Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Женщина в Исламе.

Автор Латифа, 15 апреля 2006, 06:31:32

« назад - далее »

Shamil

ЖЕНЩИНА В КОРАНЕ И В БИБЛИИ  

   Очень часто мы можем слышать, что женщина в исламе унижена, что у нее нет прав, что она рабыня мужа и т.д. и т.п. Эту же басню берут в свой арсенал и миссионеры различных сект. Обычно, для подтверждения вышесказанного они приводят следующий текст из Корана: «Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах – Возвышенный, Большой» Коран 4:34. Но, этот аят шедевр психологии. Посмотрите последовательность написанного. Мужчины как те, кто проводит время на работе, в поисках средств для обеспечения семьи, являются попечителями женщин, именно этим они и выше степенью. Ведь на женщине как на матери лежит обязанность по работе в доме и забота о детях и о муже и это является самой достойной работой для нее, она хранительница очага. Далее, по аяту идет разъяснение, как поступать с теми из жен, что не покорны мужьям. Но, здесь идет не абсолютная покорность во всем, ведь если муж является нарушителем законов Аллаха, то жена уже не вправе проявлять покорность в его заблуждениях. Итак, о капризных, непокорных женщинах нарушающих моральные устои сказано, что сначала увещевайте их словом, которое будет понятно. Если же они не поняли его, то оставьте их на супружеском ложе, может, они поймут. Затем, если они не поняли этого момента, то ударьте их. Вот именно этот последний момент и взяли на вооружение миссионеры. Как вы заметили, слово «побивайте» стоит самым последним в череде и это слово не означает избиение. Бывают моменты, когда пощечина приводит в чувства человека, при истерике или капризе. Не раз в своей жизни в при разговоре неких людей я слышал, что сама женщина дает совет своему сыну, брату в отношении его жены. Не раз я слышал такое: «Да сколько ты можешь терпеть ее выходки, ну ударь ты ее разок покрепче, может образумится», итак подобный совет давала мужчине женщина, отнюдь не мусульманка. Раз уж сама женщина дает подобные советы, значит, есть что-то в этом. Думаю, и читающий это не раз слышал подобные советы от самой же женщины, где ни будь на остановке, в метро или еще где. Как и было сказано, в данном аяте содержится совет лучшего из психологов, который разбирается в природе женщины, ее психологии – Всевышний Аллах. Комментарий на этот аят Корана из толкования Ибн Касира:

«Слова "А тех жен, в верности которых вы не уверены" относятся к тем женам, которые огрызаются на своих мужей, отворачиваются от них, не уважают их, не признают их роли в семье.
Аллах говорит "бейте их" после того, как ранее говорит о том, чтобы их увещевали добрым словом. Но если жены не вняли доброму обращению, то тогда вам разрешено битье. В "Сахихе" Муслима приводятся следующие слова Пророка Мухаммада: "Когда вы обращаетесь со своими женами, бойтесь Аллаха. Ведь они помощницы для вас. У вас есть права над ними, и вы имеете права потребовать, чтобы в ваш дом не ступала нога того, кого вы видеть не желаете. Если жена игнорирует это, то вы можете побить ее. Но и жена имеет права над вами. Вы обязаны обеспечивать, содержать и одевать их". Ибн Аббас объяснял это место в аяте как "нужно бить так, чтобы не мучить жену", а Хасан аль-Басри говорил, что бить нужно, так, чтобы на ее теле не оставалось следов (то есть совсем слабыми, почти символическими ударами). А ортодоксальные исламские правоведы вынесли следующее правовое предписание (фетву): "Нельзя при битье наносить увечье какому-то органу и нельзя оставлять следов на теле жены". (Фрагмент комментария к аяту Корана 4: 35)

Теперь же взглянем на тексты из Библии.

«Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Ветхий Завет, Бытие 3:16). Как вы заметили, здесь речь идет о господстве мужа, над женою. Что же значит слово «господство»? Муж является абсолютным господином жене, подобно хозяину рабыни? Обратимся к комментариям Толковой Библии, и вот как она комментирует этот текст: «и только в христианстве – религии искупления – жене снова возвращены ее утраченные в грехопадении права». Интересно, что это за права, права быть рабой господина? Это подтверждает и Новый Завет: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:11-12); «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу» (Новый Завет, Ефсянам 5:22). Мы видим из этих текстов, что жена должна без возражений всегда и во всем подчиняться мужу, ведь именно подобным образом подчиняются Господу.
Также в Библии мы нашли следующий текст: «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:13-15). Отсюда мы понимаем данный выше комментарий Толковой Библии. Оказывается, что Адам (мир ему) не был прельщен, хотя и отведал запретного плода. Всю ответственность грехопадения Библия возлагает на женщину. Под возвращение прав же, видимо, имелось в виду права пребывания в вере, любви и святости.
       Если сравнивать ответственность в грехопадении с Кораном, то необходимо привести следующие стихи: «Они сказали: «Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, то мы непременно окажемся одними из потерпевших урон» Коран 7:23. Как вы заметили, ответственность лежит равнозначно на Адаме (мир ему) и Еве (да будет доволен ею Аллах).
Продолжая изучать тексты Библии, мы приведем следующий текст: «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа» (Новый Завет, Ефсянам 5:33). Жена оказывается, мало того, что безмолвна, и в абсолютном подчинении, но должна еще и бояться мужа. Но посмотрим другие переводы этого текста. «...Муж должен любить свою жену как самого себя и жена должна уважать мужа» (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Современный перевод); «...жена должна глубоко уважать мужа» (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Перевод Свидетелей Иеговы); «...она должна бояться мужа в страхе перед Христом» (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Восстановительный перевод). Рассуждения о том, какой вариант перевода более верен, оставим на христиан, мы же посмотрим комментарий Толковой Библии: «Здесь имеется в виду не рабский страх, а страх, когда мы боимся оскорбить любимого человека». Ничего кроме юмора подобный комментарий не вызывает. В попытке смягчить слово «боится», комментаторы приводят нас к следующему вопросу «А разве муж не должен бояться оскорбить любимого человека, почему в отношении его не сказано подобных слов?»  Хотелось бы напомнить миссионером, что прежде чем обсуждать положение женщины в Исламе, взгляните на свое отношение к ней, ведь именно в Христианстве, женщина не считалась человеком и долгое время ученые мужи христиане, вели полемику вокруг этого вопроса. В конце концов, женщина все-таки была признана человеком. Не забывайте этого, прежде чем начать разговор по данной теме.
...и следуют они лишь своим предположениям

Латифа

Коммерческая реклама
Когда какая-либо компания публикует объявление или рекламу своей продукции, то она, скорее всего, не обойдётся без изображения симпатичной девушки, на которой нет ничего, кроме прозрачного одеяния. За это газете или журналу платят большие деньги.
У меня вопрос: а сколько заплатили тебе? Я сам отвечу вместо тебя: тебе выплатили небольшую сумму за твоё изображение в рекламе. Но благодаря этому красивому изображению реклама хорошо и расходится. А в чём причина успеха подобной рекламы? Почему молодые люди охотно покупают газету или журнал с такой фотографией? Я знаю почему,  знаю вкусы и инстинкты молодёжи в отношении красивых девушек.
Зачем тебе становиться товаром, пока ты молода и свежа? Хорошо ли будет тебе, когда ты состаришься? Вряд ли тогда опубликуют твоё фото в рекламе. Они будут готовы оттолкнуть тебя, к услугам которой стремились в пору твоей молодости.
Подумай хорошенько и потребуй от них самого большого вознаграждения. И ты увидишь, готовы ли они идти навстречу тебе и твоим сверстницам.
Ты — один из самых ценных и в то же время один из самых дешёвых товаров.
"Что значит быть женой?

