Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Святые

Автор h0kum, 15 июня 2006, 08:07:52

« назад - далее »

Христианка

Интересно, Мокшанка, а почему это Вы за нас с Алдером решаете, что нам по душе, а что нет? Вы за свои слова отвечайте, девушка. Меня вы горазды обвинять в чем попало. За себя ответьте. Вам в голову не пришла мысль, что Вы лжете?
ЦитироватьДа если учесть сколько было верующих людей принесших пользу отечеству, так и что же все они могут ходатайствовать перед Господом.
А кто в этом сомневается? Не бойтесь, они без своей части у Бога не останутся и будут молиться за нас. Помимо служения Отечетсву есть еще некоторые критерии святости: народное почитание, твердое исповедание православной веры даже до смерти, наличие чудес от мощей и еще некоторые.

Вот наглядный пример, как поступали мусульмане и как поступали христиане с турками:
ЦитироватьФеодор Ушаков подавал собою пример: Турки, входившие в состав десанта, озлобленные упорным сопротивлением французов, принялись резать головы всем пленным, попавшимся в их руки. Происходили жестокие сцены, подобные следующей, описанной очевидцем: "Наши офицеры и матросы кинулись вслед за турками, и так как мусульманам за каждую голову выдавалось по червонцу, то наши, видя все свои убеждения не действительными, начали
собственными деньгами выкупать пленных. Заметив, что несколько турок окружили молодого француза, один из наших офицеров поспешил к нему в то самое время, когда несчастный развязывал уже галстух, имея перед глазами открытый мешок с отрезанными головами соотечественников. Узнав, что за выкуп требовалось несколько червонцев, но не имея столько при себе, наш офицер отдает туркам свои часы — и голова француза осталась на плечах..." Увещания и угрозы не могли привести турок к послушанию; тогда командир русских десантников составил каре из людей своего отряда, чтобы в середине его укрывать пленных, и тем спасена была жизнь весьма многих. Впоследствии Егор Метакса писал: "Русские и здесь доказали, что истинная храбрость сопряжена всегда с человеколюбием, что победа венчается великодушием, а не жестокостью, и что звание воина и христианина должны быть неразлучны".

Но между тем выяснилось, что от турецкой вспомогательной эскадры помощи было менее, чем неприятностей и хлопот. Турки, при всех льстивых заверениях и готовности сотрудничать, были настолько неорганизованны и дики, что вице-адмирал должен был держать их позади своей эскадры, стараясь не подпускать к делу. ..Местное население открывало двери русским — и захлопывало их перед турками. Феодору Феодоровичу приходилось непросто, и он проявил много рассудительности, терпения, политического такта, чтобы соблюсти союзные договоренности и удержать турок от присущих им безобразий — главным образом, от необузданного варварства и жестокости. Особенно не нравилось туркам милостивое обращение русских с пленными французами. Когда Феодор Ушаков принял первых пленных на острове Цериго, турецкий адмирал Ка-дыр-бей просил его о позволении употребить против них военную хитрость. "Какую?" — спросил Ушаков. Кадыр-бей отвечал: "По обещанию Вашему, французы надеются отправиться в Отечество и лежат теперь спокойно в нашем лагере. Позвольте мне подойти к ним ночью тихо и всех вырезать". Сострадательное сердце феодора Ушакова, конечно же, отвергло сию ужасающую жестокость, — чему турецкий адмирал крайне дивился...

Освободясь на время от ратных дел, прославленный адмирал, который "к вере отцов своих оказывал чрезвычайную приверженность", имел теперь возможность более предаваться молитве: сохранилось драгоценное свидетельство о его жизни в Севастополе, когда он "каждый день слушал заутреню, обедню, вечерню и перед молитвами никогда не занимался рассматриванием дел военно-судных; а произнося приговор, щадил мужа, отца семейства многочисленного; и был исполненный доброты необыкновенной..."  Феодор Ушаков, будучи верным слугой Царю и Отечеству, ревностно отстаивал интересы России, и в то же время как христианин, как человек "доброты необыкновенной",

Но не забывал адмирал заботиться о ближних своих: в его дом в Петербурге часто приходили за помощью. Одних он снабжал деньгами, одеждой, за других, особо нуждающихся, ходатайствовал перед более имущими господами. Например, переписываясь с известным благотворителем графом Н. П. Шереметевым, построившим в Москве в память своей умершей жены Странноприимный дом, Феодор Феодорович не однажды обращался к нему с просьбами подобного характера:

"Зная доброе расположение Ваше к спасительным делам и благодеянию, посылаю к Вашему Сиятельству двух странниц, пришедших из отдаленного края просить позволения о построении храма Божиего и устроении жилищ в пользу увечных и больных. По их бедности я содержу их в своем доме и одел их". Кроме того, он взял на себя покровительство и заботу об осиротевших племянниках.

