически предполагает единство между кем-то и кем-то или чем-то и чем-то.


Сама Божественная Любовь, о Которой сказано: «Бог есть любовь» (1 Ин. 4, 8 ), не есть только себялюбие... Напротив, Бог есть Любовь, — Бог Отец любит Бога Сына, Бог Сын любит Бога Отца, и Отец и Сын пребывают в Любви Духа Святаго. Все Три Лица Святой Троицы — пребывают в Любви. Разве не к этой Любви мы призываемся словами: «да будут едино, как Мы едино» (Ин. 17, 22). Блаж. Августин писал: «Если любовь, которою Отец любит Сына, а Сын любит Отца, невыразимо являет общность Обоих, то разве не уместнее всего назвать Духа Святого, общего для Обоих, самою Любовью». Чрез Духа Святаго и мы являемся причастниками сей Божественной Любви, по слову ап. Павла: «потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим. 5, 5).
ЦитироватьА Логос - это изобретение гностиков и греческих философов.
1:1 en arch hn o logos kai o logos hn pros ton qeon kai qeos hn o logos
ЦитироватьДавайте точную цитату, и тогда будем говорить конкретно.
Точную цитату чего?Вы отрицаете что Мухаммед предсказал в битве при Ухуде победу и был разбит наголову?
ЦитироватьА поконкретней, пожалуйста.
http://www.gzt.ru/society/2005/10/05/212730.html
ЦитироватьТак я же уже не православная, поэтому разделять ваших убеждений о том ,что именно ваша деноминация самая богоугодная, я не обязана.
Судя по вашим знаниям-вы и не были ей.
ЦитироватьВ каком вопросе? Вы много раз ссылались на Полосина. Просто когда я прошу от вас объяснений по какому-то вопросу не надо ссылаться на Полосина, он у нас пока что не пророк. И его мнение - это только его мнение, он может говорить правду, а может и ошибиться.
В вопросе определения в каких своих частях Библия является словом Божьим и для мусульман.
А на счет ошибаться-так я могу это сказать и про вас и про любого алима,так как у вас нет пророков тоже.Следовательно если любой из мусульман может ошибаться в вопросах богословия-то истины нет в исламе.
Мурату
ЦитироватьА насчет Ани она не поняла разницу между расулуллах и набиоллах.
Ну так обьясните ей неразумной.Покажи класс Мурат.
ЦитироватьДавайте тогда назовем Иисуса не пророк а апостол !   Будет уместно ?
Будет-так как Сын посланник Отца.Но еще разумней будет называть Его Сыном Божьим и Господом Богом.

21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Иоан.20:21-31)
Форум "Православие и Ислам" : http://pii.flyfolder.ru/