Ответ на этот вопрос содержится всего лишь в нескольких пунктах:
1.   Приходит мужчина и сватает тебя у твоего отца или воспитателя. Тот спрашивает твоё мнение, и, если ты даёшь согласие, вскоре организуется торжество по случаю счастливого бракосочетания. Ты принимаешь поздравления от родных и друзей, у тебя появляется дом, в котором ты становишься хозяйкой, распоряжаешься в нём и воспитываешь своих детей.
2.   Ты обретаешь мужа, который работает ради тебя и твоих детей. И тебе не надо обивать пороги офисов в поисках работы или превращаться в живой товар в публичном доме, пока не пройдёт твоя красота и тебя не выбросят за ненадобностью.
3.   Если вы с мужем состаритесь, или муж умрёт, у тебя останутся дети, которые будут угождать твоим желаниям и служить тебе. Тебя будут окружать внуки, скрашивающие твоё время и радующиеся общению с тобой.
4.   Если, сохрани Аллах, твой муж умрёт, а ты ещё будешь молодой, ты найдёшь и другого мужа, ибо ты живёшь честной жизнью. Но если ты распутница или танцовщица, отдающаяся за деньги, то тебя мужчины отвергнут. Тебе не поможет тогда даже красота, ибо они скажут, что ты — блудница, хотя они сами толкнули тебя на это.
5.   После твоей кончины о тебе останется добрая память у родственников и друзей. Твоё имя останется честным, и его не будут трепать злые языки."

Мокшанка

     Ношение хиджаба не является новшеством, нововведением исламского законоположения – шариата. Оно было в предписаниях, данных Аллахом до ислама. Об этом свидетельствует то, что осталось от этих законоположений в Писаниях, которые подверглись искажению. Это мы видим в благопристойном одеянии христианских монахинь, проживающих в исламских странах  и в странах Запада. В том, что при входе в церковь христианская женщина накрывает голову. И бесстыдная попытка, предпринимаемая сегодня и направленная на то, чтобы порицать или осуждать саму идею о том, что женщине нужно одеваться благопристойно, не выставляя на показ привлекательность и скрывать под покровами свою телесную красоту, означает нарушение всех небесных законоположений – от религии Ибрахима, Муссы, Исы, да будет над ними мир, до пророка Мухаммада, который принес ислам. Такая попытка означает постепенный отход от религии Единого Господа, которую ниспослал человечеству Аллах на протяжении длительного времени через посредство нескольких поколений пророков с тем, чтобы сформировать такую человеческую душу, которая покоилась бы на истине, добродетели и добре и в конечном итоге – чтобы человечество, руководствуясь небесным указанием о том, как идти истинным путем, стало единой нацией, единой общиной, смиренно повинующейся и поклоняющейся Единому Господу.
Тот факт, что многие современные человеческие сообщества проявляют стремление к обнаженности женщины в одежде до неприличия, свидетельствуют об отклонении от истинного пути, указанного Господом, уходе и удалении от этого пути. На Западе к этому отклонению относятся совершенно безразлично, там это не вызывает никакого беспокойства. Более того, люди на Западе продолжают и дальше изыскивать все новые и новые способы обнажения, увеличение соблазна и греха, распущенности и безнравственности. При этом они не находят какого- либо сдерживающего начала в Писаниях.
Праведная мусульманская женщина не относится к тем полуобнаженным женщинам, которых слишком много в современном обществе, отклоняющихся от правильного направления, указанного Господом, и от повиновения Ему. Более того, она содрогается от страха, когда вспоминает устрашающую картину, изображенную посланником Аллаха, да благословит его Всевышний и ниспошлет на него Свою благодать. Речь идет о женщинах порочных, разнаряженных и выставляющих напоказ свою красоту: «Есть два типа обитателей ада, которых я не видел. Первый тип – те, у которых кнуты, как хвосты у коров, которыми они бьют людей. Второй тип – полуобнаженные, старающиеся привлечь к себе внимание. Их головы напоминают искусно украшенные верблюжьи горбы. И те, и другие не войдут в рай, не будет у них удачи, счастья».
Вот, например, что пишет Науаль ас-Саадауи, имеющая ученую степень. Кстати говоря, она в течение длительного времени выступала с нападками на хиджаб, на тех женщин, которые скрывали под покрывалами свое тело. Она призывала снять хиджаб, причем это делала настойчиво и яростно. Сегодня же она критикует непристойность одежды западной женщины и ее скандальную обнаженность. Вот что она пишет: «Я иду по улицам Лондона и вижу полуобнаженных женщин. Они демонстрируют свое тело как товар. Назначение одежды состоит в том, чтобы защищать организм от воздействия различных природных факторов, а не в том, чтобы привлекать внимание посторонних и вызывать соблазн. Если женщина будет смотреть на себя как на человеческое существо, а не как товар, то не будет никакой необходимости оголяться, выбирая одежду.»
Со временем для  Науаль ас-Саадауи стало очевидным, что снять покрывало действительно надо, но не с лица, а с разума.
[/b]

ПСВ

Цитата: "Shamil"ЖЕНЩИНА В КОРАНЕ И В БИБЛИИ  

А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте.