Он принял решение, исполненное глубокого смысла: он избрал для жительства тихую деревню Алексеевку, в Темниковском уезде, вблизи Санаксарского Рождество-Богородичного монастыря, где в годы его ратных подвигов молился о нем его родной дядя — преподобный Феодор.  

Сохранилось свидетельство тогдашнего настоятеля монастыря иеромонаха Нафанаила о завершающем периоде земной жизни Феодора Феодоровича: "Адмирал Ушаков, сосед и знаменитый благотворитель Санаксарской обители, по прибытии своем из Санкт-Петербурга, вел жизнь уединенную в собственном своем доме, в деревне Алексеевке, расстоянием от монастыря через лес версты три, который по воскресным и праздничным дням приезжал для богомолья в монастырь к службам Божиим во всякое время. В Великий пост живал в монастыре, в келий, для своего пощения и приготовления к Св.Тайнам по целой седмице и всякую продолжительную службу с братией в церкви выстаивал неопустительно и слушал благоговейно; по временам жертвовал от усердия своего обители значительные благотворения; так же бедным и нищим творил всегдашние милостивые подаяния и вспоможения".

вместе с темниковским соборным протоиереем Асинкритом Ивановым он устроил госпиталь для раненых, дав деньги на его содержание. Две тысячи рублей им было внесено на формирование 1-го тамбовского пехотного полка. Все, что имел, отдавал он "на воспомоществование ближним, страждущим от разорения злобствующего врага..." Еще в 1803 году им были внесены двадцать тысяч рублей в Опекунский совет Санкт-Петербургского воспитательного дома; теперь он всю сумму с причитающимися на нее процентами передал в пользу разоренных войной: "Я давно имел желание все сии деньги без изъятия раздать бедствующим и странствующим, не имеющим жилищ, одежды и пропитания". Не только крестьяне окрестных деревень и жители города Темникова, но и из отдаленных мест приезжали к нему многие. С страдальцами, лишившимися имуществ, делился он тем, что имел; обремененных скорбию и унынием утешал непоколебимою надеждой на благость Небесного Промысла. "Не отчаивайтесь! — говорил он. — Сии грозные бури обратятся к славе России. Вера, любовь к Отечеству и приверженность к Престолу восторжествуют. Мне немного остается жить; не страшусь смерти, желаю только увидеть новую славу любезного Отечества!"

Остаток дней своих, по словам того же иеромонаха Нафанаила, адмирал провел "крайне воздержанно и окончил жизнь свою как следует истинному христианину и верному сыну Святой Церкви 1817 года октября 2-го дня и погребен по желанию его в монастыре подле сродника его из дворян, первоначальника обители сия иеромонаха Феодора по фамилии Ушакова же".

Теперь достаточно?

То  azer:  Распутин завоевал расположение не Николая, а Императрицы.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

k-assir

Цитата: "Христианка"А явления испытывают - от Бога они или от диавола.
Это получается, что Бог нас испытывает вместе с Сатаной? То есть  по вашему и Бог нас испытывает, и Сатана нас испытывает. Так?
Давайте не будем сейчас говорить, о том, какие испытывает человек
прелести, а поговорим о ваших словах, что есть два испытания, одно от Аллаха, другое от Дьявола. Так что испытывает Дьявол? Он нас испытывает? Для чего? Это ему Господь приказал? Если Господь приказал, то почему идёт такое сравнение, Создателя с созданием?

Христианка

k-assir, для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно ответить сначала на два таких вопроса:
1. Задача Бога по отношению к человеку

2. Задача сатаны по отношению к человеку.

Ответьте, пожалуйста.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

azer

Цитироватьk-assir, для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно ответить сначала на два таких вопроса:
1. Задача Бога по отношению к человеку

2. Задача сатаны по отношению к человеку.

Ответьте, пожалуйста.
Задача Всевышнего ясно " Я создал джиннов и людей чтоб они поклонилис ко мне"
А Иблиса то что он причиной своего отвержения видит не в том что у него гордыня было выше а в том что человек был создан. И он хочит доказат что он был прав когда не поклонился человеку. И поэтому всякими методами препятсвует человеку чтоб он приблизился к Господу.

Чудеса от Сатаны не бывает потому что сатана вообше то не в силах создат что нибуд. Я тепер более детально буду открыт учение Ислама про чудеса. Чудеса это то что противоестественно. Тоист всевышный управляет делами под занавеской причины. а когда то что выходит из рамки привичной то это нам кажется чудом. Например мы привыкли тому что человек рождается от отца и матери. Но обе родители лиш занавески. Тоист без них Всевышний тоже мог создат людей но из того что этот мир мир причин всегда они присудсвуют. Но иногда чтоб люди не заблуждалис и не шли не правилным путем убирает один из этих занавесек тем самым доказывая что без них тожн можно обойтис. Тоист они не главные.Иногда чтоб доказат правоту какого то раба Бог делает сто то противоестественно с участием этого человека. И это во первых укрепляет веру первого  во вторых люди начинают верит нему.
И ест Керамет это то что человек который идет путем Пророков делает что то противоестественное. Но это деяние по масштабам конечно же ниже уровня пророка. И в этом основной цел это укрепление веры этого человека. Но пророк всегда бывет пророком не обычный человек может упаст от тех высот. Но Всевышный не каждому человеку дают керамет.Для этого очен важно он зрел до того уровня чтоб после этого не хвастался. Тоист человеку которому достиг эту уровен никак на этом уровне может быт бесноватым по той простой причине что Джинны не могут входит и оставатся в теле которое всегда читает Коран думает о Боге делает намазы особенно ночные и пеостится. У него только может быт весвесе. Тоисст Шайтан только может принести к голову этого человека дурные мысли. Но признаком этого человека является то что он даже стыдится этих мыслей. И после керамета очен мало человека падают тоист видитт это чудо из себя. Но  некоторые из них тогда падают до уровня котором уже были и лиш очен редкая част из этой гордыни становится неверным.
Если говорит те чудо которые творят не веруюшуе это в основном иллюзии и работа с джиннами и 3 ий пункт. 3 ий пункт еше глубокий и я очен мало разбираюс в этом поэтому не могу ничего писат. Джинны с сравнении с людми очен силные и могут творит не вероятные для человека веши и поэтому многие деяние которое делают они могут для человека показатся чудом.
И наконец тренерованност. Тренировками человек тоже может делат такие веши которое можно считат чудом.
З.Ы. Если человек которое не является пророком и у него вера на вершине то он не нуждается в чудо. Тоист все знают что вершиной верности были соподвижники. НО они так сильно верили в Творца что не нуждалис в чудо. И Алимы которые стоят очен ниже них имеют керамет.
Т
Цитироватьо azer: Распутин завоевал расположение не Николая, а Императрицы
.
Если человек котрый не может управлят семой старается упрвлят страной то ето не святой. Но Императрица не имела власт идти на войну потому что наконец то подпис ставил Цар.

Alder

Цитата: "azer"Чудеса от Сатаны не бывает потому что сатана вообше то не в силах создат что нибуд.
Как вы выразились очень удобная "занавеска". Но это понятно, надо же как то обосновать чудеса "пророка". А вот по утверждению преподобного Серафима Саровского, если бы им (бесам) было позволено, самый малый из них одним когтем перевернул бы землю.
Бесы (сатана, шайтан, диавол, джины как угодно из называйте) могут очень много, но без Божьего попущения ничего сделать не могут.
Цитата: "azer"Я тепер более детально буду открыт учение Ислама про чудеса. Чудеса это то что противоестественно. Тоист всевышный управляет делами под занавеской причины. а когда то что выходит из рамки привичной то это нам кажется чудом.
Вы опять в каббалу ударились?  :)
Вся ваша дальнейшая речь вполне логична, если принять за аксиому первое утверждение (про сатану). Но опыт многочисленных православных святых показывает, что это не так. И если бы вы смогли это предположить, то вам стало бы понятно, на каком единороге путешествовал Мухамед.

Alder

Цитата: "k-assir"
Цитата: "Христианка"А явления испытывают - от Бога они или от диавола.
Это получается, что Бог нас испытывает вместе с Сатаной? То есть  по вашему и Бог нас испытывает, и Сатана нас испытывает. Так?
Я вот не могу понять, в чем проблема? При чем тут сатана нас испытывает? Какие два испытания?
Человек должен испытать (проверить) явление (чудо) от кого оно - от Бога или диавола. Если Господь попустит, то диавол может сотворить с человеком какое-либо чудо (например, явиться в образе ангела). Но человеку нельзя этому доверять, поскольку все мы грешные. Даже праведным людям часто являлись "ангелы" (еще чаще бесы в своем обличьи).
Для чего Господь попускает? Это не наше дело знать, но бывает, что для испытания веры человека. Для чего диавол по Божьему попущению творит с нами чудеса? Чтобы погубить нас. В том числе через "прелесть". Ведь если он явится в своем обличьи, человек побежит в церковь, может даже жизнь свою исправит, а вот если появится в образе ангела, да еще и откровение сниспошлет, тогда человек (а то и множество людей) становится его рабом.