Я так понял, что достаточно одного лишь опасения для последующего "увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте." А если она и рядом не стояла к отступлению от законов Корана?

Мокшанка

     Про то как сейчас в России не просто носить хиджаб, написана хорошая статья «Подвиг каждый день» автор Ахмад Макаров. «Каждый день перед выходом из дома она подходит к зеркалу и смотрит в него. Смотрит не потому, что желает приукрасить себя, а потому, что не хочет выставлять на показ для посторонних ту красоту, которой Своей милостью наградил ее Всевышний. Она надевает хиджаб, тщательно поправляет его, убирает под него волосы, и выходит на улицу. На улице того города, где мы живем и по улицам которого мы ходим.
Где она живет? Она живет среди нас. Кто она, и что это за город? Она – обычная мусульманка: мать, сестра, дочь. Этот город – обычный российский город: Москва, Ульяновск, Санкт-Петербург, Новосибирск.......
Мусульманка выходя на улицу в хиджабе, словно окунается в холодные воды Берингова моря. Она погружается в мир, где порок называется добродетелью, а добродетель – пороком. Где прелюбодеяние является обычным видом отдыха и развлечения, а благопристойность – по меньшей мере, признаком средневековой отсталости. Платок на голове, во все времена бывший олицетворением чистоты и непорочности, усилиями СМИ стал символом неблагонадежности. И, тем не менее, она надевает платок, переступая порог своего дома. На улицах она встречает стену не понимания и неприятия, неизбежную для того, кто отважится носить хиджаб в наши дни. Неприятие чувствуется в общественном транспорте, и особенно в метро, где высока концентрация людей, и где, наверное, многотонные массы земных пород над головой воздействует на некрепкую психику «хомо телевизикус».
Метро приходится пользоваться постоянно и там всегда многолюдно. Каждый раз, спускаясь в подземку, она чувствует себя очень напряженно. Ей страшно. Она держится подальше от пьяной молодежи, в пустые вагоны не садится. Следит, у кого какая реакция, пытаясь предугадать действия окружающих. Услышав за спиной замечания в свой адрес, она оборачивается и вежливо замечает: «Молодые люди, понятно, что в школе для особо одаренных детей вы не учились, но зачем же кричать об этом на весь вагон». Кто-то, завидев мусульманку, спешно покидает вагон. Устав от постоянного напряжения окружающих, она начинает относится с иронией. Когда она видит, что при ее появлении кто-то, как ошпаренный, выскакивает из вагона, ей хочется пошутить: «Люди, еще человек пять, пожалуйста, очень сесть хочется».Или когда женщина, видимо страдающая психическими отклонениями, а точнее той разновидностью, что называется исламофобией, при виде платка на голове убегает в другой вагон, ей для прикола хочется перейти вслед за ней, чтобы потом посмотреть, что будет творится с беднягой, «преследуемой злобной террористкой».
Иногда нашей сестре приходится в буквальном смысле следовать инструкциям из курса Основ безопасности жизнедеятельности по разделу «что делать, если у вас есть подозрение, что на вас обратил внимание маньяк». По сути, разница между маньяками и исламофобами несущественна. И те, и другие одержимы болезненной односторонней неадекватной реакцией на обычные явления. В этой связи хочется напомнить одну из антиманьячных заповедей – сестра, помни, что он боится тебя больше, чем ты его, и поэтому не показывай свой страх перед ним! Это как при обращении с собаками – нельзя показать, что ты их боишься.
Сестра, пусть тебя не огорчает, если ты столкнулась с негативной реакцией, встретишь и положительную. Иногда мусульманкам прямо в метро дарят цветы, такое тоже бывает. У людей думающих и сильных духом девушка в хиджабе вызывает уважение. С ней разговаривают, интересуются, почему она носит платок, а узнав очень удивляются. Для многих людей до сих пор является открытием, что хиджаб мусульманка одевает добровольно, что это – ее право, за которое она борется. Иногда ее начинают жалеть – «бедненькая попала в секту». Иногда просят отпустить грехи или благословить. В таких случаях ей хочется сказать: «принимай ислам, сын мой, и да возрадуешься». Иногда охранники магазинов пугаются ее вида больше, чем своры преступников. С дрожью в коленях, не сводя с нее глаз и не зная, что предпринять, они ходят за ней по залу, пребывая в полной растерянности. Но и в таких случаях наша сестра мусульманка не теряется и выходит из ситуации с честью и очень по-женски, заставив охранника, который не оставляет его не на шаг, носить за одно ее сумки с покупками.
Одевая хиджаб, она взваливает на свои хрупкие плечи тяжелейший груз. Каждый раз, когда по телевизору сообщают о терактах, это сразу же отражается на ней. Но она не копит в себе зла и старается думать о положительном.
Почему же она надевает хиджаб? Откуда берется у нее столько силы духа переносить все трудности? Потому, что это ее долг, перед которым любые обиды кажутся несравнимо менее значительными, чем награда Господа. Потому, что есть вещи важнее, чем неприятие и непонимание окружающих. Она надевает хиджаб, так как не может по-другому. Потому, что она не хочет смирится с пороком и развратом, царящими в нашем разлагающемся обществе.
Что же побуждает ее завязывать каждый день платок? Это – желание сломать неправильные стереотипы, быть не такой как все, иметь смелость выбрать путь подвижничества. Нося платок, она свидетельствует о любви высшего порядка – любви к Творцу, проявляя таким образом и милость к людям. Своим примером она побуждает людей думать о Всевышнем и призывает окружающих к целомудрию. Ведь она совершает самое важное, что возложено на женщину, посвятив себя Всевышнему Творцу, призывать к Нему своими делами, своими словами, своим видом – и в этом ее подвиг. Подвиг, повторяющийся каждый день. Подвиг, которого не осознают окружающие.
Сложно надеть хиджаб в первый раз. Сначала кажется, что ужасно выглядишь, что все смотрят, приходят разные мысли и сомнения относительно последствий. Но совсем скоро ты уже не представляешь себя без платка на улице. Теперь платок – неотъемлемый атрибут твоей одежды. Одев хиджаб, ты почувствуешь защиту, словно вокруг тебя образуется аура. Вся грязь и распутство останутся в не ее и больше не будут тебя касаться.
  Девушка в платке – настоящая героиня. Спасение людей во все времена считалась геройским поступком, а призыв к целомудрию, что это, как не спасение общества от пороков?
Сестренка, гордо носи свой хиджаб. Пусть тебя не пугают трудности, их не избежать. Знай, что награда у Всевышнего несоизмеримо выше. Ибо то, что даровал тебе Господь, трудно достичь обычному мужчине. Одним внешним видом ты можешь прославлять Господа и тем самым заслужить самую высокую награду. Знай, что каждый твой шаг по улице – это подвиг. С каждым твоим шагом на весах деяний появляется доброе дело. Помни – с тобой ангелы и молитвы праведных.»
Так же хотелось бы привести несколько стихотворений посвященных героиням нашего времени.

БЕЛЫЙ ПЛАТОК
Не носите платок, не ходите в мечеть,
В фитнес -клубы идите,
Чтоб не быстро стареть.
В тренажерные залы, китайский массаж,
Накладные тела, педикюр, макияж.
Открывайте себя, обнажайте интим,
И, быть может, на подиум вас пригласим.
Мир меняется, проще к себе относись
Беби, будь посмелее, ну давай, улыбнись!
Хочешь пиво? Поедем ко мне,
И ты будешь, как в сказочном сне,
Мы взлетим над мирской суетой
Наслаждаясь волшебной травой.
И в объятиях ночной тишины
Только ты, только я ....только мы
И куда-то уходит в туман
Что гласит нам Священный Куран.
Только после, конечно поймешь,
Что назад ничего не вернешь,
И отчаянной бабочкой вновь
О фонарь разбивается в кровь.
Не носите платок, не ходите в мечеть
Только помните, всем предстоит умереть
Что взревет в нетерпении огненный ад,
Он так ждал и дождался, он бешено рад.
Вот тогда вам и вспомнится белый платок,
И все те, кто в аду оказаться помог.


МУСУЛЬМАНКА
В тебе мы видим идеал
Прекрасной женщины Востока,
Всего, что Запад потерял
В своем падении глубоком.
Ты настоящая жена,
Самоотверженна, покорна,
И мужу своему верна,
И участью своей довольна.
Семья и дети, дом и труд,
Родной закон, родные стены
Тебя от скверны берегут,
Удерживают от измены
А за окном ужасный вид:
Грызня, распущенность и пьянство...
О, пусть никто не осквернит
Твое святое материнство!
В зените душный, смрадный день
И всюду вьются злые сплетни...
О, пусть никто не бросит тень
На честь твою, не пустит сплетни.
Пусть защитит Аллах тебя,
Пусть пресечет Он слово злое,
Ведь на тебе стоит земля,
Людские держатся устои.
Пусть тот, кто про тебя солжет,
Умрет и сгинет без остатка,
Ведь на тебе стоит народ,
О, женщина, о, мусульманка!

Автор Рамиля Кайюмова
СЕСТРЕНКА МОЯ
Сестренка моя, мусульманка моя
Платок завязала, я рад за тебя.
Не бойся сестренка Аллах же с тобой
И ангелы смотрят дружной толпой
Платок твой сестренка, для всех нас пример,
От грязи мирской тебе он – барьер.
Под ним чистоту, доброту сохрани
И символ исламский ты гордо носи.
Ты не смотри на злословье людей,
Долг твой исламский всем нам милей.
Пусть будет доволен тобою Аллах,
Крепись, сестренка, пусть слезы в глазах.
Платок – это скромность, а скромность в раю,
Тебе это с гордостью я говорю.
Держись за платок, как месяц за тьму,
Ты счастлива будешь, ты будешь в раю.  
[/b]

ПСВ

"Мокшанка"  
"Мусульманка выходя на улицу в хиджабе, словно окунается в холодные воды Берингова моря. Она погружается в мир, где порок называется добродетелью, а добродетель – пороком. Где прелюбодеяние является обычным видом отдыха и развлечения, а благопристойность – по меньшей мере, признаком средневековой отсталости."
         
Ну тут Вы Мокшанка явно загибаете лишнего, многие православные незанимаются порочными деяниями и несчитают порок добродетелью, а добродетель пороком и прелюбодеяние для них грех, а необычный вид отдыха. Те кто так считают и занимаются вышеперечисленным, это неверующие, а если они и крещены в православии, то вряд ли они ходят в храм, изучают Библию, молятся. Думают, что крестились и  достаточно. Кстати услугами жриц любви пользуются люди принадлежащие к различным конфессиям, а вот пагубное влияние телевидения и рекламы (наши священники  постоянно об этом говорят), вряд ли разбирает кто ей внемлет православный или мусульманин. Наверняка знаете, что происходит на дискотеках (а там и те и другие бывают): разврат, алкоголь, наркотики и проч.

"Иногда нашей сестре приходится в буквальном смысле следовать инструкциям из курса Основ безопасности жизнедеятельности по разделу «что делать, если у вас есть подозрение, что на вас обратил внимание маньяк». По сути, разница между маньяками и исламофобами несущественна. И те, и другие одержимы болезненной односторонней неадекватной реакцией на обычные явления."

Извините, но как относится после того, когда боевики объявляющие себя мусульманами, борцами с неверными совершают захваты и терракты (в том же метро к примеру), а женщины в хиджабах взрывают самолеты. А насчет сравнения исламофобов и маньяков - это слишком максималистический вывод, Вам наверное лет 14-15!

"В этой связи хочется напомнить одну из антиманьячных заповедей – сестра, помни, что он боится тебя больше, чем ты его, и поэтому не показывай свой страх перед ним! Это как при обращении с собаками – нельзя показать, что ты их боишься."

Насчет собаки это Вы в чей адрес простите???
А насчет страха, к женщине в хиджабе, это вряд ли. Православный человек должен знать,что по воли Господа Бога даже волос с головы не падает.


Сестренка, гордо носи свой хиджаб.

Гордость мать пороков!